Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Закрыто


Аватара пользователя
Electra
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 02 авг 2011 12:11
Имя: Alex
Авто: Almera n16 1,8
Контактная информация:

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Сообщение Electra »

В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Сообщение SvaroG »

Вставить по самое небалуйся тем, кто менял кольца, дя начала.
ну и капиталить свой движок, ведь контрактный может быть еще хуже, ибо кот в мешке
Изображение


Закрыто