Пожалуйста выложите фотку крепежей выхлопной системы, очень нужно!
Сильно провисла средняя часть, в сервесе трубу подвязали проволкой, т.к. больше вариантов не нашли. По мануалу от n16 не чего не понял, может фото мне поможет??!!
Крепление выхлопа
- Sheriff
- Активный участник
- Сообщения: 110
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 авг 2008 09:11
- Имя: Sheriff37
- Авто: N16 (Hetch) 2000г
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Крепление выхлопа
хз как на дорестайле.но на рестайле в середине одно крепление рядом со 2 лямбдой.
привари сам крепления.штатного одного не хватает все равно)
привари сам крепления.штатного одного не хватает все равно)
- Sheriff
- Активный участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 авг 2008 09:11
- Имя: Sheriff37
- Авто: N16 (Hetch) 2000г
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Крепление выхлопа
В книжке два крепления, в каталоге exist одно крепление...???
в самом начале выхлопа стоит гофра в стальной оплётке, так вот оплётка у меня распушилась и оторвалась, теперь гофра (резиновая) как гармошка растягивается когда трогаешь глушак. Но у меня и до провисания оплётка оторвана была....
в самом начале выхлопа стоит гофра в стальной оплётке, так вот оплётка у меня распушилась и оторвалась, теперь гофра (резиновая) как гармошка растягивается когда трогаешь глушак. Но у меня и до провисания оплётка оторвана была....
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Крепление выхлопа
Вся выхлопная система крепится 4-мя точками. Одно крепление впереди, около компенсатора(гофра в оплетке), еще 3 сзади, на глушителе. Средняя часть трубы(где два резонатора) со временем провисает. Слишком большое расстояние и, при этом, не самые прочные переборки резонаторов(у меня она треснула и труба начала почти доставать до земли). Заварил переборки и приварил на задней части второго резонатора крепление в виде буквы Г, такое же сделал на кузове, повесил туда резинку крепление выпускной системы от ВАЗа и забыл о проблеме 

- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Крепление выхлопа
тоже провисало - треснула сварка на резонаторе - наварил усиление, теперь всё нормуль...
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Крепление выхлопа
Сначала так же сделал.. Треснуло на первом(ближе к двигателю) резонаторе, но и полгода не проехал, треснул второй. Вот в тот момент и понял необходимость в дополнительно креплении. Слишком уж велика изгибающая нагрузка на тонкие стенки резонаторов.. никаких усилений на наших машинах нет, хотя даже на вазе, вроде, соединение трубы и резонатора сделано много надежнее, там не просто к вертикальной перегородке резонатора труба крепится, но еще и типа косынки к краю идет, прочность в разы выше.Grek_ssau писал(а):тоже провисало - треснула сварка на резонаторе - наварил усиление, теперь всё нормуль...