В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
- Electra
- Новичок
- Сообщения: 48
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 02 авг 2011 12:11
- Имя: Alex
- Авто: Almera n16 1,8
- Контактная информация:
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
Вставить по самое небалуйся тем, кто менял кольца, дя начала.
ну и капиталить свой движок, ведь контрактный может быть еще хуже, ибо кот в мешке
ну и капиталить свой движок, ведь контрактный может быть еще хуже, ибо кот в мешке