Про жидкие подкрылки очень много написано в интернете,но в нашем форуме что то не нашел ничего.Итак,все знают насколько несовершенна шумоизоляция в Альмере,к тому же вспоминая опыт с пред идущей алькой,могу сказать что и ржавеет она весьма быстро при невнимательном отношении к состоянию кузова.Решил я начать с подкрылок,позже доберусь и до самого днища.В общем антикоррозийная защита+снижение шума от резины(а на средних и высоких скоростях это основной шум

)толкнула меня заняться этим вопросом вплотную.Сразу скажу,что сделал пока одну сторону.Закупил банку 3л.битумно-резиновой мастики,1флакон жидкой мастики и 1флакон мастики с резиной(ниже фото)Почему выбор упал именно на такой вид мастики,не могу сказать точно,почему то решил такую.ПЕРЕДНЯЯ АРКА.Процесс снятия переднего подкрылка описывать не стану,он не сложный.Вымываем всю грязь в арочном пространстве,ждем когда подсохнет(процесс можно ускорить с помощью фена)Накрываем суппорт и стойку материей.Далее берем флакон с жидкой мастикой и обрабатываем арочное пространство,особо уделяя внимание местам труднодоступным для кисти.Все содержимое флакона использовать не обязательно(все зависит сколько материалов вы выделили для процесса)Ждем когда малость подсохнет,берем мастику в банке-консистенция вязкая с резиновой крошкой,но вполне пригодна для наших целей без добавления туда растворителя(по желанию можно малость разбавить).Берем кисть и не жалея размазываем мастику по всей поверхности арочного пространства.Наложив таким образом слой,оставляем все это дело сохнуть.Я делал без фена,с феном это значительно удобнее и быстрее.Как только слой перестал оплывать и подзастыл,наносим еще,количество слоев не скажу сколько,делал на глаз,примерно 2-4мм толщина получилась в оконцовке.Когда нанесен был последний слой,ждем когда все подсохнет,изредка поправляя кистью оплывающие места и стекающие вниз излишки.Завершающий штрих дополняет мастика с резиной,наносим ее так же на глаз равномерно по всей поверхности,но в меру-она образует более плотную и ровную поверхностную пленку и сохнет достаточно быстро.Параллельно с обработкой арочного пространства я решил нанести слой мастики и на сам подкрылок.Видел в инете кто то клеил на него вибропласт,но я побоялся провисания подкрылка,вибропласт достаточно тяжелый(гудроновая основа толщиной не менее 2-3мм)а подкрылок частично крепится обычными пистонами,.В общем я промазал поверхность мастикой в несколько слоев и положил подкрылок сохнуть на солнышко.Далее проделал то же самое с ЗАДНЕЙ аркой-там подкрылок нет вообще,кроме маленькой пластмассовой накладки в районе брызговика.Снимаем тряпочки со стоек и дорабатываем из баллона те места,куда не добралась или плохо промазала кисть.Ну и собираем все обратно,проблем с установкой подкрылка не возникло,все встало на место,пистонами все закрепил как полагается

В идеале проехаться бы по пыли,она бы образовала своеобразный защитный слой,но был на кануне дождь и с пылью проблематично

.РЕЗУЛЬТАТ-в силу шумноватой резины результат ощутим в том,что шум с обработанной стороны стал значительно меньше,я обработал правую сторону и теперь при езде шум от колес идет явно слевой стороны,поэтому ощутить и оценить полноту эффекта от обработки смогу только после того,как сделаю и левую сторону,но в любом случае считаю что дело стоящее.По времени у меня ушло примерно часа 4-5,при условии что погода была достаточно теплая и ветренная.что способствовало просушки поверхности,но имея в наличии фен дело пошло бы быстрее.На одну строну у меня ушло 98%того,что заготовил-1флакон жидкой мастики,1флакон жидкой мастики с резиной и 3л битумно-резиновой мастики.


Вид уже после заключительного слоя мастики с резиной

А это уже я проехался от дачи где проходил вышеописанный процесс до города

В общем ничего сложного

нужно только взяться,не забудьте растворитель,перчатки и кучу тряпок-все пригодится
