Может было у кого-подскажите.

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

Альмера 2005г.в., движок 1,8, на прямой начинаются провалы, если сбросить газ-холостые низкие и неустойчивые, если нажать сильнее-двигатель подхватывает. Чек НЕ горит. Диагностика ничего не показала. Просто не знаю, куда лезть.
А достаёт уже всерьёз. Менял бензонасос, чистил форсунки и инжектор-никакого толка.
Может была такая хня у кого-нибудь-поделитесь опытом, плз!

Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение vesel4ak »

Инжектор, ты имеешь ввиду дроссель? Обучал его потом? (хотя, често симптомы не похожи на него, но больше я хз что может быть)
Свечи?
Изображение
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

vesel4ak писал(а):Инжектор, ты имеешь ввиду дроссель? Обучал его потом? (хотя, често симптомы не похожи на него, но больше я хз что может быть)
Свечи?
Да, адаптировал, свечи менял...вынули ДМРВ-в порядке визуально и при диагностике ни на что не жалуется ...ни фига понять не могу.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение SvaroG »

Может покажусь занудой, но если пробег выше 100 тысяч, то очень вероятно что цепь вытянута. Симптомы похожи.
Почитай темку для начала: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320
Изображение
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

SvaroG писал(а):Может покажусь занудой, но если пробег выше 100 тысяч, то очень вероятно что цепь вытянута. Симптомы похожи.
Почитай темку для начала: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320
Так вся проблема в том, что обороты стабилизируются сами собой-комп поднимает и работает дальше стабильно. Если бы она всё время дурила-диагностика показала бы что-нить. Пробег 107 тыс, реальный.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение SvaroG »

Vover писал(а):Если бы она всё время дурила-диагностика показала бы что-нить
У меня первые полгода никаких ошибок не было... хотя машинка даже глохла при сильных перегазовках.
Может тогда катушка какая-то мозг парит?
Изображение
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

SvaroG писал(а):
Vover писал(а):Если бы она всё время дурила-диагностика показала бы что-нить
У меня первые полгода никаких ошибок не было... хотя машинка даже глохла при сильных перегазовках.
Может тогда катушка какая-то мозг парит?
А как-нибудь это можно выловить?
Дело в том, что ошибка не фиксируется.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение SvaroG »

Vover писал(а):А как-нибудь это можно выловить?Дело в том, что ошибка не фиксируется.
Если ошибка была - сканером она прочитается. Самостоятельно она не стирается. При этом ЧЕК может не гореть
Изображение
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

SvaroG писал(а):
Vover писал(а):А как-нибудь это можно выловить?Дело в том, что ошибка не фиксируется.
Если ошибка была - сканером она прочитается. Самостоятельно она не стирается. При этом ЧЕК может не гореть
Самое занятное, что сканер НЕ показывает наличие ошибки-3 раза в разных местах проверял.
Может ездил не на тот сервис?!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение SvaroG »

Vover писал(а):Самое занятное, что сканер НЕ показывает наличие ошибки-3 раза в разных местах проверял.Может ездил не на тот сервис?!!!
вряд ли. Самый дешманский сканер должен был показать ошибку, если она была
Изображение
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение GrivsFor »

SvaroG писал(а):
Vover писал(а):Самое занятное, что сканер НЕ показывает наличие ошибки-3 раза в разных местах проверял.Может ездил не на тот сервис?!!!
вряд ли. Самый дешманский сканер должен был показать ошибку, если она была
Эхъ.
А стандартную процедуру проверки верхнего лямбда-зонда пробовал провести?
Обычный процесс: когда начинается такое поведение двигателя отключаешь О2 от разъёма, если работа двигателя меняется в лучшую сторону - меняй лямбда зонд.

Дело в том, что отклонения показателей лямбды за пределы табличных не всегда считываются ЭБУ как ошибка, и ЭБУ совершенно честно пытается обогатить,обеднить смесь "до упора". Я такую неисправность обнаружил "вручную", когда на мультитрониксе сравнил текущие показания лямбды (было около 2,8 вольт) с номинальными (от 0,1 вольта до 1,2 по-моему).
Изображение Как то так. :)
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

GrivsFor писал(а):
SvaroG писал(а): вряд ли. Самый дешманский сканер должен был показать ошибку, если она была
Эхъ.
А стандартную процедуру проверки верхнего лямбда-зонда пробовал провести?
Обычный процесс: когда начинается такое поведение двигателя отключаешь О2 от разъёма, если работа двигателя меняется в лучшую сторону - меняй лямбда зонд.

Дело в том, что отклонения показателей лямбды за пределы табличных не всегда считываются ЭБУ как ошибка, и ЭБУ совершенно честно пытается обогатить,обеднить смесь "до упора". Я такую неисправность обнаружил "вручную", когда на мультитрониксе сравнил текущие показания лямбды (было около 2,8 вольт) с номинальными (от 0,1 вольта до 1,2 по-моему).
Спасибо, попробую!
А если не справлюсь как насчёт помщь оказать?
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение GrivsFor »

Да нивапрос, было бы время. =)
Можно, в крайнем случае, Мультитроникс переткнуть на исследуемую машину и глянуть параметры =)
Изображение Как то так. :)
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Vover »

GrivsFor писал(а):Да нивапрос, было бы время. =)
Можно, в крайнем случае, Мультитроникс переткнуть на исследуемую машину и глянуть параметры =)
Время-это, конечно серьёзный вопрос :), но потери будут возмещены
Desire
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:30
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Может было у кого-подскажите.

Сообщение Desire »

Ну как? Есть результат?!


Ответить