Хм, у меня сейчас залит зеленый. Или нам можно лить оба?Ixtiandr писал(а):Антифриз G-12 (красный) концентрат
Моторные, трансмиссионные масла и технические жидкости AIMOL
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 

- IGOR777
- Активный участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 12:07
- Имя: Игорь
- Авто: Almera 04г.1,5 МКПП
- Откуда: Старый Оскол,Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Писали где-то про совместимость антифриза-зеленый-синий,а красный-желтый.Вот как-то так.Если ошибаюсь поправьте.Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует..
IGOR)
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
А я четал, что цвета вообще нельзя смешивать. Можно лишь доливать универсальным, и то важно чтоб основа была одинаковая..
ЗЫ чето нафлеймили уже.
ЗЫ чето нафлеймили уже.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Цвет антифриза всего лишь краситель, которым производитель позиционирует свой продукт на рынке и внутри своей продуктовой линейки.SvaroG писал(а):Хм, у меня сейчас залит зеленый. Или нам можно лить оба?Ixtiandr писал(а):Антифриз G-12 (красный) концентрат
Смотря на цвет нужно иметь ввиду конкретного производителя

Немаловажный факт - это коррозия металла, антифризы различаются по срокам службы именно в зависимости от антикоррозийных присадок, которые в них содержатся.
Например, некоторые готовые антифризы одного производителя, идут силикатного типа, вне зависимости от цвета, а вот антифризы другого производителя идут в основном карбоксилатные, т.е. присадка - соли карбоновой кислоты (карбоксилат), причем так же в разных цветах.
Смешав их, пусть даже зеленый и зеленый, вы ухудшите свойства антифриза на карбоксилатах до свойств силикатного, получите гибридный, а если был залит без силикатов, то вообще после этого нет никакого смысла лить антифризы без содержания силикатов, т.к. силикаты не вымываются.
Можно мешать антифризы разных цветов, но иметь ввиду, что в этом случае ухудшаются свойства более лучшего до свойств худшего.
Например, смысл мешать антифриз на силикатах и антифриз, который их не содержит? (опять же, от цвета не зависит, если это разные производители). Просто первый служит 2-3года, а второй, к примеру, 5 лет, смешав их получите наименьший срок службы.
Если в двигатель заливался антифриз на основе силикатов хоть раз, то лить другие нет смысла, т.к. силикаты не вымываются с металла и не пускает к нему другие типы присадок, которые предотвращали бы коррозию более длительный срок.
вот-вот ...Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует..
большинство антифризов на этиленгликоле, некоторые производители, например, хотят только на определенных гликолях, коих множество, например на моноэтиленгликоле

Опять же смотреть нужно на производителя, основу антифриза, присадки и понимать цель смешивания.IGOR777 писал(а):Писали где-то про совместимость антифриза-зеленый-синий,а красный-желтый.Вот как-то так.Если ошибаюсь поправьте.Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует..
Нет общего правила как мешать цвета.
смысла смешивать вообще нет, если край, что нужно долить, то долить можно антифриз любого цвета, главное не худшего по свойствам, чтобы не испортить тот, что уже залитTim2000 писал(а):А я четал, что цвета вообще нельзя смешивать. Можно лишь доливать универсальным, и то важно чтоб основа была одинаковая..
ЗЫ чето нафлеймили уже.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Изменились цены на масла и техжидкости.
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Думаю не подешевело. 

Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Не кисло маслецо подорожало.Ixtiandr писал(а):Изменились цены на масла и техжидкости.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Как всегда, скидка 5% всем одноклубникам.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
В серии Sportline появился новый продукт - Sportline 0W40.

Описание:
Sportline 0W-40
Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло для высокомощных и высокооборотных двигателей.
Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло последнего поколения на основе синергетического сочетания синтетических молекул ПАО (полиальфаолефинов), эстеров (диэфиров) и передового пакета присадок. Масло специально разработано для применения в двигателях высокофорсированных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих в экстремальных условиях высоких нагрузок, максимальных оборотов и скоростей, где необходима стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Рекомендуется для автомобилей, эксплуатирующихся в районах с широким диапазоном температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при сверхнизких температурах и защиту от износа при высоких. Способствует экономии топлива и снижает эмиссию выхлопных газов.
Применение:
AIMOL Sportline 0W-40– рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Любые безнаддувные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели автомобилей.
- Тюнинговые автомобили.
- Cпортивные двигатели.
- Бензиновые многоклапанные/ с переменным открытием и закрытием клапанов/с катализатором двигатели легковых автомобилей, внедорожников с турбонаддувом и без.
- Многоклапанные, с непосредственным впрыском топлива дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с турбонаддувом и без.
- Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель.
Преимущества:
- Высокий индекс вязкости обеспечивает широкий температурный диапазон применения масла.
- Надежная защита двигателя в условиях экстремальных нагрузок, скоростей и температуры.
- Уплотняет зазоры в цилиндропоршневой группе и обеспечивает наивысшую мощность двигателя.
- Легкая прокачиваемость обеспечивает отличные пусковые свойства даже при отрицательных температурах (до -35 С).
- Предотвращает «сухое» трение деталей при экстремально высоких температурах.
- Специально подобранная синтетическая формула продукта обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства (противоизносные, моющее-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные и др. свойства).
- Благодаря специально подобранным синтетическим полярным молекулам диэфиров обеспечивается их легкое прилипание к металлическим частям, что обеспечивает постоянную пленку масла на деталях двигателя.
- Благодаря пониженному внутреннему жидкостному трению обеспечивается экономия топлива и низкая эмиссия выхлопных газов.
Спецификации:
AIMOL Sportline 0W-40 - выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
Volkswagen: 503.01/502.00/505.00
MB: 229.3
BMW: Longlife
Porsche

Описание:
Sportline 0W-40
Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло для высокомощных и высокооборотных двигателей.
Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло последнего поколения на основе синергетического сочетания синтетических молекул ПАО (полиальфаолефинов), эстеров (диэфиров) и передового пакета присадок. Масло специально разработано для применения в двигателях высокофорсированных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих в экстремальных условиях высоких нагрузок, максимальных оборотов и скоростей, где необходима стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Рекомендуется для автомобилей, эксплуатирующихся в районах с широким диапазоном температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при сверхнизких температурах и защиту от износа при высоких. Способствует экономии топлива и снижает эмиссию выхлопных газов.
Применение:
AIMOL Sportline 0W-40– рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Любые безнаддувные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели автомобилей.
- Тюнинговые автомобили.
- Cпортивные двигатели.
- Бензиновые многоклапанные/ с переменным открытием и закрытием клапанов/с катализатором двигатели легковых автомобилей, внедорожников с турбонаддувом и без.
- Многоклапанные, с непосредственным впрыском топлива дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с турбонаддувом и без.
- Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель.
Преимущества:
- Высокий индекс вязкости обеспечивает широкий температурный диапазон применения масла.
- Надежная защита двигателя в условиях экстремальных нагрузок, скоростей и температуры.
- Уплотняет зазоры в цилиндропоршневой группе и обеспечивает наивысшую мощность двигателя.
- Легкая прокачиваемость обеспечивает отличные пусковые свойства даже при отрицательных температурах (до -35 С).
- Предотвращает «сухое» трение деталей при экстремально высоких температурах.
- Специально подобранная синтетическая формула продукта обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства (противоизносные, моющее-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные и др. свойства).
- Благодаря специально подобранным синтетическим полярным молекулам диэфиров обеспечивается их легкое прилипание к металлическим частям, что обеспечивает постоянную пленку масла на деталях двигателя.
- Благодаря пониженному внутреннему жидкостному трению обеспечивается экономия топлива и низкая эмиссия выхлопных газов.
Спецификации:
AIMOL Sportline 0W-40 - выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
Volkswagen: 503.01/502.00/505.00
MB: 229.3
BMW: Longlife
Porsche
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
А каков диапазон применения его по температуре на улице?
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Температура текучести -45С.
Рекомендуемая температура эксплуатации -35С - +35С.
Рекомендуемая температура эксплуатации -35С - +35С.
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
А с каким пробегом его можно лить?
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Обязательных рекомендаций нет, но лучше заливать в относительно "свежие двигатели".
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.
Тада не для нас это. 

Я не злопамятный,отомщу и забуду.