Страница 1 из 1
Помогите плз советом по N15
Добавлено: 13 мар 2007 22:00
woodlean
Всем добрый день/вечер/ночь!
Решил приобрести себе первый СВОЙ автомобиль. До этого время от времени катался на машине отца. права уже 2 года как =) Вобщем подзаработал денег и решил приобрести машину. Сначала в качестве вариантов были Дэу Нексия и Эсперо, Ниссан Альмера, Опель вектра Б и ещё пара машин. Вобщем так или иначе пришёл к выводу, что хочу Альмеру в 15 кузове. Года эдак 97-98. Просто есть очень приятный пример эксплуатации такой машины у друга. машина 97 г и вообще мозг не парит.. фантастика...

Уже ездил смотреть один эземпляр. Хэтч 96г, 1,6л. Откровенно говоря не впечатлил.. краска вся мутная какая то, есть подмазанные места, где ржа видимо проступать начала (5 дверь). пороги и двери в норм состоянии. Короче говоря не понравилась сильно =). Пробег у машины был 120 по словам владельца. Машина из Германии и в России всего 4 года. так по его словам он ничего кроме масла и фильтров в машине не менял.. Это ещё сильнее отпугнуло т.к. возникла идея, что всё это поменять предстоит следующему владельцу...
Вобщем - суть. Подскажите пожалуйста какие проблемы существуют у этой модели и что надо смотреть в первую очередь? Ещё хотелось быузнать ориентировочные цифры по замене основных агрегатов (аморты, тормозные диски итд итп). Чтобы не получилось, что я куплю машину, а по срокам ТО надо будет менять кучу всего ещё на пол машины

И ещё один небольшой вопросик - дорог ли ремонт, запчасти и эксплуатация в целом этой машины? (просто сам сейас студетн =) ), Заранее всем очень благодарен за Ответы и Советы!

Помогите плз советом по N15
Добавлено: 22 мар 2007 00:03
woodlean
да........ народ так и валит помочь..... Всем спасибо!

Помогите плз советом по N15
Добавлено: 22 мар 2007 01:55
Gerka
В целом N15 тачка хорошая, мозги сильно не парит

. Но от времени приобретает несколько болезней(почти на всех машинах):сильная корозия порогов перед задними колёсами,шум цепи грм, люфт в шарнирах стеклоочистителя.
Помогите плз советом по N15
Добавлено: 19 апр 2007 18:14
lexx1981
Да, N15 тачка для студента идеальная!!!

. про болезни говроить можно много и упорно, все зависит от эксплуатации. Слышал, что с рычагами бывают вопросы. Если машинку не запускать, зимой почаще мыть, масло хорошее лить и вовремя(каждые 10 тыс синтетику), фильтры менять (воздушный, топливнй, маслянный 1000 р), то будет служить верой и правдой(знаю по себе)!!! Стоимость ремонта зависит от тяжести, т.е., цены примерные: замена тормозных дисков и колодок примерно 3500 р(работа+з/п), замена 2 аморт-ов 5000 р. (работа+з/п), замена масла 1000-1500 (работа + масло). главное ТО не запускать. иначе придется выкладывать сервисам по полной. Есть на примете хороший сервис, если интересно пиши на мыло. То что задняя дверь ржавеет-это плохо но пережить можно, главное чтоб на кузов не передалось, а двер можно и на разборках найти. Главное при покупке все внимательно осмотреть, бери с собой спеца и вперед. покорять автострады. :pint:
Помогите плз советом по N15
Добавлено: 19 апр 2007 20:43
Orth
N15 не покупал, но все же...Когда хочешь купить БУ машину:
1. Никому не верь..Лапшу навешают тока в путь.
2. Внешний вид машины оценить конечно стоит, НО..на опыте ВСЯ ПРАВДА О МАШИНЕ становится видна на подъемнике. Можно даже сразу на подъемник ее.
3. Внимательно смотри геометрию кузова. Должна быть полная симметрия. Малейшая несимметрия - скорее всего битая деталь.
4. Проверь кондей если есть. Пусть не брешут, что типа на улице холодно - вот и не включается. У кондея в заправочный клапан ткни чем-нибудь острым - должно пшикнуть, фрион будет переть. Если будут говорить, что просто не заправлен - не верь! Потому что продавать машину с пустым кондеем - либо полнейшее рас%&@дяйство, либо что-то тут не чисто.
5. Смотри чтобы работали стеклоподъемники. Ингода битые двери из нутри расприют распорками и тогда стеклоподъемник может не работать или открываться не до конца.
6. Смотри чтобы не троила. Троит - никакие отмазы не катят.
7. Смотри свечи. Если свечи копченые, то что-то неисправно в системе впрыска. Если свечи с красным налетом - фиговый бензин лил.
8. Руль...чем меньше он отполирован руками - тем лучше.
9. Если на днище обнаружишь маленькие дырочки, то вероятно машина - утопленник. А дырочки - дренаж.
10. Глушак если гнилая бочка снизу, а сверху целая, то велика вероятность, что утопленник.
11(!!). Смоти на движок и подвеску снизу. Важно, чтобы все детали были на вид приблизително одного возраста и одинаково грязные. Если какие-то детали новые и еще со свежими наклейками, то это не спроста. (Например, поддон картера чистый, а все остальное в грязи, спрашивай, какого хрена меняли поддон)
12. Смотри Чашки...правильность форм и на предмет гнилости.
13. Самый радикальный способ, если хозяин позволит, сковырни немного антикора отверкой на дне. У меня был случай, когда на вид все зашибись, а отверткой ткнул, отвертка ушла куда-то в глубь и коврик в салоне поднялся.
14. Смотри сидения...чтобы не было разводов типа...как будто кто-то обписался. Возможно утопленник...
Все..задолбался долбить...Если что пиши в аську 57658680