Помогите плз советом по N15

Все то, что не относится к другим темам
Ответить


woodlean
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 мар 2007 21:47

Помогите плз советом по N15

Сообщение woodlean »

Всем добрый день/вечер/ночь!

Решил приобрести себе первый СВОЙ автомобиль. До этого время от времени катался на машине отца. права уже 2 года как =) Вобщем подзаработал денег и решил приобрести машину. Сначала в качестве вариантов были Дэу Нексия и Эсперо, Ниссан Альмера, Опель вектра Б и ещё пара машин. Вобщем так или иначе пришёл к выводу, что хочу Альмеру в 15 кузове. Года эдак 97-98. Просто есть очень приятный пример эксплуатации такой машины у друга. машина 97 г и вообще мозг не парит.. фантастика... :-D Уже ездил смотреть один эземпляр. Хэтч 96г, 1,6л. Откровенно говоря не впечатлил.. краска вся мутная какая то, есть подмазанные места, где ржа видимо проступать начала (5 дверь). пороги и двери в норм состоянии. Короче говоря не понравилась сильно =). Пробег у машины был 120 по словам владельца. Машина из Германии и в России всего 4 года. так по его словам он ничего кроме масла и фильтров в машине не менял.. Это ещё сильнее отпугнуло т.к. возникла идея, что всё это поменять предстоит следующему владельцу... :-o

Вобщем - суть. Подскажите пожалуйста какие проблемы существуют у этой модели и что надо смотреть в первую очередь? Ещё хотелось быузнать ориентировочные цифры по замене основных агрегатов (аморты, тормозные диски итд итп). Чтобы не получилось, что я куплю машину, а по срокам ТО надо будет менять кучу всего ещё на пол машины :-) И ещё один небольшой вопросик - дорог ли ремонт, запчасти и эксплуатация в целом этой машины? (просто сам сейас студетн =) ), Заранее всем очень благодарен за Ответы и Советы! :-)

woodlean
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2007 21:47

Помогите плз советом по N15

Сообщение woodlean »

да........ народ так и валит помочь..... Всем спасибо! :-D
Аватара пользователя
Gerka
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 фев 2007 22:36

Помогите плз советом по N15

Сообщение Gerka »

В целом N15 тачка хорошая, мозги сильно не парит :-D . Но от времени приобретает несколько болезней(почти на всех машинах):сильная корозия порогов перед задними колёсами,шум цепи грм, люфт в шарнирах стеклоочистителя.
lexx1981
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2007 17:39

Помогите плз советом по N15

Сообщение lexx1981 »

Да, N15 тачка для студента идеальная!!! :-D . про болезни говроить можно много и упорно, все зависит от эксплуатации. Слышал, что с рычагами бывают вопросы. Если машинку не запускать, зимой почаще мыть, масло хорошее лить и вовремя(каждые 10 тыс синтетику), фильтры менять (воздушный, топливнй, маслянный 1000 р), то будет служить верой и правдой(знаю по себе)!!! Стоимость ремонта зависит от тяжести, т.е., цены примерные: замена тормозных дисков и колодок примерно 3500 р(работа+з/п), замена 2 аморт-ов 5000 р. (работа+з/п), замена масла 1000-1500 (работа + масло). главное ТО не запускать. иначе придется выкладывать сервисам по полной. Есть на примете хороший сервис, если интересно пиши на мыло. То что задняя дверь ржавеет-это плохо но пережить можно, главное чтоб на кузов не передалось, а двер можно и на разборках найти. Главное при покупке все внимательно осмотреть, бери с собой спеца и вперед. покорять автострады. :pint:
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите плз советом по N15

Сообщение Orth »

N15 не покупал, но все же...Когда хочешь купить БУ машину:
1. Никому не верь..Лапшу навешают тока в путь.
2. Внешний вид машины оценить конечно стоит, НО..на опыте ВСЯ ПРАВДА О МАШИНЕ становится видна на подъемнике. Можно даже сразу на подъемник ее.
3. Внимательно смотри геометрию кузова. Должна быть полная симметрия. Малейшая несимметрия - скорее всего битая деталь.
4. Проверь кондей если есть. Пусть не брешут, что типа на улице холодно - вот и не включается. У кондея в заправочный клапан ткни чем-нибудь острым - должно пшикнуть, фрион будет переть. Если будут говорить, что просто не заправлен - не верь! Потому что продавать машину с пустым кондеем - либо полнейшее рас%&@дяйство, либо что-то тут не чисто.
5. Смотри чтобы работали стеклоподъемники. Ингода битые двери из нутри расприют распорками и тогда стеклоподъемник может не работать или открываться не до конца.
6. Смотри чтобы не троила. Троит - никакие отмазы не катят.
7. Смотри свечи. Если свечи копченые, то что-то неисправно в системе впрыска. Если свечи с красным налетом - фиговый бензин лил.
8. Руль...чем меньше он отполирован руками - тем лучше.
9. Если на днище обнаружишь маленькие дырочки, то вероятно машина - утопленник. А дырочки - дренаж.
10. Глушак если гнилая бочка снизу, а сверху целая, то велика вероятность, что утопленник.
11(!!). Смоти на движок и подвеску снизу. Важно, чтобы все детали были на вид приблизително одного возраста и одинаково грязные. Если какие-то детали новые и еще со свежими наклейками, то это не спроста. (Например, поддон картера чистый, а все остальное в грязи, спрашивай, какого хрена меняли поддон)
12. Смотри Чашки...правильность форм и на предмет гнилости.
13. Самый радикальный способ, если хозяин позволит, сковырни немного антикора отверкой на дне. У меня был случай, когда на вид все зашибись, а отверткой ткнул, отвертка ушла куда-то в глубь и коврик в салоне поднялся.
14. Смотри сидения...чтобы не было разводов типа...как будто кто-то обписался. Возможно утопленник...

Все..задолбался долбить...Если что пиши в аську 57658680
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.


Ответить