Подушка двигателя

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Подушка двигателя

Сообщение Антон-Картон »

SvaroG писал(а):у меня подушка задняя фебест отходила уже год, пока живая
Вы сеете сомнения в моем сознании :)

Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение SvaroG »

просто фебест поставил, так как машина висела на подъемнике и нужно было уж что-то ставить. Купил то, что было в наличии. Хотя сам о фебесте не лучшего мнения (в основном из-за негативных комментариев друзей). Возможно разные заводы делают :?
Изображение
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Подушка двигателя

Сообщение Антон-Картон »

Ну а теперь самый животрепещущий вопрос-можно ли заменить подушку без подъемника/ямы?
Аватара пользователя
SINIX
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение SINIX »

Антон-Картон писал(а):Ну а теперь самый животрепещущий вопрос-можно ли заменить подушку без подъемника/ямы?
Можно, но не удобно. Центральную лыжу снимать надо. Мотор чуток перекосица.
Главное чтоб места хватило шевелить мотор и попадать болтом в дырки)))
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Подушка двигателя

Сообщение Антон-Картон »

SINIX писал(а):
Антон-Картон писал(а):Ну а теперь самый животрепещущий вопрос-можно ли заменить подушку без подъемника/ямы?
Можно, но не удобно. Центральную лыжу снимать надо. Мотор чуток перекосица.
Главное чтоб места хватило шевелить мотор и попадать болтом в дырки)))
Епт....сверху я его точно нашевелю,...отломлю кронштейн какой-нибудь :) но выбор не богат.
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Подушка двигателя

Сообщение Антон-Картон »

Недавно делал диагностику подвески,заодно проверили и опоры крепления двигателя. Приговорили правую.Заказал в Юнион-Моторсе корейскую опору Samsung.Учитывая происхождение Альки,а так же то,что Samsung Motors - часть концерна Nissan-Renault за качество был спокоен. Да и цена на треть меньше оригинала. Итак, на сервисе у нас за замену просят около 1500 рублей. Беглый взгляд на объем работы подсказал,что можно эти деньги прогулять,а не дарить суровым сервисменам. Для тех,кто никогда не менял этого узла,но очень хочет, дам пару советов. Во-первых головка на 19 с удлинителем. Во-вторых головку на 16 с тем же удлинителем. И ключ на 16, желательно, накидной с одной стороны,рожковый с другой. Этим ключом нужно будет откручивать нижнюю гайку (какая из двух нижняя вы поймете сами). Ну и некие ключи для снятия защиты картера (у меня ее ставили криворукие крабы,поэтому все гайки и болты там разные). Первое, что я сделал,это открутил опору от двигателя и кузова. Двигатель благополучно просел и вернуть его назад не представилось возможным. Поэтому так не делайте,сэкономите массу времени. Порядок действий следующий. Строго первое-откручиваем нижнюю гайку на 16. Не открутив ее,смысла в дальнейшем нет. Откручивается не очень хорошо,т.к. сильно мешают патрубки кондея,ограничивая место для маневра. Далее, снимаем правое колесо, кладем его под машину,под буртик для домкрата,прокладываем доской (можно брусок потолще,с ним даже удобнее)и опускаем машину,теперь не упадет и не покатится. Защита картера крепится к машине четырьмя болтами.Откручиваем три из них. Задний левый (тот,что ближе всего к водителю) не откручиваем,в этом нет необходимости и поставить защиту на место так будет гораздо проще. Оттаскиваем защиту в сторону левого колеса. Под поддон ставим домкрат и выкручиваем его до упора в поддон. Выше не давим. Таким образом двигатель у нас не просядет. За 0,0001 секунды откручиваем остальные болты и гайки на опоре двигателя (действительно,сняв нижнюю гайку,остальные откручиваются очень быстро и абсолютно без проблем). Ставим новую опору и зеркально отображаем порядок разборки-убираем домкрат,ставим защиту и т.д.

П.С. Ремонт производился прямо во дворе,без ямы и занял примерно полтора часа с перерывами на " такую-то маму" по поводу гайки на 16. Из нестандартного оборудования только тряпочка,на которой удобно лежать на земле при откручивании защиты. Замечу,что машина у меня первая и это первый ремонт своими руками. Оказалось все просто. Аппарат ремонтопригоден даже для новичков.Все тот же беглый взгляд (взгляд жадины) показал,что можно не потратить кучу денег,делая многое самому.

П.С.С. Старая опора была рваной с гнутой металлической частью. Кто-то погонял "по месту". Руки бы отпилить.
Аватара пользователя
Юрка123
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:59
Имя: Юрий
Авто: Almera 1.8 N16 2006
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение Юрка123 »

полтора часа это как то много. У меня менее 10 минут это заняло. Правда, с ямы
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Подушка двигателя

Сообщение Антон-Картон »

Юрка123 писал(а):полтора часа это как то много. У меня менее 10 минут это заняло. Правда, с ямы
Правую опору с ямы не поменяешь.У нее доступ только сверху. Слишком много предварительных работ. Ну и эта злая гайка. Там большой риск повредить патрубки кондея.
Аватара пользователя
Юрка123
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:59
Имя: Юрий
Авто: Almera 1.8 N16 2006
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение Юрка123 »

Антон-Картон писал(а):
Юрка123 писал(а):полтора часа это как то много. У меня менее 10 минут это заняло. Правда, с ямы
Правую опору с ямы не поменяешь.У нее доступ только сверху. Слишком много предварительных работ. Ну и эта злая гайка. Там большой риск повредить патрубки кондея.
одна гайка к подушке прикручена снизу. Вот ее я с ямы и крутил. Не знаю чем таким нужно крутить, чтоб повредить патрубки кондиционера :lol:
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Подушка двигателя

Сообщение Антон-Картон »

Ну если только нижнюю с ямы,хотя удлинитель понадобится хороший и....яма.С ней как раз проблема. Повредить патрубки не в смысле проткнуть их,или прожечь,или прокусить,а в смысле согнуть. Гаечный ключ пролезает аккуратно между двумя и угол поворота ключа сильно ограничен.Начинаешь крутить,ключ упирает в патрубок и начинает его гнуть.Если не сильно,то не страшно,перестарался-сам виноват.
Аватара пользователя
ToR0310
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2009 17:09
Имя: ToR0310
Авто: N16 седан
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение ToR0310 »

SINIX писал(а): Febest или RBI?
Я сайлентблоки этих фирм вообще за товар не считаю...
Когда купил и поставил себе Febest, то стал корить себя за скупердяйство - пожалел денег на оригинал. Читал, что тут писали, что подушки Febest жесткие. У меня тоже руль вибрировал на скорости, но это первые 3 месяца. Потом все стало норм - подушки разносились, так сказать.
Так что брать можно
1С Бухгалтерия и все для автоматизации бухгалтерского учета в Брянске
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение SvaroG »

Или привык)))
Изображение
Аватара пользователя
alexnav
Знаток
Знаток
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 18 дек 2008 16:08
Имя: Алексей
Авто: n-16 1,5 /
Откуда: Ё-бург-Белгород
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение alexnav »

Вот и мои 5 копеек в пользу Фебеста. Оригинальная задняя подушка двигателя развалилась в хлам на 65 000 тыс. км. поставил Фебест пробег 138 000 подушка пока жива ;)
эттоо......оп па....
Аватара пользователя
ToR0310
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2009 17:09
Имя: ToR0310
Авто: N16 седан
Контактная информация:

Re: Подушка двигателя

Сообщение ToR0310 »

SvaroG писал(а):Или привык)))
Не-не, привыкнуть к этому нельзя. Когда едешь на дальняк или ехать всю дорогу 80 или руль как отбойный молоток.
Кстати, после того как поставил зимнюю резину вибрации на руле появились, но я балансировку не делал, просто снял летние на дисках и поставил зимние на штамповке (не захотел стоять в очередях на шиномонтаж), так что грешу на разбалансированность
1С Бухгалтерия и все для автоматизации бухгалтерского учета в Брянске
Sondrx
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010 23:09
Имя: Sondrx
Авто: Almera Komfort

Re: Подушка двигателя

Сообщение Sondrx »

alexnav писал(а):Вот и мои 5 копеек в пользу Фебеста. Оригинальная задняя подушка двигателя развалилась в хлам на 65 000 тыс. км. поставил Фебест пробег 138 000 подушка пока жива ;)
Поздравляю ))) у меня 5000 и кирдык больше ни с какими китайскими фебестами не дружу...


Ответить