Смешанная установка
- modman
- Активный участник
- Сообщения: 106
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13
Смешанная установка
Кто знает на какую ось надо ставить новые шины, а на какую более изношенные?
Когда начал спрашивать специалистов, одни сказали, что новые надо ставить на ведущуюсь ось (т.е. на перед), а более изношенные на заднюю соотвественно. А вот другие же сказали наоборот, что это вообще не зависит от того, какая ось ведущая, сказали, что надо ставить в любом случае новую шину на заднюю ось т.к. она менее управляемая. Так как же правильно?
Заранее спасибо.
Когда начал спрашивать специалистов, одни сказали, что новые надо ставить на ведущуюсь ось (т.е. на перед), а более изношенные на заднюю соотвественно. А вот другие же сказали наоборот, что это вообще не зависит от того, какая ось ведущая, сказали, что надо ставить в любом случае новую шину на заднюю ось т.к. она менее управляемая. Так как же правильно?
Заранее спасибо.
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: Смешанная установка
Ну лично я бы поставил новые шины на переднюю ось и не парился,сейчас же не зима все таки,Это зимой важно,скольжения происходят,а сейчас нет!!!
Re: Смешанная установка
Вот в этом магазине и на их сайте написано и по телефону специалист сказал, что надо на заднюю.
https://4tochki.ru/page_pol_info9.html
https://4tochki.ru/page_pol_info9.html
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
Менее изношенный протектор ставится на управляющие направлением движения колёса, это мне ещё дед и отец говорили.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
+1GrivsFor писал(а):Менее изношенный протектор ставится на управляющие направлением движения колёса, это мне ещё дед и отец говорили.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
Специалиста с сайта в топку
Шины с лучшим протектором на приводную ось - передние колеса.

Шины с лучшим протектором на приводную ось - передние колеса.
+100500GrivsFor писал(а):Менее изношенный протектор ставится на управляющие направлением движения колёса, это мне ещё дед и отец говорили.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.
Re: Смешанная установка
Вот еще нашел статейку с официального сайта Michelin. Так вот они утверждают, что на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины.
Вот ссылка: https://www.michelin.ru/ru/front/affich ... 0922130208
Вот ссылка: https://www.michelin.ru/ru/front/affich ... 0922130208
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
- это всё справедливо, но только со всеми оговорками: для скользкого покрытия, непредвиденных ситуаций и так далее.Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Но есть одно НО.
По сути, раз ПЕРЕДНЯЯ резина у нас изнашивается сильнее, то и ответственность за правильную работу машины в движении больше лежит именно на передке.
- могу поспорить с этим утверждением. Опять же, есть оговорка: "... для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси...". На переднем приводе очень просто избежать заноса задней оси, достаточно не бросать газ в повороте (для МКПП), но для этого нужно хорошее сцепление с дорогой именно передних колёс. Альмера больше страдает недостаточной, нежели избыточной поворачиваемостью, и это - основная причина ставить вперёд лучший протектор. Все авто разные, и утверждать однообразие для разных марок/моделей будет не правильно.Поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
Поддерживаю: задняя - более изношенная, передок - менее изношенная. Даже следуя простой логике - передок у нас ведущий и изнашивается быстрее, а следовательно для равномерного износа резины (собственно для этого и переставляют - из букваря по устройству и эксплуатации авто) меняют.
Re: Смешанная установка
Я так понимаю при передней более изношенной резине черевт снос передней оси и наоборот если сзади изношенная, то возможен занос зада.
Так вот вызвать снос передней оси можно только в очень крутом повороте при сильно вывернутом руле, что в повседневной жизни такое редко бывает если с головой дружишь.
Но мне кажется это действительно больше для зимы относится. А летом всё же на перед надо новую.
Так вот вызвать снос передней оси можно только в очень крутом повороте при сильно вывернутом руле, что в повседневной жизни такое редко бывает если с головой дружишь.
Но мне кажется это действительно больше для зимы относится. А летом всё же на перед надо новую.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
У Альмеры слишком короткая база и умеренная динамика, чтобы сносило заднюю ось
Да и подвеска не сказать, что спортивная, поэтому ну не дрифтит она сама, надо для этого постараться 


- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
Это кто же дрифтом занимается на переднеприводном авто????GrivsFor писал(а):У Альмеры слишком короткая база и умеренная динамика, чтобы сносило заднюю осьДа и подвеска не сказать, что спортивная, поэтому ну не дрифтит она сама, надо для этого постараться

А сорваться в крутой занос при неправильной работе педалью газа (сбросить газ в начале заноса) очень легко. И если состояние передней резины (на переднеприводном авто) не ахти - запаритесь выгребать из начавшегося заноса. Я спокойно езжу на только передних зимних колесах, задние летние. Зиму пережил без проблем.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
Вот и я о том же.
Под "дрифтом" имел ввиду снос задней оси, при хорошем навфыке даже на переднем приводе вполне осуществимо, но если на заднем с набором оборотов двигателя занос увеличивается, то на переднем - наоборот.
Под "дрифтом" имел ввиду снос задней оси, при хорошем навфыке даже на переднем приводе вполне осуществимо, но если на заднем с набором оборотов двигателя занос увеличивается, то на переднем - наоборот.



-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Смешанная установка
Новые балоны надо ставить на переднюю ось, а более изношенные на заднюю. Но лучше всего поставить четыре новых ската и забыть об этой проблеме на пару лет!!!
Старший прапорщик - спасатель.