
С поло-седан форума:
Не на всех полуседанах идет защита картера. В основном идет пыльник не защищающий ни от чего. Родная композитная защита 10к на экзисте, а аналоги не факт что закроют всё....Вобщем: автомобиль - VW Golf 7. Паркуюсь мордой к бордюру на скорости примерно 3-5 км/ч. Бордюр невысокий и чтобы плотнее стать (чтобы идущие сзади автомобили не снесли мне задницу) - накатом до упора передних колес в бордюр... и, сейчас они появятся - слышу под днищем "ХРУМ". Естественно торможу, отъезжаю назад и:
- пыльник елозит по земле (сразу спереди бампера частично выходящий за бампер);
- фальшрешетка радиатора (та, что под правым передним ПТФ) продавлена к радиатору на 5 мм;
Беру отвертку, фонарик и начинаю осматривать д.н.и.щ.е:
- передняя кромка пыльника (который вырвало/выдавило) в неглубоких продольных царапинах длинной примерно 1 - 1,5 см.
- Бампер - пара царапин до основания краски длинной 0,3 см максимум;
Выкручиваю саморезы и снимаю пыльник и..... вместе с ним отваливается нижний кусок рамки крепления радиатора!!!!!!! ("Телевизор" в просторечии). Оказывается пыльник прикручен к "телевизору"!!!! Самое интересное - саморезы, которыми пыльник прикручен к "телевизору" сидят в отвалившемся куске этого "телевизора" Мало того - сам пыльник почти "располовининило" - тоесть вертикальный буртик отошел от горизонтального. Да и ф.и.г. бы с ним, с пыльником - развалился и ладно - так называемый "ударный элемент" все таки. Но, момент - толщина стенки "телевизора" в месте, где в него вмонтированы подушки под нижние опоры радиатора... знаете сколько? Миллиметра два - не больше. ДВА МИЛЛИМЕТРА ПЛАСТИКА!!!!! И это в том узле, на котором крепиться жизненно необходимая запчасть, как радиатор!!!!! Причем пластик не АБС и НЕ прочий, который называется ударо-стойкий, а самый что ни на есть обычный - я бы даже сказал - такой. из которого делают корпуса к дешевым китайским мобильникам, ибо место повреждения впечатляет.
Теперь вопрос - из чего, епишкин ты дрыст, сейчас делают элементы автомобиля, причем ФЛАГМАНА КЛАССА!!!!!!!!!
И второй вопрос - сколько и чего немцы выкурили, чтобы додуматься прикрутить пыльник, который постоянно будет подвергаться нагрузкам/ударам/шарканию к "телевизору"!? Вот только не надо сейчас - мол, автомобиль хоть и немецкий, но это не танк. Я про это прекрасно в курсе, однако скорость была меньше пешеходной - это раз. А во вторых, уж извините - такого сопряжения деталей даже не то что АвтоВАЗ, такого даже китайны на Дервайсе не делают (сам был - сам видел).
P.S. - успокою нас, владельцев VW Polo Sedan:
- Во первых в нашем авто "телевизор" имеет более прочную конструкцию (с ребрами жесткости
- И второе - штатная защита днища надежно закрывает ВСЕ пространство под капотом, включая "телевизор". А вот во флагмане класса - увы, защита прикрывает только поддон картера и усе - "Телевизор" с радиатором - беззащитны