
Случилось тут приятность: работодатель решил подмогнуть с ремонтом подвески на Альке.
И теперь остро встал вопрос с запчастями.
Пробег 130.000км. Ничего не менялось вообще (кроме расходников).
Интересуют следующие позиции:
1. Рычаг передний - Lemforder; вроде хвалят, у нас в клубе есть опыт использования?
2. Рулевые наконечники - Lemforder, аналогичный вопрос.
3. Стойки будут Monroe, ибо они жесткие уже, а KYB как я понял еще жестче.
4. Передние подшипники в ступицах под замену - оригинал.
5. Что там с передними и задними стойками вместе меняется? Пыльник-отбойник понятно, какие еще позиции заказывать? Опора (там с ней еще куча требухи идет резинки какие-то), опорный подшипник - тоже? Чего закупить-то?
6. вопрос снят
7. Где (понимаю что СТО, но может наши кто занимается) могут сменить сайленты на задней подвеске и какие взять опять же?
8. Есть беда с передним тормозом: вращаешь колесо и слышно как колодка о диск трется. На скорости слышен металлический циклический призвук, как если б в диск прутик железный попал и задевал о защиту тормозного диска. При нажатии тормоза звук пропадает. К чему готовиться - т.диск менять или суппорт перебирать? Тормоз не клинит, при торможении иногда есть биение в руль.
9. На что еще внимание обратить?
10. Работы нужно провести с бумагами для отчетности - у нас в клубе есть кто занимается ремонтом? Ну чтоб все было прикручено как положено, чтоб на вывешеных колесах болты не затягивали с последующим выдавливанием резинок через 100км....
Помогайте, клубни

ps. По моим прикидкам запчасти выходят в 25т.р. (включая тормозные диски спереди, колодки и опоры передние для стоек амортизатора). Закупка в Exist в осоновном, по-мелочи в union-motors.