Доброго времени суток, формучане. Проблема с машиной - не заводится. Ключ поворачиваешь- и тишина. Вижу только один выход- эвакуировать в сервис. И вот такой вопрос: не наделаю ли я беды если начну крутить рулем (посмотрел в бачок- а жидкость ГУРа как желе), не выдавит ли у меня никакие сальники или еще что-нить? На улице держится температура около - 25. В среду по прогнозам ожидается -15. Или же краткосрочные манипулирования рулем можно сделать?
Вобщем и хочется и колется .
Подскажите, что делать
Можно ли эвакуировать в -25С?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 дек 2009 14:06
- Имя: BiV
- Авто: Nissan Almera 1,8 AT
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Можно ли эвакуировать в -25С?
Можно, но аккуратно, не делаю резких движений руля и не выводя его в крайние положения.
Re: Можно ли эвакуировать в -25С?
А жидкость в ГУРе ни при чем, насос работает тока от двигателя, покрутить руль кстати придется так что и про мороз забудешь. А так как машинка с автоматом, то насос при эвакуации работать не будет, покрутить руль кстати придется так что и про мороз забудешь. Сам вчера на "галстуке" до теплого гаража ехал. А вообще-то можно попробовать снять аккумулятор и зарядить, если возможность и время имеется.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Можно ли эвакуировать в -25С?
Насос и с механической КПП работать не будет если ты на ходу не включишь передачу и не выключишь сцеплениеAlex77 писал(а):А так как машинка с автоматом, то насос при эвакуации работать не будет
о у к с
Re: Можно ли эвакуировать в -25С?
Вообщем решил дождаться потепления и завтра буду эвакуировать. Проблему так решить и не смог. не понятно в чем причина незавода.
Привезу машину к другу в сервис "Рено" (там хотя бы дешевле будет) электрик посмотрит и постарается определить неисправность. Хотел эвакуировать в Ниссан, но думаю необходимости нету в чисто ниссановских спецах т.к проблема насколько я понял не в ИММО (лампочка то гаснет), а в проводке. кто-то говорит, что реле бензонасоса, кто-то что надо почистить соединение где толстый провод подходит к стартеру. Надеюсь завтра решат проблему. обязательно отпишусь!
Привезу машину к другу в сервис "Рено" (там хотя бы дешевле будет) электрик посмотрит и постарается определить неисправность. Хотел эвакуировать в Ниссан, но думаю необходимости нету в чисто ниссановских спецах т.к проблема насколько я понял не в ИММО (лампочка то гаснет), а в проводке. кто-то говорит, что реле бензонасоса, кто-то что надо почистить соединение где толстый провод подходит к стартеру. Надеюсь завтра решат проблему. обязательно отпишусь!
Re: Можно ли эвакуировать в -25С?
Ну вот завелся и уехал, а нам так ничего и не рассказал. В чем проблема-то и как порешалась?