ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
с т.о. врятли будут.лично у меня выхлоп не разу не проверяли.
а с гарантией будут проблемы только тогда когда с двигателем или выпуском проблемы будут и туда если полезут,заметят что ты там насверлил.вот тогда будут проблемы.а так врятли мне кажетса.(имхо)
а с гарантией будут проблемы только тогда когда с двигателем или выпуском проблемы будут и туда если полезут,заметят что ты там насверлил.вот тогда будут проблемы.а так врятли мне кажетса.(имхо)
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 11:45
- Авто: AlmeraN16, 2004, 1,5
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Ну вот тоже не знаю на счет того, что газоанализатор покажет. Хотя...... Можно забить...
А фоток нет случайно? Если кто будет делать, сделайте фото...ruszv писал(а): Да мы тоже этот вопрос решали............и решили...................моя алька озверела..........щас научился ламбду 2ую обманывать..........!!!!!!!!!!
Almera N16, седан, 2004г, 1,5М
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Поделитесь?ruszv писал(а): Да мы тоже этот вопрос решали............и решили...................моя алька озверела..........щас научился ламбду 2ую обманывать..........!!!!!!!!!!
И.О. героя Советского Союза
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Летом тоже хочу выбить себе кат, а то пробег 130 тыс уже... да и что-то не нравится мне тяга до 3000 оборотов у алмеры...tsisar писал(а): Вот нашел на другом форуме. Цитирую: "........ Протестировал результаты: машина не просто поехала, а полетела; на 4000 об\м скорость 160 км/ч, двигатель работает идеально ровно и легко. Такой мощности и резвости от Альки я не помню!".
Только что-то я не понимаю связи между катализатором и оборотами/скоростью, или при выбивании катализатора и передаточные числа в коробке меняются? ;D
Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
- СерыйАИБ
- Активный участник
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 15:04
- Имя: Сергей
- Авто: OPEL Zafira
- Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Я так понимаю 2-ая лямда стоит только на движках 1.8? И т.к. у меня 1.5 на тему второй лямды мне заморачиваться не стоит?
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Я думаю что зависимость оборотов самая прямая. При забитом Катализаторе движок просто задыхается.Попрбуй заткнуть выхлопную трубу на работающем двиге, мошина сразу заглохнет.amyudin писал(а):Летом тоже хочу выбить себе кат, а то пробег 130 тыс уже... да и что-то не нравится мне тяга до 3000 оборотов у алмеры...tsisar писал(а): Вот нашел на другом форуме. Цитирую: "........ Протестировал результаты: машина не просто поехала, а полетела; на 4000 об\м скорость 160 км/ч, двигатель работает идеально ровно и легко. Такой мощности и резвости от Альки я не помню!".
Только что-то я не понимаю связи между катализатором и оборотами/скоростью, или при выбивании катализатора и передаточные числа в коробке меняются? ;D
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
+1 , соты катализатора (точнее каталитического нейтрализатора) забиваются смолами и несгоревшим бензином и привет выхлопной системеOxygen писал(а): Я думаю что зависимость оборотов самая прямая. При забитом Катализаторе движок просто задыхается.Попрбуй заткнуть выхлопную трубу на работающем двиге, мошина сразу заглохнет.
о у к с
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
+1 тоже две лямбды!EGORKA писал(а): стоит.на 1,5 тож стоит
ЗЫ: если машина на гарантии, то катализатор еще должен быть жив (у него вроде 100 т.км. пробега)
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
вечером напишу.щас убегаю..а 2 лямбду обманул...вчера попробовал., лучше стала ехать.....................
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Блин ну не томи, рассказывай быстрее, тоже хочу чтоб моя Нюська поприемистей стала! :locomotive:ruszv писал(а): вечером напишу.щас убегаю..а 2 лямбду обманул...вчера попробовал., лучше стала ехать.....................
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
я прекрасно знаю принцип работы ДВС, так там вопрос был про обороты/скорость.Bumer писал(а):+1 , соты катализатора (точнее каталитического нейтрализатора) забиваются смолами и несгоревшим бензином и привет выхлопной системеOxygen писал(а): Я думаю что зависимость оборотов самая прямая. При забитом Катализаторе движок просто задыхается.Попрбуй заткнуть выхлопную трубу на работающем двиге, мошина сразу заглохнет.
При забитом катализаторе двигатель может либо медленно/либо вообще не набирать высоких оборотов, а уж если набрал допустим 4000 об на 5-й передаче, то что он забит, что нет-скорость будет одинаковая

Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
слушайте короче записки бородатого кулибина.............
Рассуждаем теоретически........после того как катализатор перестал существовать 2ой лямбда получает выхлопные газы с "Непривычным"содержанием и начинает давать на мозги "Просьбы" изменить состав смеси чтобы снизить выброс вредных продуктов сгорания топлива, если его просто отключить, то тогда цепь будет работать по резервному пути и явно не в лучшем варианте, да и ЧЕК будет гореть(что нехорошо)....
Так Вот ЧТО я придумал............гениальное просто.......
1) выкручиваю 2ую лямбду
2) подбираю заглушку с такойЖе резьбой
(у меня нашлась какаято алюминиевая трубочка с резьбой от армейской связной кажется техники.....резьба один в 1)предположительно хорошо должна подойти какаянть маслосливная пробка....простите замеры не делал, под руку попалась эта трубочка я и не загонялся..
3) выкрученный датчик (внутреннюю его часть заткнул колпачком пластиковым и обмотал изолентой, после чего чтобы он не болтался подоткнул в отверстие резинового крепежа резонатора и ВСЁ..
...субъективно кажется что на оборотах она стала ехать лучше....
ЕЩЁ при откручивании 2ой лямбды советую снять упомянутый резиновый крепеж резонатора, места для ключа будет больше.......
да и немаловажно, что если чето не понравится или надо будет продавать авто можно всё вернуть на своё место.....
Рассуждаем теоретически........после того как катализатор перестал существовать 2ой лямбда получает выхлопные газы с "Непривычным"содержанием и начинает давать на мозги "Просьбы" изменить состав смеси чтобы снизить выброс вредных продуктов сгорания топлива, если его просто отключить, то тогда цепь будет работать по резервному пути и явно не в лучшем варианте, да и ЧЕК будет гореть(что нехорошо)....
Так Вот ЧТО я придумал............гениальное просто.......
1) выкручиваю 2ую лямбду
2) подбираю заглушку с такойЖе резьбой
(у меня нашлась какаято алюминиевая трубочка с резьбой от армейской связной кажется техники.....резьба один в 1)предположительно хорошо должна подойти какаянть маслосливная пробка....простите замеры не делал, под руку попалась эта трубочка я и не загонялся..
3) выкрученный датчик (внутреннюю его часть заткнул колпачком пластиковым и обмотал изолентой, после чего чтобы он не болтался подоткнул в отверстие резинового крепежа резонатора и ВСЁ..
...субъективно кажется что на оборотах она стала ехать лучше....
ЕЩЁ при откручивании 2ой лямбды советую снять упомянутый резиновый крепеж резонатора, места для ключа будет больше.......
да и немаловажно, что если чето не понравится или надо будет продавать авто можно всё вернуть на своё место.....
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Привет всем!Кто нибудь знает сколько живет католизатор?