Страница 1 из 1
2 проблемы
Добавлено: 29 авг 2012 21:31
Fanatik
Н16
2004 год, пробег 75000
На кочке села на днище в районе пассажирского сидения.
Теперь в промежутке от 2500 до 4000 оборотов звенит в районе выпускного коллектора.
Есть подозрение на посыпавшийся катализатор.
И еще одна проблема - машина не тянет и горит чек.
При запуске оборотыпрыгают до 2000, падают до 500-600 и глохнет. Заводится только если включить зажигание и подождать 15-20 секунд.
Грешу на датчик распредвала или цепь.
Если можно - ваши варианты, на что смотреть??
Re: 2 проблемы
Добавлено: 29 авг 2012 21:50
Белыч
позвякивать на выпускном коллекторе может,скорее всего,просто верхний защитный кожух,находящийся на верхней части коллектора.Просто загони на яму и просто пошеруди кожух.У меня тоже такое было

Re: 2 проблемы
Добавлено: 29 авг 2012 22:23
Masya87
По поводу звона - сто процентов кожух.
Fanatik писал(а): машина не тянет и горит чек.
Неужели во всем форуме не нашел ответа на этот вопрос? Или просто лень искать? 
Re: 2 проблемы
Добавлено: 30 авг 2012 00:32
AutoLow
Masya87 писал(а):лень
...мать всех пороков
Re: 2 проблемы
Добавлено: 30 авг 2012 14:43
Fanatik
Не один форум уже прочитал, но признаки немного другие.
Чем холоднее на улице, тем больше у меня проблем.
Вчера было +15, завелась со второго раза, сегодня +11, только с 7 раза получилось.
Под сканером был, говорят цепь.
Если можно еще, признаки растянутой цепи подскажите.
Re: 2 проблемы
Добавлено: 30 авг 2012 14:49
AutoLow

смайлик кликабельный, тыкай на него!
Re: 2 проблемы
Добавлено: 30 авг 2012 15:33
Masya87
Re: 2 проблемы
Добавлено: 30 авг 2012 16:02
SvaroG
Masya87 писал(а):Fanatik, ты какой хозяин авто, в пробеге на 100% уверен? Как ни крути, 75000км, как-то маловато для цепи на Альке...
на своей менял в 80 тысяч, проблемы начались намного раньше.
Masya87 писал(а):AutoLow - прикалист, читать 18-ть страниц, это как минимум - долго!
а нафига тогда вообще в ней писали, поясняли и выясняли? Думаю прочитать бегло последние страницы уйдет меньше времени, чем создавать нову тему
Fanatik писал(а):Не один форум уже прочитал, но признаки немного другие.
Чем холоднее на улице, тем больше у меня проблем.
Вчера было +15, завелась со второго раза, сегодня +11, только с 7 раза получилось.
Под сканером был, говорят цепь.
Если можно еще, признаки растянутой цепи подскажите.
Цепь диагностировать просто, если показывает ошибку датчика распредвала, то поменять его местами с коленвалом (и наоборот). Если ошибка ушла вместе с датчиком (то есть поменялалсь), то датчик под замену. Если осталась прежняя(при этом датчики поменяны местами), то 99% цепь.
Про выхлоп - правильно подсказали, смотри защиту картера или тепловой экран
Fanatik, На будущее, перед созданием темы пройдись поиском. Темы уже обсуждали и даже давали ссылку выше. Если возникнут вопросы, то пиши их в существующих подходящих темах. Так как называть тему названием, которое не описывает суть проблемы не разумно.