Страница 1 из 2
Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 15:14
ArcherDee
Случилась такая ситуация: ехал по городу, как вдруг загорается чек и машина перестаёт ехать, но не глохнет! просто холостые 600 и при газе в пол 1200! такое ощущение что у мотора 5 Л.С.
приехал друг пару раз стукнул по датчику положения дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха - проблема пропала! через 500 м опять, стучал уже сам, опять помогло...
вопрос в следующем: это контакт в датчике или он так медленно умирает?
мотор 1,8.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 17:14
srskent
скорее всего чистить надо и все
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 17:39
GrivsFor
У меня был тот же глюк.

Совсем недавно.
Сначала мыл дроссельную заслонку (с последующим обучением), потом обработал под капотом все электрические контакты, но проблема исчезла только после замены датчика кислорода (верхнего).
Но вообще, по секрету, достаточно с нерабочего лямбда-зонда скинуть разъём, чтобы проверить - в нём ли проблема. =) Чек при этом не загорается.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 18:12
SvaroG
Лучше всего не гадать, а считать ошибку и узнать, какой датчик шалит, а потом прочистить его разъем, ну и сам датчик.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 18:34
GrivsFor
Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки

Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 18:40
SvaroG
GrivsFor писал(а):Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки
Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 21 дек 2009 20:08
Bumer™
SvaroG писал(а):Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.
Они 100% есть в сохраненных ошибках...Диагностика рулит!
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 22 дек 2009 02:24
Ilja
Не надо изобретать велосипед!!! Съезди в ближайший (нормальный) автосервис, чтобы сделали компьютерную диагностику!!!!! А методом научного тыка можно и машину поменять!!!!!
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 07 янв 2010 16:39
iurik168
Вот позавчера на трассе, в 240 км. от москвы. Загорелся чек и машина почти не едет. Заводится после долгого кручения стартёром, в горку еле заезжает, мощьность упала раза в три, на четвёртой еле-еле разгоняется до 120 км/ч и то под горку, дальше не едет. Приехав таким образом в москву, съездил на диагностику, там показало что не исправен датчик распредвала.На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний. Мучаюсь и жду датчики. Вот такие дела, может кому пригодится. Удачи на дорогах.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 08 янв 2010 06:54
Потёмкин
спасибо большое, возьмём на заметку !
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 08 янв 2010 19:58
Bumer™
iurik168 писал(а):На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний.
Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 08 янв 2010 22:50
iurik168
Bumer писал(а):Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой
Спасибо за подсказку. Да я уже заказал два датчика и оплатил, так как они не очень дорогие. Были бы дорогие купил один. Да и на сервисе сказали, что лучше заменить оба, типо раз один навернулся, скоро и второй умрёт. Я и повёлся

. Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 09 янв 2010 12:04
Bumer™
iurik168 писал(а): Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?
Страшного то ничего не будет, просто будет перерасход бензина и можешь как-нибудь не завестись...
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 12 янв 2010 13:34
iurik168
Вчера поменяли оба датчика, машина ожила, заводиться стала с пол оборота и мощность двигателя вернулась в прежние рамки. Причём сначала поменяли верхний датчик, попробывали завести, завелась плохо. Считали ошибки, показала ошибку датчика коленвала, при первой диагностики показывала ошибку распредвала. Заменили нижний датчик и машина заработала как надо. Диагностика ошибок больше не выявила. Доволен как удав, езда опять стала доставлять удовольствие.
Re: Чек горит, газ в пол - не едет!
Добавлено: 09 фев 2010 19:54
Gurman
парни.тут такая проблемы...еду на приличной по скоростному мосту,загорается чек масла в двигателе,следом чек двигателя я напрегся(первый раз такое) начал сбавлять все пропало..спустился с моста в пробке на 1 передаче опять все загорелось газ в пол машина мертва,быстренько ключ повернул завел, сворачиваю во дворы опять загорается чек масла двигателся и теперь бонусом загорается еще и аккумулятор я так понял просто глохнет потому что ГУР вырубился.чуть в машину не вписался кое как свернул встал во дворе..обороты на холостом поднялись до 1300.
послал все свои планы в жопу и доехал до дому со скорость 40 км/час
вопрос...че делать?!?!?если кто в курсе подскажите что за поведение у ней
я так понимаю на диагностику олга.ну а вообще это датчик да какойто?!?!
я обеспокоен
