Нужна электросхема
- А.н.д.р.е.й.
- Новичок
- Сообщения: 55
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 20:23
- Откуда: Зеленоград
Нужна электросхема
Подскажите где найти информативную электросхему подключения задних фонарей и стоп-сигналов. Та что есть в мануале мне не особо непонятна...
- dimastyj
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010 00:59
- Имя: Дмитрий
- Авто: N16E UK MAKE
- Откуда: Россия, г. Тамбов
- Контактная информация:
Re: Нужна электросхема
А.н.д.р.е.й.
а что ты понять хочешь?
а что ты понять хочешь?
- А.н.д.р.е.й.
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 20:23
- Откуда: Зеленоград
Re: Нужна электросхема
На блок управления двигателем поступает сигнал с ламп стоп-сигналов.
Считывая напряжение блок управления двс ограничивает мощность двигателя.
При перегорании лампы напряжение в цепи пропадает и блок душит двигатель.
Сигнал идет при нажатии на педаль тормоза, а также при выключенном состоянии.
Так вот хотелось бы понять схему пути напряжения в обход выключателя стоп-сигналов. Какое сопротивление должно быть в цепи? Возможно окислился контакт где то...
У моей али все признаки сгоревшей лампы стоп-сигнала (не развивает обороты больше 2500 оборотов), но лампы все целые.
Считывая напряжение блок управления двс ограничивает мощность двигателя.
При перегорании лампы напряжение в цепи пропадает и блок душит двигатель.
Сигнал идет при нажатии на педаль тормоза, а также при выключенном состоянии.
Так вот хотелось бы понять схему пути напряжения в обход выключателя стоп-сигналов. Какое сопротивление должно быть в цепи? Возможно окислился контакт где то...
У моей али все признаки сгоревшей лампы стоп-сигнала (не развивает обороты больше 2500 оборотов), но лампы все целые.
- dimastyj
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010 00:59
- Имя: Дмитрий
- Авто: N16E UK MAKE
- Откуда: Россия, г. Тамбов
- Контактная информация:
Re: Нужна электросхема
А.н.д.р.е.й.
а откуда такая теория? Просто существующими схемами на бумаге она не подтверждается!
а откуда такая теория? Просто существующими схемами на бумаге она не подтверждается!
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Нужна электросхема
эт на самом деле так.ток не у всех почему то проявляется.у некоторых перегорают и машина ехать перестает,а некоторые катаются и нечего
- dimastyj
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010 00:59
- Имя: Дмитрий
- Авто: N16E UK MAKE
- Откуда: Россия, г. Тамбов
- Контактная информация:
Re: Нужна электросхема
EGORKA
интересная штука! Хотя по всем электрическим схемам, которые мне приходилось видеть, никаких завязок с "мозгами".
интересная штука! Хотя по всем электрическим схемам, которые мне приходилось видеть, никаких завязок с "мозгами".
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Нужна электросхема
взято на дружественном сайте
Добрый день всем! Это супер неисправность! Мне и в голову сразу не пришло!
Жалко очень что на приличные деньги развели человека, у нас в стране это хорошо умеют
На самом деле связь работы двигателя со стоп сигналами есть, самая прямая. Объясняю. На машине стоит электронный дроссель, который управляется компьютером получая сигнал с потенциометра на педали акселератора, при этом ЭБУ не тупо копирует движение вашей правой ноги, а лишь принимает в расчёт. При полностью нажатой правой педали, например на 2000 об/мин на 5 передаче, дроссельная заслонка не открывается на 100%, а открывается на тот необходимый угол, максимально корректный (оптимальный) для правильной работы мотора и его максимальной отдаче в этом режиме, корректируя при этом угол опережения зажигания, момент и длительность впрыска.
ЭБУ при этом учитывает расход воздуха, обороты двигателя, показания лямбда зонда, скорость движения, ну естественно обе температуры (воздух, охл.жидкость), положение педали акселератора, и... представьте себе педали тормоза!
Поэтому при каком то косяке с лампочками или с проводкой стоп сигналов, при попадании сигнала о начале торможения в ЭБУ, мотор тут же душится прикрываемой заслонкой.
Проведите эксперимент: Двигаясь по прямой попробуйте левой ногой слегка, АККУРАТНО!!! нажать на педаль тормоза, обозначив торможение, при полностью нажатой педали газа. На любой машине с механическим приводом дросселя вы будете продолжать разгоняться, даже если будете реально затормаживать автомобиль левой ногой, мотор будет сопротивляться нагрузке, но пытаться вас везти. На Альке же мотор сразу начнет сбрасывать обороты
Добрый день всем! Это супер неисправность! Мне и в голову сразу не пришло!
Жалко очень что на приличные деньги развели человека, у нас в стране это хорошо умеют
На самом деле связь работы двигателя со стоп сигналами есть, самая прямая. Объясняю. На машине стоит электронный дроссель, который управляется компьютером получая сигнал с потенциометра на педали акселератора, при этом ЭБУ не тупо копирует движение вашей правой ноги, а лишь принимает в расчёт. При полностью нажатой правой педали, например на 2000 об/мин на 5 передаче, дроссельная заслонка не открывается на 100%, а открывается на тот необходимый угол, максимально корректный (оптимальный) для правильной работы мотора и его максимальной отдаче в этом режиме, корректируя при этом угол опережения зажигания, момент и длительность впрыска.
ЭБУ при этом учитывает расход воздуха, обороты двигателя, показания лямбда зонда, скорость движения, ну естественно обе температуры (воздух, охл.жидкость), положение педали акселератора, и... представьте себе педали тормоза!
Поэтому при каком то косяке с лампочками или с проводкой стоп сигналов, при попадании сигнала о начале торможения в ЭБУ, мотор тут же душится прикрываемой заслонкой.
Проведите эксперимент: Двигаясь по прямой попробуйте левой ногой слегка, АККУРАТНО!!! нажать на педаль тормоза, обозначив торможение, при полностью нажатой педали газа. На любой машине с механическим приводом дросселя вы будете продолжать разгоняться, даже если будете реально затормаживать автомобиль левой ногой, мотор будет сопротивляться нагрузке, но пытаться вас везти. На Альке же мотор сразу начнет сбрасывать обороты
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Нужна электросхема
взято на дружественном сайте
Добрый день всем! Это супер неисправность! Мне и в голову сразу не пришло!
Жалко очень что на приличные деньги развели человека, у нас в стране это хорошо умеют
На самом деле связь работы двигателя со стоп сигналами есть, самая прямая. Объясняю. На машине стоит электронный дроссель, который управляется компьютером получая сигнал с потенциометра на педали акселератора, при этом ЭБУ не тупо копирует движение вашей правой ноги, а лишь принимает в расчёт. При полностью нажатой правой педали, например на 2000 об/мин на 5 передаче, дроссельная заслонка не открывается на 100%, а открывается на тот необходимый угол, максимально корректный (оптимальный) для правильной работы мотора и его максимальной отдаче в этом режиме, корректируя при этом угол опережения зажигания, момент и длительность впрыска.
ЭБУ при этом учитывает расход воздуха, обороты двигателя, показания лямбда зонда, скорость движения, ну естественно обе температуры (воздух, охл.жидкость), положение педали акселератора, и... представьте себе педали тормоза!
Поэтому при каком то косяке с лампочками или с проводкой стоп сигналов, при попадании сигнала о начале торможения в ЭБУ, мотор тут же душится прикрываемой заслонкой.
Проведите эксперимент: Двигаясь по прямой попробуйте левой ногой слегка, АККУРАТНО!!! нажать на педаль тормоза, обозначив торможение, при полностью нажатой педали газа. На любой машине с механическим приводом дросселя вы будете продолжать разгоняться, даже если будете реально затормаживать автомобиль левой ногой, мотор будет сопротивляться нагрузке, но пытаться вас везти. На Альке же мотор сразу начнет сбрасывать обороты
Роль датчика выполняет выключатель стоп-сигнала, его выход на лампы подключен к "мозгам" двигателя. Когда лампы целы тестовое напряжение с "мозга" просаживается через спирали ламп, если лампы сгорели - "мозги" это видят как нажатую педаль тормоза и не открывают дроссель более чем на треть. Такие вот "грабли" на рестайлинговых Алях и Примусах Р12
на альке в мозг по схеме и по жизни идет провод от стопарей,если при отпущеной педали тормоза СОПРОТИВЛЕНИЕ!!!! на лампах ниже 3,4 ОМма то мозг понимает , что педаль тормоза отпущена, а при подаче напряжения сопротивление увеличивается и мозг понимает, что нажат тормоз.
поэтому при сгоревшей даже ОДНОЙ лампе стопа может быть такая жопа как потеря мощности и данный глюк с оборотами
Добрый день всем! Это супер неисправность! Мне и в голову сразу не пришло!
Жалко очень что на приличные деньги развели человека, у нас в стране это хорошо умеют
На самом деле связь работы двигателя со стоп сигналами есть, самая прямая. Объясняю. На машине стоит электронный дроссель, который управляется компьютером получая сигнал с потенциометра на педали акселератора, при этом ЭБУ не тупо копирует движение вашей правой ноги, а лишь принимает в расчёт. При полностью нажатой правой педали, например на 2000 об/мин на 5 передаче, дроссельная заслонка не открывается на 100%, а открывается на тот необходимый угол, максимально корректный (оптимальный) для правильной работы мотора и его максимальной отдаче в этом режиме, корректируя при этом угол опережения зажигания, момент и длительность впрыска.
ЭБУ при этом учитывает расход воздуха, обороты двигателя, показания лямбда зонда, скорость движения, ну естественно обе температуры (воздух, охл.жидкость), положение педали акселератора, и... представьте себе педали тормоза!
Поэтому при каком то косяке с лампочками или с проводкой стоп сигналов, при попадании сигнала о начале торможения в ЭБУ, мотор тут же душится прикрываемой заслонкой.
Проведите эксперимент: Двигаясь по прямой попробуйте левой ногой слегка, АККУРАТНО!!! нажать на педаль тормоза, обозначив торможение, при полностью нажатой педали газа. На любой машине с механическим приводом дросселя вы будете продолжать разгоняться, даже если будете реально затормаживать автомобиль левой ногой, мотор будет сопротивляться нагрузке, но пытаться вас везти. На Альке же мотор сразу начнет сбрасывать обороты
Роль датчика выполняет выключатель стоп-сигнала, его выход на лампы подключен к "мозгам" двигателя. Когда лампы целы тестовое напряжение с "мозга" просаживается через спирали ламп, если лампы сгорели - "мозги" это видят как нажатую педаль тормоза и не открывают дроссель более чем на треть. Такие вот "грабли" на рестайлинговых Алях и Примусах Р12
на альке в мозг по схеме и по жизни идет провод от стопарей,если при отпущеной педали тормоза СОПРОТИВЛЕНИЕ!!!! на лампах ниже 3,4 ОМма то мозг понимает , что педаль тормоза отпущена, а при подаче напряжения сопротивление увеличивается и мозг понимает, что нажат тормоз.
поэтому при сгоревшей даже ОДНОЙ лампе стопа может быть такая жопа как потеря мощности и данный глюк с оборотами