Качалка
-
- Новичок
- pinterest kuchnie Warszawa
Качалка
Есть тут любители бодибилдинга, фитнеса, пауэрлифтинга и просто потягать железо?
Все случается...
- artem
- Знаток
- Контактная информация:
Re: Качалка
Есть)))) занимаюсь где то раз в неделю))))Так для поддержания физической формы))))
100 кг от груди отожму))))думаю это нормально для любителя))))
100 кг от груди отожму))))думаю это нормально для любителя))))
Ну если раз в неделю, то это очень даже не плохой результат, сколько по времени занимаешься?(тренировка)
Все случается...
- artem
- Знаток
- Контактная информация:
Ну где то полтора часа))))
А вы чем нас порадуете?
А вы чем нас порадуете?
-
- Новичок
- Контактная информация:
Привет, я тоже занимаюсь 8 лет. Но у меня каждый год новые требования к своему телу. Поэтому я занимаюсь с тренером и каждый год меняю программы)))))))))))
Я делаю 3 раза в неделю, не больше часа, при этом программы каждые 3 месяца меняю, но занимаюсь без тренера, т.к. больше чем я он мне не скажет, что нужно делать, что бы то или иное нарастить.
Все случается...
- artem
- Знаток
- Контактная информация:
Ну кто мне скажет тогда как массу набрать без всяких так протеинов и прочей химии)))))
Не вопрос:
1) есть не меньше 6 раз в день.
2)Из мяса - желательно птицу или рыбу(белое мясо), но учти что больше 32 грамм белка усвоить не может за раз, у этих продуктов усваевомость гдето 25 % , короче не меньше 150 гр мяса за раз
3) углеводы: чем больше тем лучше но не превышай коэффицент 1/4(мясо/углеводы)
4) Качайся 3 раза в неделю и не больше часа в раз(после уже мышцы сами с себя сжигают)
5) любишь овощи - ешь бобовые в них тоже много белка
6) сами упражнения делай из расчёта : не больше 12 раз за подход и не меньше 4
7) Купи глюкозу(2 рубля=))) ) в аптеке(это не химия, она вообще по определению нужна)
8)пей на тренировках как минимум полтора литра воды, причём с сахаром или с вареньем.
9)спи по боле, мышцы растут во время отдыха а не во время тренировок...
10) если что ещё вспомню - напишу