Страница 1 из 2

Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 17 янв 2011 16:23
Vover
Альмера 2005г.в., движок 1,8, на прямой начинаются провалы, если сбросить газ-холостые низкие и неустойчивые, если нажать сильнее-двигатель подхватывает. Чек НЕ горит. Диагностика ничего не показала. Просто не знаю, куда лезть.
А достаёт уже всерьёз. Менял бензонасос, чистил форсунки и инжектор-никакого толка.
Может была такая хня у кого-нибудь-поделитесь опытом, плз!

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 17 янв 2011 18:08
vesel4ak
Инжектор, ты имеешь ввиду дроссель? Обучал его потом? (хотя, често симптомы не похожи на него, но больше я хз что может быть)
Свечи?

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 17 янв 2011 18:44
Vover
vesel4ak писал(а):Инжектор, ты имеешь ввиду дроссель? Обучал его потом? (хотя, често симптомы не похожи на него, но больше я хз что может быть)
Свечи?
Да, адаптировал, свечи менял...вынули ДМРВ-в порядке визуально и при диагностике ни на что не жалуется ...ни фига понять не могу.

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 17 янв 2011 22:20
SvaroG
Может покажусь занудой, но если пробег выше 100 тысяч, то очень вероятно что цепь вытянута. Симптомы похожи.
Почитай темку для начала: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 18 янв 2011 12:50
Vover
SvaroG писал(а):Может покажусь занудой, но если пробег выше 100 тысяч, то очень вероятно что цепь вытянута. Симптомы похожи.
Почитай темку для начала: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320
Так вся проблема в том, что обороты стабилизируются сами собой-комп поднимает и работает дальше стабильно. Если бы она всё время дурила-диагностика показала бы что-нить. Пробег 107 тыс, реальный.

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 18 янв 2011 12:53
SvaroG
Vover писал(а):Если бы она всё время дурила-диагностика показала бы что-нить
У меня первые полгода никаких ошибок не было... хотя машинка даже глохла при сильных перегазовках.
Может тогда катушка какая-то мозг парит?

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 18 янв 2011 16:31
Vover
SvaroG писал(а):
Vover писал(а):Если бы она всё время дурила-диагностика показала бы что-нить
У меня первые полгода никаких ошибок не было... хотя машинка даже глохла при сильных перегазовках.
Может тогда катушка какая-то мозг парит?
А как-нибудь это можно выловить?
Дело в том, что ошибка не фиксируется.

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 18 янв 2011 18:43
SvaroG
Vover писал(а):А как-нибудь это можно выловить?Дело в том, что ошибка не фиксируется.
Если ошибка была - сканером она прочитается. Самостоятельно она не стирается. При этом ЧЕК может не гореть

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 20 янв 2011 13:16
Vover
SvaroG писал(а):
Vover писал(а):А как-нибудь это можно выловить?Дело в том, что ошибка не фиксируется.
Если ошибка была - сканером она прочитается. Самостоятельно она не стирается. При этом ЧЕК может не гореть
Самое занятное, что сканер НЕ показывает наличие ошибки-3 раза в разных местах проверял.
Может ездил не на тот сервис?!!!

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 20 янв 2011 13:53
SvaroG
Vover писал(а):Самое занятное, что сканер НЕ показывает наличие ошибки-3 раза в разных местах проверял.Может ездил не на тот сервис?!!!
вряд ли. Самый дешманский сканер должен был показать ошибку, если она была

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 20 янв 2011 14:28
GrivsFor
SvaroG писал(а):
Vover писал(а):Самое занятное, что сканер НЕ показывает наличие ошибки-3 раза в разных местах проверял.Может ездил не на тот сервис?!!!
вряд ли. Самый дешманский сканер должен был показать ошибку, если она была
Эхъ.
А стандартную процедуру проверки верхнего лямбда-зонда пробовал провести?
Обычный процесс: когда начинается такое поведение двигателя отключаешь О2 от разъёма, если работа двигателя меняется в лучшую сторону - меняй лямбда зонд.

Дело в том, что отклонения показателей лямбды за пределы табличных не всегда считываются ЭБУ как ошибка, и ЭБУ совершенно честно пытается обогатить,обеднить смесь "до упора". Я такую неисправность обнаружил "вручную", когда на мультитрониксе сравнил текущие показания лямбды (было около 2,8 вольт) с номинальными (от 0,1 вольта до 1,2 по-моему).

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 21 янв 2011 12:43
Vover
GrivsFor писал(а):
SvaroG писал(а): вряд ли. Самый дешманский сканер должен был показать ошибку, если она была
Эхъ.
А стандартную процедуру проверки верхнего лямбда-зонда пробовал провести?
Обычный процесс: когда начинается такое поведение двигателя отключаешь О2 от разъёма, если работа двигателя меняется в лучшую сторону - меняй лямбда зонд.

Дело в том, что отклонения показателей лямбды за пределы табличных не всегда считываются ЭБУ как ошибка, и ЭБУ совершенно честно пытается обогатить,обеднить смесь "до упора". Я такую неисправность обнаружил "вручную", когда на мультитрониксе сравнил текущие показания лямбды (было около 2,8 вольт) с номинальными (от 0,1 вольта до 1,2 по-моему).
Спасибо, попробую!
А если не справлюсь как насчёт помщь оказать?

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 21 янв 2011 20:48
GrivsFor
Да нивапрос, было бы время. =)
Можно, в крайнем случае, Мультитроникс переткнуть на исследуемую машину и глянуть параметры =)

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 25 янв 2011 14:34
Vover
GrivsFor писал(а):Да нивапрос, было бы время. =)
Можно, в крайнем случае, Мультитроникс переткнуть на исследуемую машину и глянуть параметры =)
Время-это, конечно серьёзный вопрос :), но потери будут возмещены

Re: Может было у кого-подскажите.

Добавлено: 27 янв 2011 23:31
Desire
Ну как? Есть результат?!