Страница 1 из 1

Задний датчик кислорода

Добавлено: 26 окт 2011 19:46
Dimon-811
Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:

каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.

На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?

Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)

Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.

Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было

Re: Задний датчик кислорода

Добавлено: 26 окт 2011 21:08
SvaroG
2 лямбда проверятеся на горячую, после прогрева двигла до рабочей температуры. Вроде бы там должна быть похожая зависимость, как и на 1 лямбде. Чем выше напряжение - тем больше топлива будут лить форсунки

Re: Задний датчик кислорода

Добавлено: 26 окт 2011 22:55
Dimon-811
SvaroG писал(а): Вроде бы там должна быть похожая зависимость, как и на 1 лямбде.
том то и дело из той скудной информации которую я имею можно сделать вывод что если 2-й ДК повторяет характеристику первого датчика то катализатор не работает, характеристики там разные, но какие? мне нужны конкретные числовые значения и какой характеристика должна быть на осциллографе.
А проверял я естественно все на грячую и на холодную в том числе чисто для сравнения :)

Re: Задний датчик кислорода

Добавлено: 05 фев 2012 22:27
troeca
Очень интересна эта тема тоже, узнал что-нибудь? тоже ноут с машинкой подружить удалось :)