Выбор амортизаторов

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SvaroG »

Falschstart писал(а):я за безопасное вождение на дорогах))
Falschstart писал(а):опустил машину еще на 2 см
Главное не цеплять днищем и обвесом.
Пока у меня на ремонте, катаюсь на бумере M5! родственника.
Машинка супер, но она ужасно низко посажена. Любой лежачий полицейский цепляестя днищем просто жуть!
Изображение

Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Falschstart »

поэтому я и решил ужестить аморты))
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SvaroG »

Falschstart писал(а):поэтому я и решил ужестить аморты))
Напишешь потом, какой в итоге клиренс получился. Ну и как проходит неровности.
Изображение
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Falschstart »

обязательно.
Аватара пользователя
Musheg
Знаток
Знаток
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 01 сен 2006 23:35
Имя: Мушег
Авто: Almera Classic
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Musheg »

Интересно посмотреть на твою конструкцию! Выкладывай фотки )))
Nissan Almera Classic PE+ AT
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение BEPH »

Falschstart писал(а):итак, купил новую опору, подшипники, сдал авто на 10 дней человеку, который участвовал раньше в ралли, чтобы он мне сделал кастом аморты и опустил машину еще на 2 см без ущерба самим амортам и пружинам. Чашки будут перевариваться специально под подрезанные пружины покругу + будет добавлена дополнительная жесткость к моим новым РАЗБОРНЫМ каябам)) Сама стойка будет толще, сток тоже будет утолщенным. каябами их уже назвать будет нельзя ;)
:) а реально сколько сейчас клиренс? просто судя по данным в параметрах алек, на том-же авто.ру, указано 140мм, на 115 уже уменьшен если, и ещё на 2см, то получится 5мм.. :) полсантиметра не маловато ли? если ещё обвес посчитать что занижает, то получается что машина просто лежит на земле.. ;)
может мы в разных странах живём, но я и со стоком бывает днищем задеваю (во дворах подмосковья встречаются СОВСЕМ убитые дороги), я бы наоборот повыше бы поднял авту.. :)
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение vesel4ak »

Смотря как ездить. Я с юбкой и штатным клеренсом днищем задеваю тока если проморгаю яму или полицейского лежачего. В нара-фоминске помню разок так хорошо шмякнулся об асфальтированного поличмейстера да еще и груженый. Хорошо защита стоит. Но заметь с более жесткой подвеской ты так не проваливаешься и тебя так не раскачивает. поэтому в большинстве ситуаций все нормально должно быть. Я его недавно видел. Расстояние от переднего бампера до земли было примерно от 7 до 10 см, не меряли, но на глаз примерно так.
Изображение
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение BEPH »

vesel4ak писал(а):Смотря как ездить. Я с юбкой и штатным клеренсом днищем задеваю тока если проморгаю яму или полицейского лежачего. В нара-фоминске помню разок так хорошо шмякнулся об асфальтированного поличмейстера да еще и груженый. Хорошо защита стоит. Но заметь с более жесткой подвеской ты так не проваливаешься и тебя так не раскачивает. поэтому в большинстве ситуаций все нормально должно быть. Я его недавно видел. Расстояние от переднего бампера до земли было примерно от 7 до 10 см, не меряли, но на глаз примерно так.
ну просто бывают такие дороги (даже больше не дороги а бездорожье), на которых не быстро ездят а медленно их преодолевают... во дворах, например по пути к дет.садику, дочку когда завожу или забираю, там не то что дорога, там почти бездорожье... я всегда там на первой крадусь сцеплением играя, и всёравно бывает цепляю днищем... а 7-10 см это значит авто занижена всего на 7-4 см... а не на 11,5.. ? хотя это же от бампера до земли, а бампер может быть не самой нижней частью...
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение EGORKA »

по поводу занижения,ехал тут за R8,приблежались к высокому лежаку,думаю ща он на нем сядет.так он проехал дажне зацепил а я там вечно резонатором или выступом который из днища торчит задеваю.приходится наискосок ездить)))а Никита еще ниже)))
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а): я там вечно резонатором или выступом который из днища торчит задеваю
У нас провисший резонатор - это сама нижняя точка :D
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение EGORKA »

я крепления подгибал поэтому он у меня на уровне с выступом который торчит из днища где пассажирское сидение.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):я крепления подгибал поэтому он у меня на уровне с выступом который торчит из днища где пассажирское сидение.
А я приварил дополнительное от крепление десятки к трубе, сразу после резонатора.
Изображение
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Falschstart »

а вот я бы себе защиту на бак приварил))))))))

реально занижение было на 11.5 см от стока. Сравнивал со стоковой пружиной. Сейчас авто еще упала на пару см. Созванивался с дядькой этим, сказал увеличил жесткость амортов в 5 раз. Напомню аморты у меня каяба эксель. Переварена так же чашка амортизатора. Забираю авто в начале след недели. По деньгам выходит недешво, в районе 18к вместе с работой. Игра стоит свеч!

По факту у меня самое низкое расстояние это от защиты картера, там пачка сиг не пролазеет. :D
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение BEPH »

Falschstart писал(а):а вот я бы себе защиту на бак приварил))))))))

реально занижение было на 11.5 см от стока. Сравнивал со стоковой пружиной. Сейчас авто еще упала на пару см. Созванивался с дядькой этим, сказал увеличил жесткость амортов в 5 раз. Напомню аморты у меня каяба эксель. Переварена так же чашка амортизатора. Забираю авто в начале след недели. По деньгам выходит недешво, в районе 18к вместе с работой. Игра стоит свеч!

По факту у меня самое низкое расстояние это от защиты картера, там пачка сиг не пролазеет. :D
:) жесть... это же даже на МКАДе можно цеплять, если колеса в колею попадут...
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Falschstart »

я скребусь, когда еду по трамвайным путям а потом сползаю с них на обычную паралельную дорогу по пути на работу в районе тургеневской по бульвару)) там как раз где-то 7-8 см разница между рельсой и дорогой. вот так. меня не пугает это.


да, в колее страшно становится, очкую иногда..


Ответить