Беда с шаровой...

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Аватара пользователя
batanik
Новичок
Новичок
Сообщения: 94
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:02
Имя: Владимир
Авто: N16 седан
Откуда: Курск

Re: Беда с шаровой...

Сообщение batanik »

Да? кажется то же TRW. Я только левый, правый нормально не люфтит, не стучит.

Аватара пользователя
kolychka
Модератор
Модератор
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
Имя: николай
Авто: nissan almera n16
Откуда: москва

Re: Беда с шаровой...

Сообщение kolychka »

у меня тоже не люфтили не стучали....................сайлентблоки провернулись только нахрен))знакомые фебест вообще ставили и радуются)
Нужен совет? Записывайся в очередь!
Аватара пользователя
Masya87
Модератор
Модератор
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
Имя: Максим
Авто: Nissan Almera N16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Masya87 »

У меня на рычагах ТРВ (TRW JTC 7573, JTC 7574) по прошествии 55-ти тыс. км стал появляться стук при определенном повороте руля и заскакивании в ямку, после 75-ти тыс. км шаровые застучали так, что терпеть это было уже невозможно...

Посадочное отверстие шаровых в рычагах ТРВ - 38мм!!!


В общем пожадничал денег на новые рычаги и поменял только шаровые, благо гараж и инструмент имеется. Шаровые взял CTR CBSS-2 (гайка с зубчиками под стопорный штифт, без стопорного кольца в комплекте), применимые к рычагам Samsung SM3 (Nissan Almera Classic). Так же народ ставит в эти рычаги шаровые CTR CBN-30 (с нейлоновой гайкой и стопорным кольцом в комплекте)

Вот сравнительные фото старой и новой шаровых:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ответить