Страница 4 из 6
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 18 окт 2009 04:10
150rus
Приветствую!Владею n16 англичанкой 2005 г.в. пробег 190т.км.Стук в подвеске-грешил на шаровые.(окажалось напрасно)На днях менял рычаги в сборе.При снятии старых рычагов шаровые оказались в идеале-ни намёка на люфт(и это при таком пробеге-естествено ранее туда не лазили)!.Задумайтесь:стоит ли выдумывать и приобретать шаровые неизвестного происхождения+мучится перепрессовывать?Может рычаг в оригенале?-на ваш век хватит!Однако не дёшево я брал:Москва Кунцево по 4т.руб.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 12 май 2010 16:30
Jay
Полностью согласен. При наезде на неровности было ощущение того, что колесо болтается. Руками люфт не фиксировался. Грешил на шаровую и сайлент-блоки. Купил их и пошел снимать старый рычаг.. Шаровая при пробеге 190тыс.км. была просто в идеале! Ни намека на люфт! А вот сайлент-блоки были с надрывами, что и послужило причиной повышенных люфтов и скрипов. Даже как-то жалко.. Сейчас поставил шаровую CTR. Посмотрим как она.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 24 май 2010 16:51
Vovchick_Ch
джек писал(а):Oxygen писал(а):
Заменить можно ,но не без проблем.
Сам менял шаровые Япония 555.Посадочные места больше по площади шаровая села , но есть мозможность её люфта (верх,низ). Летом буду смотреть как они ходят.
Может у тебя в рычаге уже посадочное место разбито ,никакого люфта недолжно быть!
Ребят, когда был в магазине, заказывал себе шаровую, указанную вами выше, мне сказали, что она - от Примеры. Решил покопать инет, так и есть
в каталоге "555" есть только замена... Я, конечно, порою еще. Но, если не затруднит, повторите маркировочку шаровой, которую мне нужно, чтобы не было потом "+/- 1-1,5мм".
N16, 2003, UK-make.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 28 май 2010 23:30
Jay
В Union Motors рычаги Nipparts по 1350руб. за штуку, стоит ли заморачиваться?
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 июн 2010 08:53
Vovchick_Ch
Шаровая "CTK" SB-4592, ценник 370 (или 380) р/шт. странным образом оказался в наличии в нашем захолустье. Замена - 400 р., добровольно докинул еще сотню за снятие рычага. Единственный косяк с этой шаровой, - длина пальца, а соответственно и резьбы на нем на 3-4 мм., больше, чем на родной; чуть-чуть (1-1,5 мм) не уперлась в пыльник ШРУСа.
Доволен, как стадо бегемотов...
Зы: правая - ничего, пока жива, даже люфта пока нет. Пробег с родными шаровыми 160 тыс.км.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 июн 2010 08:55
EGORKA
у меня наоборот правая ушатана была,а левая нечего.менял на 150000
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 22 июн 2010 10:26
amyudin
пробег 150 тыс, правая шаровая начала люфтить,
сейчас заказал 2 шаровые CTR CBN-30, буду менять на неделе.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 18 июл 2010 10:15
Jay
Кстати, на счет шаровых CTR-30. У них тоже длина резьбы значительно превышает штатную, возможно, что это не проблема и в пыльник не упрется, но я просто срезал около 7-8мм болгаркой. Еще одно но: диаметр посадочного места совпадает, но вот высота его - нет, между рычагом и стопорным кольцом остается миллиметр, от греха решил поставить 5 точек полуавтоматом, тем более что шаровая у нас далеко не мертво там сидит, аккуратно выбивается и сажается обычным молотком без особых усилий.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 20 июл 2010 10:16
vesel4ak
Люди! По опыту скажу! Берите ТОЛЬКО оригинальные рычаги в сборе, не парьте себе мозг перепресовками. Скупой платит дважды. Убедился на себе. Менял рычаги. На оригинал жаба задушила. На Кунцевском рынке был НЕоригинал за 2000р.
В итоге - оригинал у меня пробегал 120 000км, а этих рычаги (а именно шаровые на них) умерли за 11 500км!!!!!!!!!!!! Люфт на шаровых просто не реальный был.
Не скупитесь, купите оригинал и забудьте о них еще минимум на пару лет

Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 июл 2010 11:20
amyudin
ну тут кому как, у меня пробег за год, если в отпуска на машине не ездить не превышает 6-7 тыс.км.

на 150 тыс я поменял шаровые, сайленты еще хорошие, даже если через 2 года корейские шаровые CTR сдохнут поменяю еще раз, работы 1,5 часа на одну сторону

Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 22 июл 2010 23:50
джек
CTR фирма отстой, дай бог чтоб на 2 месяца хватило.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 23 июл 2010 11:45
amyudin
джек писал(а):CTR фирма отстой, дай бог чтоб на 2 месяца хватило.
увидим, на ямах я тормозить не сильно люблю

Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 28 июл 2010 22:30
mavrik29
Сегодня поставил шаровые Sidem № 41788, посадочное место 38 мм. Посмотрим на сколько хватит.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 05 мар 2011 13:18
Jay
Ну вот и все. Приехали. Шаровые опоры CTR, что я поставил прошлым летом - умерли. Пробег на них около 10-15 тыс.км., что в более чем в 10 раз меньше оригинала. Сайлентблоки Febest пока еще живы.
Теперь вопрос, лежат тут новые шаровые Febest, есть ли смысл менять шаровые второй раз? Как Febest по качеству?
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 05 мар 2011 18:59
Dimon-811
ёёёёё, это не тот СТР который на конвеере ставят, эт уже ширпотреб идет