Страница 1 из 2

Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 15:14
ArcherDee
Случилась такая ситуация: ехал по городу, как вдруг загорается чек и машина перестаёт ехать, но не глохнет! просто холостые 600 и при газе в пол 1200! такое ощущение что у мотора 5 Л.С.
приехал друг пару раз стукнул по датчику положения дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха - проблема пропала! через 500 м опять, стучал уже сам, опять помогло...
вопрос в следующем: это контакт в датчике или он так медленно умирает?
мотор 1,8.

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 17:14
srskent
скорее всего чистить надо и все

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 17:39
GrivsFor
У меня был тот же глюк. :) Совсем недавно.
Сначала мыл дроссельную заслонку (с последующим обучением), потом обработал под капотом все электрические контакты, но проблема исчезла только после замены датчика кислорода (верхнего).
Но вообще, по секрету, достаточно с нерабочего лямбда-зонда скинуть разъём, чтобы проверить - в нём ли проблема. =) Чек при этом не загорается.

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 18:12
SvaroG
Лучше всего не гадать, а считать ошибку и узнать, какой датчик шалит, а потом прочистить его разъем, ну и сам датчик.

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 18:34
GrivsFor
Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки ;)

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 18:40
SvaroG
GrivsFor писал(а):Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки
Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 21 дек 2009 20:08
Bumer™
SvaroG писал(а):Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.
Они 100% есть в сохраненных ошибках...Диагностика рулит!

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 22 дек 2009 02:24
Ilja
Не надо изобретать велосипед!!! Съезди в ближайший (нормальный) автосервис, чтобы сделали компьютерную диагностику!!!!! А методом научного тыка можно и машину поменять!!!!!

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 07 янв 2010 16:39
iurik168
Вот позавчера на трассе, в 240 км. от москвы. Загорелся чек и машина почти не едет. Заводится после долгого кручения стартёром, в горку еле заезжает, мощьность упала раза в три, на четвёртой еле-еле разгоняется до 120 км/ч и то под горку, дальше не едет. Приехав таким образом в москву, съездил на диагностику, там показало что не исправен датчик распредвала.На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний. Мучаюсь и жду датчики. Вот такие дела, может кому пригодится. Удачи на дорогах.

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 08 янв 2010 06:54
Потёмкин
спасибо большое, возьмём на заметку !

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 08 янв 2010 19:58
Bumer™
iurik168 писал(а):На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний.
Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 08 янв 2010 22:50
iurik168
Bumer писал(а):Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой
Спасибо за подсказку. Да я уже заказал два датчика и оплатил, так как они не очень дорогие. Были бы дорогие купил один. Да и на сервисе сказали, что лучше заменить оба, типо раз один навернулся, скоро и второй умрёт. Я и повёлся :( . Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 09 янв 2010 12:04
Bumer™
iurik168 писал(а): Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?
Страшного то ничего не будет, просто будет перерасход бензина и можешь как-нибудь не завестись...

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 12 янв 2010 13:34
iurik168
Вчера поменяли оба датчика, машина ожила, заводиться стала с пол оборота и мощность двигателя вернулась в прежние рамки. Причём сначала поменяли верхний датчик, попробывали завести, завелась плохо. Считали ошибки, показала ошибку датчика коленвала, при первой диагностики показывала ошибку распредвала. Заменили нижний датчик и машина заработала как надо. Диагностика ошибок больше не выявила. Доволен как удав, езда опять стала доставлять удовольствие.

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!

Добавлено: 09 фев 2010 19:54
Gurman
парни.тут такая проблемы...еду на приличной по скоростному мосту,загорается чек масла в двигателе,следом чек двигателя я напрегся(первый раз такое) начал сбавлять все пропало..спустился с моста в пробке на 1 передаче опять все загорелось газ в пол машина мертва,быстренько ключ повернул завел, сворачиваю во дворы опять загорается чек масла двигателся и теперь бонусом загорается еще и аккумулятор я так понял просто глохнет потому что ГУР вырубился.чуть в машину не вписался кое как свернул встал во дворе..обороты на холостом поднялись до 1300.
послал все свои планы в жопу и доехал до дому со скорость 40 км/час
вопрос...че делать?!?!?если кто в курсе подскажите что за поведение у ней :( :( :(
я так понимаю на диагностику олга.ну а вообще это датчик да какойто?!?! :(
я обеспокоен :?