Чек горит, газ в пол - не едет!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 сен 2008 18:00
Чек горит, газ в пол - не едет!
Случилась такая ситуация: ехал по городу, как вдруг загорается чек и машина перестаёт ехать, но не глохнет! просто холостые 600 и при газе в пол 1200! такое ощущение что у мотора 5 Л.С.
приехал друг пару раз стукнул по датчику положения дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха - проблема пропала! через 500 м опять, стучал уже сам, опять помогло...
вопрос в следующем: это контакт в датчике или он так медленно умирает?
мотор 1,8.
приехал друг пару раз стукнул по датчику положения дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха - проблема пропала! через 500 м опять, стучал уже сам, опять помогло...
вопрос в следующем: это контакт в датчике или он так медленно умирает?
мотор 1,8.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
У меня был тот же глюк.
Совсем недавно.
Сначала мыл дроссельную заслонку (с последующим обучением), потом обработал под капотом все электрические контакты, но проблема исчезла только после замены датчика кислорода (верхнего).
Но вообще, по секрету, достаточно с нерабочего лямбда-зонда скинуть разъём, чтобы проверить - в нём ли проблема. =) Чек при этом не загорается.

Сначала мыл дроссельную заслонку (с последующим обучением), потом обработал под капотом все электрические контакты, но проблема исчезла только после замены датчика кислорода (верхнего).
Но вообще, по секрету, достаточно с нерабочего лямбда-зонда скинуть разъём, чтобы проверить - в нём ли проблема. =) Чек при этом не загорается.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Лучше всего не гадать, а считать ошибку и узнать, какой датчик шалит, а потом прочистить его разъем, ну и сам датчик.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.GrivsFor писал(а):Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Они 100% есть в сохраненных ошибках...Диагностика рулит!SvaroG писал(а):Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.
о у к с
-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Не надо изобретать велосипед!!! Съезди в ближайший (нормальный) автосервис, чтобы сделали компьютерную диагностику!!!!! А методом научного тыка можно и машину поменять!!!!!
Старший прапорщик - спасатель.
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Вот позавчера на трассе, в 240 км. от москвы. Загорелся чек и машина почти не едет. Заводится после долгого кручения стартёром, в горку еле заезжает, мощьность упала раза в три, на четвёртой еле-еле разгоняется до 120 км/ч и то под горку, дальше не едет. Приехав таким образом в москву, съездил на диагностику, там показало что не исправен датчик распредвала.На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний. Мучаюсь и жду датчики. Вот такие дела, может кому пригодится. Удачи на дорогах.
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
спасибо большое, возьмём на заметку !
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Юр, так то оно так, НО:iurik168 писал(а):На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний.
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой
о у к с
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Спасибо за подсказку. Да я уже заказал два датчика и оплатил, так как они не очень дорогие. Были бы дорогие купил один. Да и на сервисе сказали, что лучше заменить оба, типо раз один навернулся, скоро и второй умрёт. Я и повёлсяBumer писал(а):Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой

- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Страшного то ничего не будет, просто будет перерасход бензина и можешь как-нибудь не завестись...iurik168 писал(а): Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?
о у к с
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Вчера поменяли оба датчика, машина ожила, заводиться стала с пол оборота и мощность двигателя вернулась в прежние рамки. Причём сначала поменяли верхний датчик, попробывали завести, завелась плохо. Считали ошибки, показала ошибку датчика коленвала, при первой диагностики показывала ошибку распредвала. Заменили нижний датчик и машина заработала как надо. Диагностика ошибок больше не выявила. Доволен как удав, езда опять стала доставлять удовольствие.
- Gurman
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:43
- Имя: Gurman
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Тюмень/Юганск
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
парни.тут такая проблемы...еду на приличной по скоростному мосту,загорается чек масла в двигателе,следом чек двигателя я напрегся(первый раз такое) начал сбавлять все пропало..спустился с моста в пробке на 1 передаче опять все загорелось газ в пол машина мертва,быстренько ключ повернул завел, сворачиваю во дворы опять загорается чек масла двигателся и теперь бонусом загорается еще и аккумулятор я так понял просто глохнет потому что ГУР вырубился.чуть в машину не вписался кое как свернул встал во дворе..обороты на холостом поднялись до 1300.
послал все свои планы в жопу и доехал до дому со скорость 40 км/час
вопрос...че делать?!?!?если кто в курсе подскажите что за поведение у ней
я так понимаю на диагностику олга.ну а вообще это датчик да какойто?!?!
я обеспокоен
послал все свои планы в жопу и доехал до дому со скорость 40 км/час
вопрос...че делать?!?!?если кто в курсе подскажите что за поведение у ней



я так понимаю на диагностику олга.ну а вообще это датчик да какойто?!?!

я обеспокоен
