Страница 1 из 1

Нужна электросхема

Добавлено: 09 фев 2011 22:49
А.н.д.р.е.й.
Подскажите где найти информативную электросхему подключения задних фонарей и стоп-сигналов. Та что есть в мануале мне не особо непонятна...

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 09 фев 2011 22:57
dimastyj
А.н.д.р.е.й.
а что ты понять хочешь?

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 10 фев 2011 16:50
mavrik29

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 15 фев 2011 00:21
А.н.д.р.е.й.
На блок управления двигателем поступает сигнал с ламп стоп-сигналов.
Считывая напряжение блок управления двс ограничивает мощность двигателя.
При перегорании лампы напряжение в цепи пропадает и блок душит двигатель.
Сигнал идет при нажатии на педаль тормоза, а также при выключенном состоянии.
Так вот хотелось бы понять схему пути напряжения в обход выключателя стоп-сигналов. Какое сопротивление должно быть в цепи? Возможно окислился контакт где то...
У моей али все признаки сгоревшей лампы стоп-сигнала (не развивает обороты больше 2500 оборотов), но лампы все целые.

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 15 фев 2011 23:43
dimastyj
А.н.д.р.е.й.
а откуда такая теория? Просто существующими схемами на бумаге она не подтверждается!

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 15 фев 2011 23:54
EGORKA
эт на самом деле так.ток не у всех почему то проявляется.у некоторых перегорают и машина ехать перестает,а некоторые катаются и нечего

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 16 фев 2011 00:58
dimastyj
EGORKA
интересная штука! Хотя по всем электрическим схемам, которые мне приходилось видеть, никаких завязок с "мозгами".

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 16 фев 2011 01:17
Потёмкин
взято на дружественном сайте

Добрый день всем! Это супер неисправность! Мне и в голову сразу не пришло!
Жалко очень что на приличные деньги развели человека, у нас в стране это хорошо умеют
На самом деле связь работы двигателя со стоп сигналами есть, самая прямая. Объясняю. На машине стоит электронный дроссель, который управляется компьютером получая сигнал с потенциометра на педали акселератора, при этом ЭБУ не тупо копирует движение вашей правой ноги, а лишь принимает в расчёт. При полностью нажатой правой педали, например на 2000 об/мин на 5 передаче, дроссельная заслонка не открывается на 100%, а открывается на тот необходимый угол, максимально корректный (оптимальный) для правильной работы мотора и его максимальной отдаче в этом режиме, корректируя при этом угол опережения зажигания, момент и длительность впрыска.
ЭБУ при этом учитывает расход воздуха, обороты двигателя, показания лямбда зонда, скорость движения, ну естественно обе температуры (воздух, охл.жидкость), положение педали акселератора, и... представьте себе педали тормоза!
Поэтому при каком то косяке с лампочками или с проводкой стоп сигналов, при попадании сигнала о начале торможения в ЭБУ, мотор тут же душится прикрываемой заслонкой.
Проведите эксперимент: Двигаясь по прямой попробуйте левой ногой слегка, АККУРАТНО!!! нажать на педаль тормоза, обозначив торможение, при полностью нажатой педали газа. На любой машине с механическим приводом дросселя вы будете продолжать разгоняться, даже если будете реально затормаживать автомобиль левой ногой, мотор будет сопротивляться нагрузке, но пытаться вас везти. На Альке же мотор сразу начнет сбрасывать обороты

Re: Нужна электросхема

Добавлено: 16 фев 2011 01:31
Потёмкин
взято на дружественном сайте

Добрый день всем! Это супер неисправность! Мне и в голову сразу не пришло!
Жалко очень что на приличные деньги развели человека, у нас в стране это хорошо умеют
На самом деле связь работы двигателя со стоп сигналами есть, самая прямая. Объясняю. На машине стоит электронный дроссель, который управляется компьютером получая сигнал с потенциометра на педали акселератора, при этом ЭБУ не тупо копирует движение вашей правой ноги, а лишь принимает в расчёт. При полностью нажатой правой педали, например на 2000 об/мин на 5 передаче, дроссельная заслонка не открывается на 100%, а открывается на тот необходимый угол, максимально корректный (оптимальный) для правильной работы мотора и его максимальной отдаче в этом режиме, корректируя при этом угол опережения зажигания, момент и длительность впрыска.
ЭБУ при этом учитывает расход воздуха, обороты двигателя, показания лямбда зонда, скорость движения, ну естественно обе температуры (воздух, охл.жидкость), положение педали акселератора, и... представьте себе педали тормоза!
Поэтому при каком то косяке с лампочками или с проводкой стоп сигналов, при попадании сигнала о начале торможения в ЭБУ, мотор тут же душится прикрываемой заслонкой.
Проведите эксперимент: Двигаясь по прямой попробуйте левой ногой слегка, АККУРАТНО!!! нажать на педаль тормоза, обозначив торможение, при полностью нажатой педали газа. На любой машине с механическим приводом дросселя вы будете продолжать разгоняться, даже если будете реально затормаживать автомобиль левой ногой, мотор будет сопротивляться нагрузке, но пытаться вас везти. На Альке же мотор сразу начнет сбрасывать обороты

Роль датчика выполняет выключатель стоп-сигнала, его выход на лампы подключен к "мозгам" двигателя. Когда лампы целы тестовое напряжение с "мозга" просаживается через спирали ламп, если лампы сгорели - "мозги" это видят как нажатую педаль тормоза и не открывают дроссель более чем на треть. Такие вот "грабли" на рестайлинговых Алях и Примусах Р12

на альке в мозг по схеме и по жизни идет провод от стопарей,если при отпущеной педали тормоза СОПРОТИВЛЕНИЕ!!!! на лампах ниже 3,4 ОМма то мозг понимает , что педаль тормоза отпущена, а при подаче напряжения сопротивление увеличивается и мозг понимает, что нажат тормоз.
поэтому при сгоревшей даже ОДНОЙ лампе стопа может быть такая жопа как потеря мощности и данный глюк с оборотами