N16 vs Avensis
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 18:42
N16 vs Avensis
Вчера получил свой авенсис взамен разбитой альмерки n16
Первое впечателение сложилось неоднозначное, хотя машина и стоит на ступень выше, но есть моменты, которые отличают не только классы, но и производителей ниссан и тойота
Итак, все по порядку. Подхожу к машинке. Первое негативное впечатление произвел неудобный ключ с тремя ненужными кнопками, хотя хватило бы одной. В отличие от ниссана, в тойоте нет режима анти-хайджек, открывающей поочередно дверь водителя, а затем все остальное. Отдельно здесь можно открыть только багажник (кстати, электропривода поднятия крышки нет, все равно приходится нажимать клавишу над номерным знаком). Кнопки на брелке при этом маленькие и неудобные.
Лезем в салон. Посадка высокая,как в автобусе,но в этом есть свой минус - в поездках на дальние расстояния сложно расслабиться. В альмере сидишь низко, зато ноги при росте 184 я вытягивал вполне свободно. Места в салоне намного больше, особенно ощущается это сзади. Двери закрываются очень легко и безшумно, да и шумоизоляция здесь получше.
Багажник по сравнению с алькой просто огромен - целых 500 литров. Дополнительный объем добавило отсутствие полноценной запаски. Еще один неприятный момент - крышка багажника закрывается очень плохо, причем это недостаток всех авенсисов. На альмере он закрывался очень легко и без лишнего хлопанья, всегда с первого раза.
Заводим двигатель. Сразу чувствуется хваленая шумоизоляция - на холостых оборотах движка просто не слышно. Перед тем как отправиться в дорогу, осмотримся еще раз в салоне. Сразу отмечаю удобство электроприводов кресел - довольно быстро и приятно все отрегулировал. А вот регулировка руля требует значительных усилий - наверное еще не приработался механизм. Здоровенные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор сбоку, а вот ни передний, ни задний габариты я не чувствую - машина кажется почему-то большой и неуклюжей, и в этом у альмерки есть неоспоримое преимущество при передвижении по городу - у меня даже в мыслях не было ставить парктроники, так как все прекрасно чуствовалось и просматривалось. Здесь сдавать задним ходом сложно, хотя бы из-за высоченной кормы и огромных задних подголовников. Далее. Нет привычного алмеровского экрана. На него выводилась вся необходимая информация, не нужно искать нужную цифру в разных местах панели управления. Тойоте у ниссана есть чему поучиться. Показания компьютера выводятся на тахометр - в дополнение к этой системе нужен еще и микроскоп - шрифт мелкий, а интерфейс напоминает сотовый телефон сименс конца 90-х годов. На ходу очень неудобно. В дополнение к этому есть еще два тоненьких экранчика на средней панели - один для климата, второй для магнитолы.
Кстати о климате. Считаю двухзонный климат-контроль бесполезной игрушкой. Ну невозможно физически установить разные температуры в сообщающемся пространстве одного небольшого салона! Да и кнопки лишние - не нужно все это!
Поигравшись с кнопочками, отправляемся в путь. Сев в первый раз на альмеру, мне показалось, что я на ней проездил лет пятнадцать. К авенсису необходимо привыкнуть. Возможно это из-за автомата, которым я раньше не пользовался. Рука правая все время пытается дернуть селектор, а левая нога нервно ищет недостающую педаль. Ну ничего, привыкну.
Кстати, в этой машине отсутствует скандинавский свет - это плохо. Я всегда передвигаюсь со светом, а вот теперь есть вероятность забыть его включенным - ну, впрочем, сигнал забытого освещения пищит так, что не услышать напоминание невозможно.
В движении машинка не производит какого-то особого впечатления - едет и едет, также, как едет альмерка или любая другая приличная иномарка. От сегмента Д ожидать чего-то особенного не следует. Это не мерседес и не лексус. Шум от низкопрофильных покрышек слегка напрягает на плохом асфальте, кроме того на этой резине все кочки чувствуются пятой точкой. Хотя подвеска мягче, чем на альмере. Сильно не зажигал, так как крутить движок во время обкатки не хочу, поэтому по драйверским впечатлениям ничего сказать не могу.
Ну вот собственно и резюме - если нет вынужденных обстоятельств, то смысла менять альку на сегмент Д нет. Единственное преимущество этого класса - это размер багажника и лишние понты. Последнее тоже не есть хорошо - если альку можно было бросить спокойно на ночь у подъезда без всякой сигнализации, то сейчас вероятность не обнаружить машину на том месте, куда ее поставил, значительно возрастает.
Постараюсь и далее отписывать в рамках сравнения альки и авика. Всем удачи!
Первое впечателение сложилось неоднозначное, хотя машина и стоит на ступень выше, но есть моменты, которые отличают не только классы, но и производителей ниссан и тойота
Итак, все по порядку. Подхожу к машинке. Первое негативное впечатление произвел неудобный ключ с тремя ненужными кнопками, хотя хватило бы одной. В отличие от ниссана, в тойоте нет режима анти-хайджек, открывающей поочередно дверь водителя, а затем все остальное. Отдельно здесь можно открыть только багажник (кстати, электропривода поднятия крышки нет, все равно приходится нажимать клавишу над номерным знаком). Кнопки на брелке при этом маленькие и неудобные.
Лезем в салон. Посадка высокая,как в автобусе,но в этом есть свой минус - в поездках на дальние расстояния сложно расслабиться. В альмере сидишь низко, зато ноги при росте 184 я вытягивал вполне свободно. Места в салоне намного больше, особенно ощущается это сзади. Двери закрываются очень легко и безшумно, да и шумоизоляция здесь получше.
Багажник по сравнению с алькой просто огромен - целых 500 литров. Дополнительный объем добавило отсутствие полноценной запаски. Еще один неприятный момент - крышка багажника закрывается очень плохо, причем это недостаток всех авенсисов. На альмере он закрывался очень легко и без лишнего хлопанья, всегда с первого раза.
Заводим двигатель. Сразу чувствуется хваленая шумоизоляция - на холостых оборотах движка просто не слышно. Перед тем как отправиться в дорогу, осмотримся еще раз в салоне. Сразу отмечаю удобство электроприводов кресел - довольно быстро и приятно все отрегулировал. А вот регулировка руля требует значительных усилий - наверное еще не приработался механизм. Здоровенные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор сбоку, а вот ни передний, ни задний габариты я не чувствую - машина кажется почему-то большой и неуклюжей, и в этом у альмерки есть неоспоримое преимущество при передвижении по городу - у меня даже в мыслях не было ставить парктроники, так как все прекрасно чуствовалось и просматривалось. Здесь сдавать задним ходом сложно, хотя бы из-за высоченной кормы и огромных задних подголовников. Далее. Нет привычного алмеровского экрана. На него выводилась вся необходимая информация, не нужно искать нужную цифру в разных местах панели управления. Тойоте у ниссана есть чему поучиться. Показания компьютера выводятся на тахометр - в дополнение к этой системе нужен еще и микроскоп - шрифт мелкий, а интерфейс напоминает сотовый телефон сименс конца 90-х годов. На ходу очень неудобно. В дополнение к этому есть еще два тоненьких экранчика на средней панели - один для климата, второй для магнитолы.
Кстати о климате. Считаю двухзонный климат-контроль бесполезной игрушкой. Ну невозможно физически установить разные температуры в сообщающемся пространстве одного небольшого салона! Да и кнопки лишние - не нужно все это!
Поигравшись с кнопочками, отправляемся в путь. Сев в первый раз на альмеру, мне показалось, что я на ней проездил лет пятнадцать. К авенсису необходимо привыкнуть. Возможно это из-за автомата, которым я раньше не пользовался. Рука правая все время пытается дернуть селектор, а левая нога нервно ищет недостающую педаль. Ну ничего, привыкну.
Кстати, в этой машине отсутствует скандинавский свет - это плохо. Я всегда передвигаюсь со светом, а вот теперь есть вероятность забыть его включенным - ну, впрочем, сигнал забытого освещения пищит так, что не услышать напоминание невозможно.
В движении машинка не производит какого-то особого впечатления - едет и едет, также, как едет альмерка или любая другая приличная иномарка. От сегмента Д ожидать чего-то особенного не следует. Это не мерседес и не лексус. Шум от низкопрофильных покрышек слегка напрягает на плохом асфальте, кроме того на этой резине все кочки чувствуются пятой точкой. Хотя подвеска мягче, чем на альмере. Сильно не зажигал, так как крутить движок во время обкатки не хочу, поэтому по драйверским впечатлениям ничего сказать не могу.
Ну вот собственно и резюме - если нет вынужденных обстоятельств, то смысла менять альку на сегмент Д нет. Единственное преимущество этого класса - это размер багажника и лишние понты. Последнее тоже не есть хорошо - если альку можно было бросить спокойно на ночь у подъезда без всякой сигнализации, то сейчас вероятность не обнаружить машину на том месте, куда ее поставил, значительно возрастает.
Постараюсь и далее отписывать в рамках сравнения альки и авика. Всем удачи!
Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Re: N16 vs Avensis
Великолепно написано, читается очень доходчиво и понятно. Считаю нужно её направить в какой нить авто журнал.
У меня были подобные сравнения только со стороны пасажира. Я ездил около года на Тойоте Авенсис на работу с коллегой в качестве пассажира. После чего купил альмеру. Именно громоздкость авенсиса и плохой обзор, мне больше всего и не понравились в Авенсисе + к тому она менее развая так как на той которой я катался двигатель как и на альмере был 1,8 при этом чувствовалось при обгоне, что движок явно должен быть побольше.

Re: N16 vs Avensis
спасибо за положительный отзыв
) постараюсь по мере эксплуатации еще что-нибудь рассказать

Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Re: N16 vs Avensis
Спасибо, приятно прочитать, чорт побери, кстати если хочешь можем махнуться, правда у меня классик:)
Re: N16 vs Avensis
сам я сначала хотел купить такую же Н16, но сняли с производства 
классик не хотел, а все остальные более-менее нормальные тачки ждать полгода минимум, а тут вот зашел в тойота-отрадное посмотреть на короллу, а рядом авик стоял....

классик не хотел, а все остальные более-менее нормальные тачки ждать полгода минимум, а тут вот зашел в тойота-отрадное посмотреть на короллу, а рядом авик стоял....
Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Re: N16 vs Avensis
"авик", хороший среднячок,красивый такой монументальный, сам к нему приглядывался но решил сэкономить, а тут оказывается и не зря, спасибо за грамотный обзор, и принимай поздравления!!!:)
Re: N16 vs Avensis
спасибо
)
авик я выбирал скорее импульсивно, нежели с расчетом
а при выборе в пользу альмерки присутствовало и то, и другое
Алька- это машина, которая стоит своих денег на 100%, однако о приобретении Тойоты тоже жалеть не буду

авик я выбирал скорее импульсивно, нежели с расчетом
а при выборе в пользу альмерки присутствовало и то, и другое
Алька- это машина, которая стоит своих денег на 100%, однако о приобретении Тойоты тоже жалеть не буду
Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: N16 vs Avensis
А мне НИ ОДНА модель Тойоты не нравится, за исключением Крузера...
По работе приходится новые машины из салонов гонять, Камри недавно пригоняли:
2.4 л, машина не едет с автоматом! Руль ватный- после Альки чуть в поворот не вписался...
Салон здоровый- но это же Е- класс, багажник тоже приятно удивил, но сидишь в ней как в самолете- торпедо сделано футуристического дизайна, не сразу находишь нужные кнопки.Плавность хода на высоте- видимо из за нее и пострадал руль...
По работе приходится новые машины из салонов гонять, Камри недавно пригоняли:
2.4 л, машина не едет с автоматом! Руль ватный- после Альки чуть в поворот не вписался...
Салон здоровый- но это же Е- класс, багажник тоже приятно удивил, но сидишь в ней как в самолете- торпедо сделано футуристического дизайна, не сразу находишь нужные кнопки.Плавность хода на высоте- видимо из за нее и пострадал руль...
о у к с
Re: N16 vs Avensis
Bumer-888, а короллу тебе не приходилось "поюзать"? Какие впечатления? Я просто начала к ней присматриваться...
Re: N16 vs Avensis
Королла или мини-камри
)
посидел в салоне - ничего так, побогаче чем в альке, сидеть нормально
смущает роботизированная механика вместо нормального автомата, девайс новый, кто знает, как он себя будет вести в дальнейшем

посидел в салоне - ничего так, побогаче чем в альке, сидеть нормально
смущает роботизированная механика вместо нормального автомата, девайс новый, кто знает, как он себя будет вести в дальнейшем
Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: N16 vs Avensis
+1 к qwerty, салон просторней, много всяких ящичков и емкостей, но вот новизна пугает..
И еще одно очень большое НО: не нравится мне когда машины разных классов друг на друга похожи, Корова(королла) - это и вправду мини- камри, что интерьер, что экстерьер..
Выбирать тебе самой Калинк..
И еще одно очень большое НО: не нравится мне когда машины разных классов друг на друга похожи, Корова(королла) - это и вправду мини- камри, что интерьер, что экстерьер..
Выбирать тебе самой Калинк..
о у к с
Re: N16 vs Avensis
я пока только присматриваюсь, а с моим "умением" проходить препятствия - джип надо.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: N16 vs Avensis
Land Kruiser - твой выбор, говорят неубиваемый автомобиль!Kalinka писал(а): я пока только присматриваюсь, а с моим "умением" проходить препятствия - джип надо.
о у к с
Re: N16 vs Avensis
Убиваемый, поверьте.......Land Kruiser - твой выбор, говорят неубиваемый автомобиль!
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: N16 vs Avensis
Дим, извиняюсь за выражение, с дуру можно и х.. сломать- имеется в виду частота ремонта при условиях эксплуатации по нашим дорогам.
о у к с