Лямда и/или датчик температуры???

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


GM0990
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 02:12
Авто: N16 2005 1.5

Лямда и/или датчик температуры???

Сообщение GM0990 »

Ребят, помогите, заколебался сбивать ошибки, диагностирую с помощью ELM 327, proscan/scanmaster.
Один раз показывает что низкое напряжение второй лямды(bank 1 O2 sensor 2), другой что высокий... дилемма полная, катализатор выбил, ничего лишнего не стоит
симптомы:
машина бывает тупит(жмешь педаль и ноль эмоций)
или дергается(как будто учусь ездить, даже стыдно :roll: )
расход превышенный 9-11

как и принято первая лямда "колбасится" 0,1-0,9
а вторая спокойная 0,12-0,13, но вчера замерял доходило до 0,18 нормально ли это?

алька н16 1,5 2005 европейка qg15.

или другая ошибка, P1114 proscan, p1119 scanmaster, не распознаёт, что то типа код от производителя и все...
симптомы:
расход за 10-ку заскакивает
на холодную не охотно заводится(бывает с третьей прокрутки ключа)

за ранее спасибо, если в чем-то ошибся помогите :) .
I Изображение my Almera!!!

Изображение

Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Лямда и/или датчик температуры???

Сообщение Dimon-811 »

слушай, попробуй вот этой методой, так сказать а прямую
Копипаст с какого то сайта , цитирую:

б) Увеличьте обороты движка до 2500.
в) Увеличте искусственно содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. По другому если вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
г) Если же вольтметр быстро покажет напряжение 0.9В, то датчик кислорода работает правильно. Если же вольтметр будет реагировать медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8В, то датчик подлежит замене.
6. Попробуйте проведите тест на бедную смесь. Для этого сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. Если же показания вольтметра менее чем за 1 сек. упадут ниже 0.2В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси, а если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2В, датчик подлежит замене.
7. Попробуйте проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.

а) Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
б) Восстановите нормальную работу системы впрыска
в) Установите обороты двигателя в пределах 1500.
г) Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.

и еще будь добр направь в нужном направлении, в распоряжении появился кабель OBD2- usb , какие проги качать для Н16 которые работают?
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
scream
Знаток
Знаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008 15:17
Имя: Олег
Авто: Almera N16 1.8
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лямда и/или датчик температуры???

Сообщение scream »

Попробуй еще посмотреть ДМРВ читать по ссылке http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic. ... 0%A0%D0%92!!! ну эт просто совет, сам недавно столкнулся с этими штуками, поменял лямбду, поменял ДМРВ, все стало норм! а так тоже дергалась не ехала...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.

Изображение

Изображение


Ответить