Усиленное подтекание рейки после быстрой езды
Добавлено: 10 май 2011 18:15
Как и у многих на этом форуме у меня подтекает рулевая рейка. Около года я ездил, добавляя в бачёк гура 50г жидкости на каждые 1000 км, и меня это не напрягало. Но пару дней назад утром я как обычно завёл машину, насос гура при повороте руля начал по предательски гудеть. Заглянул в бачек, оказалось, что там жидкости на дне, а под машиной красноватая лужа. То есть за ночь вытекло больше 100г жидкости. Этому случаю предшествовала быстрая вечерняя езда, шёл 140-160 км/ч примерно минут 30.
Получается, что вечером я быстро проехал, а утром обнаружил серьёзную утечку. Температура движка не поднималась. После доливки два дня езжу в спокойном режиме, уровень почти не изменился, то есть расход наверно снова составит 50г/1000км.
Поэтому вопрос: по какой причине жидкость могла вылиться за ночь после быстрой езды?
Как это объяснить физически?
Если бы жидкость перегрелась, то её бы выдавило в процессе езды, а не ночью на стоянке. Резких перепадов температур, чтобы деформировался сальник, майскими ночами тоже нет.
Получается, что вечером я быстро проехал, а утром обнаружил серьёзную утечку. Температура движка не поднималась. После доливки два дня езжу в спокойном режиме, уровень почти не изменился, то есть расход наверно снова составит 50г/1000км.
Поэтому вопрос: по какой причине жидкость могла вылиться за ночь после быстрой езды?
Как это объяснить физически?
Если бы жидкость перегрелась, то её бы выдавило в процессе езды, а не ночью на стоянке. Резких перепадов температур, чтобы деформировался сальник, майскими ночами тоже нет.