Как и у многих на этом форуме у меня подтекает рулевая рейка. Около года я ездил, добавляя в бачёк гура 50г жидкости на каждые 1000 км, и меня это не напрягало. Но пару дней назад утром я как обычно завёл машину, насос гура при повороте руля начал по предательски гудеть. Заглянул в бачек, оказалось, что там жидкости на дне, а под машиной красноватая лужа. То есть за ночь вытекло больше 100г жидкости. Этому случаю предшествовала быстрая вечерняя езда, шёл 140-160 км/ч примерно минут 30.
Получается, что вечером я быстро проехал, а утром обнаружил серьёзную утечку. Температура движка не поднималась. После доливки два дня езжу в спокойном режиме, уровень почти не изменился, то есть расход наверно снова составит 50г/1000км.
Поэтому вопрос: по какой причине жидкость могла вылиться за ночь после быстрой езды?
Как это объяснить физически?
Если бы жидкость перегрелась, то её бы выдавило в процессе езды, а не ночью на стоянке. Резких перепадов температур, чтобы деформировался сальник, майскими ночами тоже нет.
Усиленное подтекание рейки после быстрой езды
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 15:19
- Авто: Almera N16
- mi3i2
- Новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 22:06
- Имя: Дмитрий
- Авто: ALMERA N16 QG15
- Откуда: Оренбург
Re: Усиленное подтекание рейки после быстрой езды
Чисто физически, очевидно это обьясняется так: поскольку ты крутил движок так, что она шла 160, то вместе с коленвалом также силно вращался и насос ГУРа, а следовательно создаваемое им давление увеличивается с увеличением скорости вращения насоса, поэтому через твоё отверстие, с увеличением давления увеличилась и утечка!
Надеюсь понятно!? А вообще при первой возможности поменяй сальник!

Re: Усиленное подтекание рейки после быстрой езды
Теперь понятно, спасибо.mi3i2 писал(а):Чисто физически, очевидно это обьясняется так: поскольку ты крутил движок так, что она шла 160, то вместе с коленвалом также силно вращался и насос ГУРа, а следовательно создаваемое им давление увеличивается с увеличением скорости вращения насоса, поэтому через твоё отверстие, с увеличением давления увеличилась и утечка!Надеюсь понятно!? А вообще при первой возможности поменяй сальник!
Сальник, конечно, когда-нибудь поменяю.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Усиленное подтекание рейки после быстрой езды
Есть тема про ГУР, пишем в ней.
phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=3744
phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=3744