Страница 1 из 1

Лямда и/или датчик температуры???

Добавлено: 16 окт 2011 15:30
GM0990
Ребят, помогите, заколебался сбивать ошибки, диагностирую с помощью ELM 327, proscan/scanmaster.
Один раз показывает что низкое напряжение второй лямды(bank 1 O2 sensor 2), другой что высокий... дилемма полная, катализатор выбил, ничего лишнего не стоит
симптомы:
машина бывает тупит(жмешь педаль и ноль эмоций)
или дергается(как будто учусь ездить, даже стыдно :roll: )
расход превышенный 9-11

как и принято первая лямда "колбасится" 0,1-0,9
а вторая спокойная 0,12-0,13, но вчера замерял доходило до 0,18 нормально ли это?

алька н16 1,5 2005 европейка qg15.

или другая ошибка, P1114 proscan, p1119 scanmaster, не распознаёт, что то типа код от производителя и все...
симптомы:
расход за 10-ку заскакивает
на холодную не охотно заводится(бывает с третьей прокрутки ключа)

за ранее спасибо, если в чем-то ошибся помогите :) .

Re: Лямда и/или датчик температуры???

Добавлено: 17 окт 2011 23:51
Dimon-811
слушай, попробуй вот этой методой, так сказать а прямую
Копипаст с какого то сайта , цитирую:

б) Увеличьте обороты движка до 2500.
в) Увеличте искусственно содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. По другому если вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
г) Если же вольтметр быстро покажет напряжение 0.9В, то датчик кислорода работает правильно. Если же вольтметр будет реагировать медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8В, то датчик подлежит замене.
6. Попробуйте проведите тест на бедную смесь. Для этого сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. Если же показания вольтметра менее чем за 1 сек. упадут ниже 0.2В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси, а если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2В, датчик подлежит замене.
7. Попробуйте проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.

а) Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
б) Восстановите нормальную работу системы впрыска
в) Установите обороты двигателя в пределах 1500.
г) Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.

и еще будь добр направь в нужном направлении, в распоряжении появился кабель OBD2- usb , какие проги качать для Н16 которые работают?

Re: Лямда и/или датчик температуры???

Добавлено: 18 окт 2011 10:17
scream
Попробуй еще посмотреть ДМРВ читать по ссылке http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic. ... 0%A0%D0%92!!! ну эт просто совет, сам недавно столкнулся с этими штуками, поменял лямбду, поменял ДМРВ, все стало норм! а так тоже дергалась не ехала...