Страница 1 из 2

Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 14:31
modman
Кто знает на какую ось надо ставить новые шины, а на какую более изношенные?
Когда начал спрашивать специалистов, одни сказали, что новые надо ставить на ведущуюсь ось (т.е. на перед), а более изношенные на заднюю соотвественно. А вот другие же сказали наоборот, что это вообще не зависит от того, какая ось ведущая, сказали, что надо ставить в любом случае новую шину на заднюю ось т.к. она менее управляемая. Так как же правильно?
Заранее спасибо.

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 14:35
banan45
Ну лично я бы поставил новые шины на переднюю ось и не парился,сейчас же не зима все таки,Это зимой важно,скольжения происходят,а сейчас нет!!!

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 14:39
modman
Вот в этом магазине и на их сайте написано и по телефону специалист сказал, что надо на заднюю.
https://4tochki.ru/page_pol_info9.html

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 19:02
EGORKA
новые по любому на перед надо,всегда так было вроде)

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 21:00
GrivsFor
Менее изношенный протектор ставится на управляющие направлением движения колёса, это мне ещё дед и отец говорили.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 22:45
SvaroG
GrivsFor писал(а):Менее изношенный протектор ставится на управляющие направлением движения колёса, это мне ещё дед и отец говорили.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.
+1

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 23:16
CHERN
Специалиста с сайта в топку :twisted:
Шины с лучшим протектором на приводную ось - передние колеса.
GrivsFor писал(а):Менее изношенный протектор ставится на управляющие направлением движения колёса, это мне ещё дед и отец говорили.
У нас они же ведущие, для МКПП они ещё и самые тормозящие.
+100500

Re: Смешанная установка

Добавлено: 29 мар 2010 23:22
modman
Вот еще нашел статейку с официального сайта Michelin. Так вот они утверждают, что на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины.
Вот ссылка: https://www.michelin.ru/ru/front/affich ... 0922130208

Re: Смешанная установка

Добавлено: 30 мар 2010 00:08
GrivsFor
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
- это всё справедливо, но только со всеми оговорками: для скользкого покрытия, непредвиденных ситуаций и так далее.
Но есть одно НО.
По сути, раз ПЕРЕДНЯЯ резина у нас изнашивается сильнее, то и ответственность за правильную работу машины в движении больше лежит именно на передке.
Поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
- могу поспорить с этим утверждением. Опять же, есть оговорка: "... для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси...". На переднем приводе очень просто избежать заноса задней оси, достаточно не бросать газ в повороте (для МКПП), но для этого нужно хорошее сцепление с дорогой именно передних колёс. Альмера больше страдает недостаточной, нежели избыточной поворачиваемостью, и это - основная причина ставить вперёд лучший протектор. Все авто разные, и утверждать однообразие для разных марок/моделей будет не правильно.

Re: Смешанная установка

Добавлено: 30 мар 2010 00:22
monarch
Поддерживаю: задняя - более изношенная, передок - менее изношенная. Даже следуя простой логике - передок у нас ведущий и изнашивается быстрее, а следовательно для равномерного износа резины (собственно для этого и переставляют - из букваря по устройству и эксплуатации авто) меняют.

Re: Смешанная установка

Добавлено: 30 мар 2010 00:51
modman
Я так понимаю при передней более изношенной резине черевт снос передней оси и наоборот если сзади изношенная, то возможен занос зада.
Так вот вызвать снос передней оси можно только в очень крутом повороте при сильно вывернутом руле, что в повседневной жизни такое редко бывает если с головой дружишь.
Но мне кажется это действительно больше для зимы относится. А летом всё же на перед надо новую.

Re: Смешанная установка

Добавлено: 30 мар 2010 00:54
GrivsFor
У Альмеры слишком короткая база и умеренная динамика, чтобы сносило заднюю ось :) Да и подвеска не сказать, что спортивная, поэтому ну не дрифтит она сама, надо для этого постараться :)

Re: Смешанная установка

Добавлено: 01 апр 2010 00:32
monarch
GrivsFor писал(а):У Альмеры слишком короткая база и умеренная динамика, чтобы сносило заднюю ось :) Да и подвеска не сказать, что спортивная, поэтому ну не дрифтит она сама, надо для этого постараться :)
Это кто же дрифтом занимается на переднеприводном авто???? :lol:
А сорваться в крутой занос при неправильной работе педалью газа (сбросить газ в начале заноса) очень легко. И если состояние передней резины (на переднеприводном авто) не ахти - запаритесь выгребать из начавшегося заноса. Я спокойно езжу на только передних зимних колесах, задние летние. Зиму пережил без проблем.

Re: Смешанная установка

Добавлено: 01 апр 2010 14:56
GrivsFor
Вот и я о том же.
Под "дрифтом" имел ввиду снос задней оси, при хорошем навфыке даже на переднем приводе вполне осуществимо, но если на заднем с набором оборотов двигателя занос увеличивается, то на переднем - наоборот. :)

Re: Смешанная установка

Добавлено: 01 апр 2010 19:06
Ilja
Новые балоны надо ставить на переднюю ось, а более изношенные на заднюю. Но лучше всего поставить четыре новых ската и забыть об этой проблеме на пару лет!!!