Не заводится!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 14 дек 2010 22:20
- Имя: Валера
- Авто: Альмера Н16
Не заводится!
У меня Альмера Н16, 1.5, 2004 года. Сталкнулся с такой проблемой , по утрам не срабатывает стартер , зажигание включается , всё работает , а стартер не крутит , после нескольких 5-15 поворотов ключа заводиться легко ! Заметил что это происходит только тогда , когда перед тем как поставить машину на ночь слушаю магнитолу , чем громче , тем больше утром надо совершать попыток ключом замка зажигания !!!
Re: Не заводится!
Нет, крутит как зверь, на стартер не поступает ток!SvaroG писал(а):АКБ не мертвый?
Re: Не заводится!
умерли щетки стартера, втягивающее, антенна иммо требует почистить контакты, датчег коленвала, свечи.
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
каким образом чистить контакты антенны, периодически теряет ключ и не выключается иммо, где вскрывать, панель вокруг личинки я так понимаю?
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Re: Не заводится!
Спасибо !!!N-Form писал(а):умерли щетки стартера, втягивающее, антенна иммо требует почистить контакты, датчег коленвала, свечи.
Re: Не заводится!
valera333 писал(а):У меня Альмера Н16, 1.5, 2004 года. Сталкнулся с такой проблемой , по утрам не срабатывает стартер , зажигание включается , всё работает , а стартер не крутит , после нескольких 5-15 поворотов ключа заводиться легко ! ...
Таже самая ерунда (сегодня после 10-15 манипуляций ключём зажигания думал плюнуть на неё и идти пешком!. пока почистил снег возле ворот случилось чудо!!! завелась!!!). Ну подскажите, где эта самая антенна иммо и каким образом к ней подлезть чтобы почистить эти контакты. Если можно каким-нибудь самым примитивным образом - для даунов, или детей не старше 10 лет.N-Form писал(а):умерли щетки стартера, втягивающее, антенна иммо требует почистить контакты, датчег коленвала, свечи.
Р.с. к официалам обращаться принципиально не хочу - отдать несколько сотен за то, что они скажут что это НАТС не хочу, отдавать несколько тысяч за чистку этих самых контактов - тем более.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 18:19
- Имя: Almera
- Авто: Nissan
Re: Не заводится!
Таже херня.. 

Re: Не заводится!
То же самое терплю третий год с заметной регулярностью. Причем, только осенью, при температуре 5-10 градусов, в сырую погоду, особенно после дождя накануне и только утром. Вечером было раза 2 за все время. Пару раз было летом при темп. около 15 гр., но тоже после дождя. Еще заметил, что раза 2-3 было утром после того, как вечером заглушил машину с работающим кондиционером (возможно, просто совпадение). Зимой и когда тепло и сухо ни разу. За год такое случается раз 5-7.
Происходит дело так: включаем зажигание, ждем 2-3 секунды пока щелкают всякие реле и происходит диагностика. Зажигание включено, работает радио, вентилятор. Поворачиваем ключ. Все стихает, замолкает и гаснет, стартер ни гу-гу. Отпускаем ключ, опять щелкают реле, включается радио, вентилятор, подсветка. Поворачиваем еще раз. То же самое. Так может продолжаться непредсказуемое число раз. Иногда заводится со второго поворота, иногда с 10-го, иногда надо подождать 2-3 минуты, иногда 10. Пару раз завелась, когда держал некоторое время ключ в положении "Старт".
Контакты стартера чистил, свечи и АКБ в норме. Ощущение, что окислились контакты некоего реле. Когда зажигание включаешь, релюхи щелкают иногда громко и отчетливо, иногда тихо и неуверенно. Во втором случае кажется, что щелчков меньше и, как правило, в этом случае происходит незавод. Диагностика ошибок не выявила. Причину до сих пор не выяснил.
Происходит дело так: включаем зажигание, ждем 2-3 секунды пока щелкают всякие реле и происходит диагностика. Зажигание включено, работает радио, вентилятор. Поворачиваем ключ. Все стихает, замолкает и гаснет, стартер ни гу-гу. Отпускаем ключ, опять щелкают реле, включается радио, вентилятор, подсветка. Поворачиваем еще раз. То же самое. Так может продолжаться непредсказуемое число раз. Иногда заводится со второго поворота, иногда с 10-го, иногда надо подождать 2-3 минуты, иногда 10. Пару раз завелась, когда держал некоторое время ключ в положении "Старт".
Контакты стартера чистил, свечи и АКБ в норме. Ощущение, что окислились контакты некоего реле. Когда зажигание включаешь, релюхи щелкают иногда громко и отчетливо, иногда тихо и неуверенно. Во втором случае кажется, что щелчков меньше и, как правило, в этом случае происходит незавод. Диагностика ошибок не выявила. Причину до сих пор не выяснил.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 12:13
- Имя: mesh-misha
- Авто: almera
Re: Не заводится!
привет всем прови,помогите новичку.недавно купил альку,зимой стал медлено крутить стартер,машина не заводится,клацает втягивающее а стартер молчит,уж незнаю что и делать? 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
для начала проверить аккум. Если низкий заряд, то стартер даже не будет крутить
Может это клацает не втягивающее а реле?
При повороте ключа ка бы клац-клац-клац?
Если уверен а батарейке и это точно стартер - то поможет только его снятие и дефектовка
Может это клацает не втягивающее а реле?
При повороте ключа ка бы клац-клац-клац?
Если уверен а батарейке и это точно стартер - то поможет только его снятие и дефектовка
Re: Не заводится!
было все тоже самое точь в точь, причем совпало с сырой погодой в октябре. Сначала тоже грешил на зажигание, на контакты , на провода , что на массу пробивают - все протестили спецы - все в норме. В итоге, машина намучалась, переодически отказываясь крутить стартер и домучалась, стартер полетел.vikhrov писал(а):То же самое терплю третий год с заметной регулярностью. Причем, только осенью, при температуре 5-10 градусов, в сырую погоду, особенно после дождя накануне и только утром. Вечером было раза 2 за все время. Пару раз было летом при темп. около 15 гр., но тоже после дождя. Еще заметил, что раза 2-3 было утром после того, как вечером заглушил машину с работающим кондиционером (возможно, просто совпадение). Зимой и когда тепло и сухо ни разу. За год такое случается раз 5-7.
Происходит дело так: включаем зажигание, ждем 2-3 секунды пока щелкают всякие реле и происходит диагностика. Зажигание включено, работает радио, вентилятор. Поворачиваем ключ. Все стихает, замолкает и гаснет, стартер ни гу-гу. Отпускаем ключ, опять щелкают реле, включается радио, вентилятор, подсветка. Поворачиваем еще раз. То же самое. Так может продолжаться непредсказуемое число раз. Иногда заводится со второго поворота, иногда с 10-го, иногда надо подождать 2-3 минуты, иногда 10. Пару раз завелась, когда держал некоторое время ключ в положении "Старт".
Контакты стартера чистил, свечи и АКБ в норме. Ощущение, что окислились контакты некоего реле. Когда зажигание включаешь, релюхи щелкают иногда громко и отчетливо, иногда тихо и неуверенно. Во втором случае кажется, что щелчков меньше и, как правило, в этом случае происходит незавод. Диагностика ошибок не выявила. Причину до сих пор не выяснил.
Мастер сказал, что если бы на месяц раньше приехал, все обошлось бы заменой щетеок, но ... в итоге, щетки износились и повредился якорь (метал об метал). Пока отшлифовали якорь стартера, но это не надолго, покапаю якорь и оригинадьные щетки. Вместе с заменой обойдется в 4 рубля (1,7 ориubнал щетки+1,3 якорь+1 замена с ремонтом).
Оригинал стартера стоит 30-35 руб, аналоги от 3 до 15 руб, но полностью менять наверно не стоит, потому как все равно китай и долго не прослужит.
Так что не тяните езжайте к автоэлектрику.
Nissan Almera N16 2004г пробег 250 тыс.км