Страница 1 из 1

check engine. 0240

Добавлено: 26 июл 2012 19:20
Apostate
Добрый день. Решил выбраться в Москву (сам из Владимира) заправился бензинчиком 35литров, на официальном Лукойле. Поехал, на обратном пути уже, на МКАДе, ни с того ни с сего загорелся CHECK...

Кроковременное снятие клемм результата положительного не дало, поведение двигателя с потребительской точки зрения не изменилось :)

На самом деле машина как-то не едет, вроди бы и для города хватает, но на деле, думаю 90 сил должны быть резвее...
(на 402 метрах проигрываю даже 5ке\7ке СТОКовым, не думайте что я гонщик, просто решил проверить)

Решил считать ошибки "педальным" способом без перемычек - безрезультатно, машина никак не хотела переходить в режим диагностики. С помощью куска провода и перемыкание 1 и 8 контакта, все-таки удалось прочитать и стереть ошибку.

10 Длинных вспышек, 4 коротких, 2 коротких, 10 коротких

Насколько я правильно понял расшифровку - получается 0420.

С Сайта альмерамания нашел расшифровки
https://www.almeramania.ru/forum/post/54431.html писал(а):P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Вопрос: Правильно ли я расшифровал, что это такое может быть?

PS Несколкими неделями ранее появился такой рокот, ну будто у меня прямоток, стоит, прям спорт короче)))) будто глушитель где-то пробит\сгнил (никак на яму не заеду), думаю что как-то связано.

PS 2 Пробег 145тыс.км. Сначало грешил на цепь, но судя по ошибке, думаю, пронесло)
Спасибо за советы\идеи\мысли! :?

Re: check engine. 0240

Добавлено: 26 июл 2012 20:47
Tim2000
ну и выбивай значет этот каталик к феням :)

Re: check engine. 0240

Добавлено: 26 июл 2012 21:40
Apostate
Если прислонить ладонь к выхлопной трубе, на прогретом моторе, то у меня польсирующими движениями выхлоп выходит. При вышедшем из строя катализаторе такого не будет.

Re: check engine. 0240

Добавлено: 27 июл 2012 00:26
Белыч
Если прислонить ладонь к выхлопной трубе на прогретом моторе,то руке будет тепло :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: check engine. 0240

Добавлено: 27 июл 2012 09:50
ТыКоВка
был у нас один альмеровод (автомат 1,8) ..тоже на лукойле заправился...и тоже машина перестала ехать - правда ошибок вроде никаких у него не было...каталик он себе убрал потом и катался счастливый

Re: check engine. 0240

Добавлено: 29 июл 2012 09:03
SvaroG
я так понимаю заезды на четверть мили были уже на другом бензе?
Если да, то дело явно не в нем.
Я бы заехал в сервис и считал ошибки нормально компом, так как не все ошибки вызывают загорание Check Engine. К примеру при пропусках зажигания ЧЕК не загорится, а ошибка будет видна.

Если же комп покажет снова на катализатор, то снимать и смотреть уже на месте.
Хлопки могут быть еще из-за неправильной смеси, которую корректирует 2 лямбда, которая стоит после каталика и контролирует его работу

Re: check engine. 0240

Добавлено: 02 авг 2012 20:07
Apostate
Вообщем сброс ошибки "проводом" помогает примерно на неделю, затем снова же загорается чек с той же ошибкой. Звук очень "прямоточный", машина ездит как раньше. Еще заметил такую штуку. Чек вылезает если ехать 2000оборотов, либо просто совпадения, но все три раза вылезал когда я спокойненько шуршал на 2000об\мин))

Надо, наверное скоро ехать "сдаваться" к электрику)))

PS
Сколько стоит ориентировочно выбить катализтор, вварить пламегаситель + обмануть комп, чтобы чека не было от отсутсвия катализатора?

Может ли быть такое что просто глушак гдето прогнил, из-за этого подсасывается воздух и что-то там в трубе чудит? Это, бред наверное, но все-таки :)

Re: check engine. 0240

Добавлено: 02 авг 2012 20:49
SvaroG
Apostate писал(а):Может ли быть такое что просто глушак гдето прогнил, из-за этого подсасывается воздух и что-то там в трубе чудит? Это, бред наверное, но все-таки
Возможно, но ЧЕК это явно не вызовет

Re: check engine. 0240

Добавлено: 19 авг 2012 23:58
DrPizDOS
Ну как, проблема была решена? У меня все тоже самое, только глушитель нигде не подсекает и функцию свою полностью выполнят... В скором времени поеду сдаваться диагностам-компьютерщикам.

Re: check engine. 0240

Добавлено: 15 сен 2012 01:51
Apostate
Проблема пока не решена.

В сервисах просят за обманку 10к.руб. - Считаю это как слишком много.

Вычитал тут про обманки на лансерах, не думаю что датчик особо различается.

Кто-нибудь пробовал просто впаивать сопротивление в цепь после датчика, что бы изменить его показания? На ланцерах работает. Самому стремно, думаю пока над этим вопросом :)