Начались все переключения с того, что стала глохнуть мая машинка при заводе на горячую (заводилась если газом помогать).
Осмотрев дроссельный узел пришел к выводу, что надо чистить заслонку, а начитавшись про проблемы с этой нехитрой операцией решил сперва попробовать настроить х.х. не чистя и не отключая. Результат оказался положительным, машина стала заводиться как часы, но мысль о необходимости чистки не давала покоя, и я решился.
1. после сборки обороты х.х. не падали меньше 1300
2. не прописывалась обороты х.х. (так как падали только до 900 об/мин)
Пришлось обратиться в сервис (Автоглобус),так как там обещали справится за 990 рублей.
После тщетных попыток мастер с прибором consault 2 сказал, что скорее всего неисправна дроссельная заслонка ( ДМРВ показал параметры в пределах нормы), а меня пустили в ремонтный цех дабы доказать данную неисправность. После пары попыток прописывания х.х оборотов при мне они решили поставить для демонстрации заслонку со своего авто (авто мастера). на это машина отреагировала положительно, чужой орган приняла как свой и обороты х.х. прописала. (кстати обороты без прописи уже были 700). Я не рассчитывал на замену данного узла и попросил вернуть все на место, но тут случилось чудо.
1. Поставим и подключив мою заслонку и заведя машину обороты х.х. автоматом выставились на 700.
2. при прописи х.х все произошло быстро и без проблем.
Надеюсь мой опыт поможет кому то сэкономить деньги на сервис, а кому то обойтись без покупки дорогостоящего узла.
как я дроссельную заслонку почистил.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 13:30
- Имя: Александр
- Авто: Almera
- N-Drey
- Знаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
- Имя: Андрей
- Авто: N16 1.5 MT седан
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
- Контактная информация:
Re: как я дроссельную заслонку почистил.
бывает такое что после чистки заслонка обучатся не хочет,бывает что соринка какая нибудь попадет и заслонка не может закрытся ... а бывает достаточно перекрыть ладошкой на половину подачу воздуха и опля! комплит!
один раз получилось обмануть путём постановки а/м на ручник и игрой сцеплением на первой передаче..
один раз получилось обмануть путём постановки а/м на ручник и игрой сцеплением на первой передаче..