Страница 5 из 6
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 26 мар 2011 06:55
bur38
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 30 мар 2011 12:49
Jay
Кстати, всем тем, кто еще не сдался найти нормальный аналог. Всем известно, что сам Nissan шаровые не производит, но почему-то только родные они ходят до 200 тысяч. Так вот, поступила информация о производителе родных шаровых - это фирма Qsten.
Каталожный номер шаровой: BJL142
Стойки стабилизатора: STB 133
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 29 апр 2011 03:51
Алёшка
У CTR на N16 маркировка детали CBN30.
У 555 маркировка SB-4592.
В магазе сказали что эти шаровые также подходят к Primera, Sunny и даже вроде некоторым SkyLine. Кстати заметил что уже несколько человек тут отписали что правая шаровая убивается быстрее, у меня тоже правая шаровая износилась вдрыск, левая вроде ещё норм, но буду менять парой.
Трёх пятёрок почему-то не смогли в магазах предложить, как неплохой аналог сказали что CTR (Корея) не хуже. Честно говоря не знаю на сколько CTR стал делать шлаковые железки, раньше вроде неплохие были, время покажет. На днях поеду ставить, результат установки отпишу.
Подскажите уважаемые заодно. Какие саленблоки идут на N16 2005? И как определить их износ?
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 30 апр 2011 10:06
Алёшка
Про саленблоки нашёл нашёл всю инфу тут на форуме. Вопрос исчерпан)
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 18 май 2011 19:07
Masya87
просто диву даешься когда видишь что предлагаются аналоги с различными параметрами... Никто не пытался найти нисанновские шаровые, которые подошли бы к родным рычагам??? Как оцениваете работу Febest? Кстати, по замене самой шаровой ничего сложного нет, пример с братского форума

:
http://sylphy.ru/main/95-zamena-sharovy ... ilami.html
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 май 2011 13:30
rayman69
Masya87 оригальные шаровые идут в сборе с рычагом, по отдельности их по моему не продают!!! А по замене шаровых ваще нет ничего сложного!!!
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 май 2011 18:36
Jay
Febest - детали на сезон в лучшем случае.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 20 июн 2011 20:26
Tony77
меняйте рычаги в сборе, замена шаровых чревата вытекающими последствиями , такими как люфт шаровой в рачаге по оси, так как неоригинал идёт без шлицов в месте посадки в рычаг, я поменял, теперь придётся приваривать правую ШАРОВУЮ К РЫЧАГУ т.к. люфт не хилый, левая шаровая так же будет люфтить скоро , я уверен. Пока поезжу так, но полюбому в ближайшее время куплю оригинальный рычаг и забуду про этот узел подвески на ближайшие 100.000 км. Благо рычаг стоит 3750 р.!! Не берите так же ниппартовские рычаги, если планируете ездить на них больше 15.000 км. - шаровые умерли сначала с диким скрипом а потом с большим люфтом.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 20 июн 2011 22:48
EGORKA
у меня с одной стороны стоит ниппарс.уже тыс 30 с ним проездил.пока отлично)
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 июн 2011 14:52
SvaroG
Тоже проездил уже год (около 25 тыщ) с японской шаровой, никаких нареканий. На нем только написано Made in Japan и все

Да и сайленты тоже все живые
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 июн 2011 15:12
Tony77
к сайлентам нареканий нет, шаровые люфтили
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 июн 2011 18:06
SvaroG
Tony77 писал(а):к сайлентам нареканий нет, шаровые люфтили
Видать дубль был фигового качества
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 20 июл 2011 00:12
dressycat
всем ку. поменяли шаровую, буквально весной, на n15...как и думали появился ужасный люфт,проехал буквально 10000тыс, так что лучше рычаг в сборе купить - дороже но надежней
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 10 апр 2017 12:40
batanik
Заменил левый рычаг . Автослесарь посоветовал менять в сборе, а не отдельно шаровую. Блин, дорого стоит. Купил за 3400 руб.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 10 апр 2017 19:02
kolychka
а фирма какая?я по зиме оба поменял,из тех же соображений что менять нужно целиком,рычаги trw 2300 1шт.