Замена маслосъемных колпачков без дамонтажа головки
Добавлено: 21 мар 2012 18:46
Собрался я менять маслосъемные колпачки клапанов и столкнулся с проблемой, что при этой процедуре демонтируется головка блока цилиндров. Процесс длительный, трудоемкий и дорогой. Однако, узнал, что этой трудозатраты можно избежать, выточив одну приблуду.
Назначение устройства заключается в том, что если, через него, после снятия распредвалов, закачать в цилиндр воздуха, под большим давлением, клапаны сядут в своих седлах и их можно будет рассухаривать. Конечно, при условии, что клапаны не прогоревшие.
Устройство вытачивается из шестигранного прута D 17, длиной 210 мм. На всю длину шестигранник просверливается сверлом D 5. С одного конца шестигранника нарезается резьба D 14, шаг 1,25, длиной 25 мм (свечная резьба), с другого, шестигранник протачивается до D 7,8 длиной 15 мм.
На свечную резьбу одевается уплотнительное кольцо от свечи или резиновое, вкручивается в свечной колодец, вместо свечи, а через верхний штуцер автокомпрессором закачивается в цилиндр воздух.
Выточил эту штуковину за 200 рэ, стоимость замены маслоотражателей клапанов встала в 6 тыр.
Если нужна фотка - сделаю!
Назначение устройства заключается в том, что если, через него, после снятия распредвалов, закачать в цилиндр воздуха, под большим давлением, клапаны сядут в своих седлах и их можно будет рассухаривать. Конечно, при условии, что клапаны не прогоревшие.
Устройство вытачивается из шестигранного прута D 17, длиной 210 мм. На всю длину шестигранник просверливается сверлом D 5. С одного конца шестигранника нарезается резьба D 14, шаг 1,25, длиной 25 мм (свечная резьба), с другого, шестигранник протачивается до D 7,8 длиной 15 мм.
На свечную резьбу одевается уплотнительное кольцо от свечи или резиновое, вкручивается в свечной колодец, вместо свечи, а через верхний штуцер автокомпрессором закачивается в цилиндр воздух.
Выточил эту штуковину за 200 рэ, стоимость замены маслоотражателей клапанов встала в 6 тыр.
Если нужна фотка - сделаю!