При ХХ двигателя 0,9 В на первой лямбде. Почему?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Закрыто


Аватара пользователя
pavel32
Новичок
Новичок
Сообщения: 55
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
Имя: Павел
Авто: Almera N16 х/б
Откуда: Брянск
Контактная информация:

При ХХ двигателя 0,9 В на первой лямбде. Почему?

Сообщение pavel32 »

Опытные алмероводы, подскажите, пожалуйста, почему может быть такая ситуация? На "холостых" напряжение на датчике кислорода висит на отметке 0,9В. Причем такая картина только когда двигатель прогревается до рабочей температуры (70 градусов). Во время прогрева все в норме (0,2 - 0,9). Во время движения - 0,4 - 0,9 В. Расход в норме - 7-8 литров в городе. И еще момент: на ХХ двигатель подтраивает. Куда лезть, что смотреть? Может у кого есть мысли? Все измерения по Multitronics`у. В сервисе разводят руками. Ошибок диагностика не выдает. :?

Алмера 2000 г.в., QG15DE

Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: При ХХ двигателя 0,9 В на первой лямбде. Почему?

Сообщение SvaroG »

Так и должно быть, чтобы двигатель быстрее прогревался.
PS зачем создавать новую тему, если можно отписать в старой про лямбду?
Изображение


Закрыто