Страница 1 из 20
Обкатка машины
Добавлено: 08 июл 2006 18:19
Оленька
Добрый день!
Поделитесь пожалуйста информацией.
1. Что такое обкатка новой машины. С какой макс. скоростью надо ездить на новой машине первое время и до какого пробега?
2. Когда и на что! лучше всего променять масло в двигателе (наверняк, что в салоне сами не знают что там внутри залито).
3. Надо ли менять масло в АКПП?
4. Какая охлаждающая жидкось лучше ТОСОЛ или АНТИФРИЗ ?
Обкатка машины
Добавлено: 08 июл 2006 20:51
DrOn
1) Притирание деталей двигателя (колец, вкладышей и.т.д.) Ездить лучше около 80-ти (обороты не более 3000 тыс!!!), не газовать на месте ни в коем случае. Так лучше отъездить пару тысяч. При этом контролировать уровень масла, т.к. обкаточное масло достаточно текучее.
2) Лучше поехать в районе 2-3 тысяч к диллеру и поменять там масло. У каждого диллера свой поставщик масла. Не так принципиально какое.
3) Вроде не надо, АКПП тут не при чем.
4)

Вопрос, конечно улыбнул, а зачем это вам? В новой машине залит родной антифриз с завода и менять его после обкатки не надо

А если просто ради интереса - то конечно лучше антифриз, притом хороший

Обкатка машины
Добавлено: 10 июл 2006 19:38
Jenek1221
все иномарки прошли обкатку на заводе изготовителе, просто в связи с характером климата и многих иных факторов, рекомендуют произвести символическую обкатку, правильно написалDrOn, 80-100 км.ч оборотов не более 3000 , к дилеру нуна приезжать только на ТО! вот. замой лучше ничего не заменять!
Обкатка машины
Добавлено: 11 июл 2006 16:43
wwk
В описани к Альмера Классик(книжечка прилагается к машине) пишется , обкатка производится от 800 до 1500 км..на оборотах не более 4000!! Первая замена масла через 15000 или год эксплуатации, но можно по желанию и через 2000 сменить обкатучную минералку на синтетику!!
Обкатка машины
Добавлено: 11 июл 2006 17:40
ronexint
"wwk" писал(а):В описани к Альмера Классик(книжечка прилагается к машине) пишется , обкатка производится от 800 до 1500 км..на оборотах не более 4000!! Первая замена масла через 15000 или год эксплуатации, но можно по желанию и через 2000 сменить
Обкатка по мануалу: до 1600 км не более 4000 оборотов!
обкатучную минералку
откуда информация, что залита минералка, а не, например, полусинтетика?
Обкатка машины
Добавлено: 12 июл 2006 10:08
DrOn
Диллеры говорят. Обкаточное масло, которое достаточно текучее и его желательно заменить после обкатки. Не та цена чтобы заморачиваться. Зачем всю эту фюгню гонять по двигателю?
Обкатка машины
Добавлено: 12 июл 2006 11:17
ronexint
Чего только не говорят наши диллеры ) Я думаю, если в сервисной книжке написано ТО-1 на 15т.км, значит на заводе залито соответствующее масло.
Обкатка машины
Добавлено: 12 июл 2006 17:21
nomad
Ronexint, правильно рассуждаешь

Обкатка машины
Добавлено: 14 июл 2006 23:24
Laki
Добрый вечер! Подскажите: надо ли делать антикор новой машине?
Обкатка машины
Добавлено: 16 июл 2006 01:34
vicejey
"Laki" писал(а):Добрый вечер! Подскажите: надо ли делать антикор новой машине?
Нет.

Обкатка машины
Добавлено: 16 июл 2006 12:53
DrOn
Антикор делать надо, только аккуратно
Обкатка машины
Добавлено: 16 июл 2006 13:49
ReBooT
Общался с Авророй-Авто по поводу т.н. ТО-0 - сначала сказали что надо через 2500 - замена масла... после вопроса о качестве масла... сказали что ТО-0 не обязательное а по желанию и что на этом масле можно доездить до 15000

в РОССПАНЕ и СТК про ТО-0 никто не слышал... сказали что на заводском масле можно доездить до 15000 но лучше поменять через 10000 ... на очереди Ниссан моторс рус

Обкатка машины
Добавлено: 16 июл 2006 13:51
ReBooT
кстати получая из салона проверьте давление в шинах !!!
у меня были перекачаны аж до 3-х заместо 2.3/2.1 ...
при этом скачешь как сайгак на мельчайшей кочке...
в понедельник сделаю предъяву салону

Обкатка машины
Добавлено: 16 июл 2006 15:15
Laki
1. В салоне на Войковской сказали, что первый раз масло в двигателе лучше поменять при пробеге 4000 (4500).
2. Оказывается, под сидением, примерно по середине, есть специальные крючочки для держания ковриков, НО беда только в том, что существующие Алмеровкие коврики немного не для Классик!, так как спец. дырка в коврах находится сбоку....
Обкатка машины
Добавлено: 16 июл 2006 19:19
DrOn
Оказывается, под сидением, примерно по середине, есть специальные крючочки для держания ковриков, НО беда только в том, что существующие Алмеровкие коврики немного не для Классик!, так как спец. дырка в коврах находится сбоку....
офигеть, не знал)))