Два месяца его "ловил". Уши уже, как у слона стали - все слушаю, слушаю......Ролик натяжной поменял, все равно свистит! Главное он везде!!!
Но, вроде, нашел! Случайно придержал выхлопную трубу и, о чудо, сверчок исчез! Отпускаю - поет! Протянул хомуты термоотражателей, все, задавил гада. Радостный ездил неделю и, вот зараза, недавно, на перекрестке, держу ногу на тормозе и с ужасом слышу паскудный скрип! Ожил, гад!!!
Снова полез под свою Алечку, почему-то она с недавнего времени предпочитает позу "сверху"



Открутил два подпружиненных болта фланца трубы и снял старую прокладку. Вернее ее остатки, так как при демонтаже, она развалилась у меня в руках! А скрип издавали фланцы, которые терлись друг об друга, на что указывали отшлифованные до блеска следы.
Отогнул приемную трубу, одел новую прокладку, установил трубу на место и закрутил болты. Зазор, между фланцами корпуса катализатора и приемной трубы стал, примерно 5 мм. Соответственно скрип исчез.
Самое трудное в этом деле, было найти источник скрипа - труба и катализатор резонировали так, что звук распространялся по всему моторному отсеку!!!
Вот такая история "убийства сверчка".
Кстати, не пробуйте ставить уплотнительное кольцо от тазика, оно иной конфигурации и изготовлена из какой-то спекшейся графито-медной крошки, А наша, как будто из проволочек спрессована.