Не сталкивался, но ролики на главной странице убидительно звучат. Да и по сути им нет смысла впаривать плохое авто, но тут уже как говоритсья человеческий фактор. Они имеют денег с вас за подбор и гарантируют нормальное авто, но бывают жадные, которые хотят поиметь денег и с тех и с других. Вы платите за подбор - это раз, а продавец платит за то, что бы вам сказали что авто "отличное". Вот так бывает. Отец так продавал авто, приехали к официалам смотреть (благо авто в порядке была, просто с электрикой глюк был не большой, но т.к. это Туарег был, то ремонт не кисло стоил вот и решили продать ее). Манагер взял 1000р с нас, мы по дороге когда ехали, позвонили предупредили, он нас уже ждал с распростертыми объятиями. В итоге - авто в идеальном состоянии, тока 1 ошибка - перегорел передний левый габарит

по сути никаких проблем, кроме той что я написал, не было. Но факт есть факт. Кто больше даст, как говориться, тот и прав. Но если других вариантов нет (знакомых к примеру, у меня вот друг в автосервисе работает, жалко не ниссан

, он мне поможет если что норм авто выбрать) Но вот с пробиванием через ГАИ уже сложнее.
А скока они хоят за подбор? Я так понимаю, что в зависимости от машины цена разная? Скока за Альку хотят?
То, что целых (не битых) авто в Москве нет, в этом я уверен. Тока одно дело слегка, как я к примеру

, а другое дело в кашу и ее кое как восстановили и хотят впарить лохам, такую сразу заметно. Скока вижу Альки, почти все мордой прислонялись к кому нить. Бампера криво стоят обычно. Зазоры капота кривые тоже (между фарами и капотом). Либо царапинка.
Если бы у меня стоял выбор, обращатся или нет, то я бы посмотрел на стоимость. Если она порядка 5000р, то однозначно я к ним, если дают гарантии. Если к примеру 10 000р, то уже есть смысл задуматься. А больше, я однозначно сам выберу

Лучше сервисмену дам денег, что бы он ее по полной прошманал.