Страница 1 из 1

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Добавлено: 28 авг 2011 03:07
Electra
В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

Re: Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Добавлено: 28 авг 2011 22:23
SvaroG
Вставить по самое небалуйся тем, кто менял кольца, дя начала.
ну и капиталить свой движок, ведь контрактный может быть еще хуже, ибо кот в мешке