Страница 1 из 3

N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 12:32
qwerty
Вчера получил свой авенсис взамен разбитой альмерки n16
Первое впечателение сложилось неоднозначное, хотя машина и стоит на ступень выше, но есть моменты, которые отличают не только классы, но и производителей ниссан и тойота
Итак, все по порядку. Подхожу к машинке. Первое негативное впечатление произвел неудобный ключ с тремя ненужными кнопками, хотя хватило бы одной. В отличие от ниссана, в тойоте нет режима анти-хайджек, открывающей поочередно дверь водителя, а затем все остальное. Отдельно здесь можно открыть только багажник (кстати, электропривода поднятия крышки нет, все равно приходится нажимать клавишу над номерным знаком). Кнопки на брелке при этом маленькие и неудобные.
Лезем в салон. Посадка высокая,как в автобусе,но в этом есть свой минус - в поездках на дальние расстояния сложно расслабиться. В альмере сидишь низко, зато ноги при росте 184 я вытягивал вполне свободно. Места в салоне намного больше, особенно ощущается это сзади. Двери закрываются очень легко и безшумно, да и шумоизоляция здесь получше.
Багажник по сравнению с алькой просто огромен - целых 500 литров. Дополнительный объем добавило отсутствие полноценной запаски. Еще один неприятный момент - крышка багажника закрывается очень плохо, причем это недостаток всех авенсисов. На альмере он закрывался очень легко и без лишнего хлопанья, всегда с первого раза.
Заводим двигатель. Сразу чувствуется хваленая шумоизоляция - на холостых оборотах движка просто не слышно. Перед тем как отправиться в дорогу, осмотримся еще раз в салоне. Сразу отмечаю удобство электроприводов кресел - довольно быстро и приятно все отрегулировал. А вот регулировка руля требует значительных усилий - наверное еще не приработался механизм. Здоровенные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор сбоку, а вот ни передний, ни задний габариты я не чувствую - машина кажется почему-то большой и неуклюжей, и в этом у альмерки есть неоспоримое преимущество при передвижении по городу - у меня даже в мыслях не было ставить парктроники, так как все прекрасно чуствовалось и просматривалось. Здесь сдавать задним ходом сложно, хотя бы из-за высоченной кормы и огромных задних подголовников. Далее. Нет привычного алмеровского экрана. На него выводилась вся необходимая информация, не нужно искать нужную цифру в разных местах панели управления. Тойоте у ниссана есть чему поучиться. Показания компьютера выводятся на тахометр - в дополнение к этой системе нужен еще и микроскоп - шрифт мелкий, а интерфейс напоминает сотовый телефон сименс конца 90-х годов. На ходу очень неудобно. В дополнение к этому есть еще два тоненьких экранчика на средней панели - один для климата, второй для магнитолы.
Кстати о климате. Считаю двухзонный климат-контроль бесполезной игрушкой. Ну невозможно физически установить разные температуры в сообщающемся пространстве одного небольшого салона! Да и кнопки лишние - не нужно все это!
Поигравшись с кнопочками, отправляемся в путь. Сев в первый раз на альмеру, мне показалось, что я на ней проездил лет пятнадцать. К авенсису необходимо привыкнуть. Возможно это из-за автомата, которым я раньше не пользовался. Рука правая все время пытается дернуть селектор, а левая нога нервно ищет недостающую педаль. Ну ничего, привыкну.
Кстати, в этой машине отсутствует скандинавский свет - это плохо. Я всегда передвигаюсь со светом, а вот теперь есть вероятность забыть его включенным - ну, впрочем, сигнал забытого освещения пищит так, что не услышать напоминание невозможно.
В движении машинка не производит какого-то особого впечатления - едет и едет, также, как едет альмерка или любая другая приличная иномарка. От сегмента Д ожидать чего-то особенного не следует. Это не мерседес и не лексус. Шум от низкопрофильных покрышек слегка напрягает на плохом асфальте, кроме того на этой резине все кочки чувствуются пятой точкой. Хотя подвеска мягче, чем на альмере. Сильно не зажигал, так как крутить движок во время обкатки не хочу, поэтому по драйверским впечатлениям ничего сказать не могу.
Ну вот собственно и резюме - если нет вынужденных обстоятельств, то смысла менять альку на сегмент Д нет. Единственное преимущество этого класса - это размер багажника и лишние понты. Последнее тоже не есть хорошо - если альку можно было бросить спокойно на ночь у подъезда без всякой сигнализации, то сейчас вероятность не обнаружить машину на том месте, куда ее поставил, значительно возрастает.
Постараюсь и далее отписывать в рамках сравнения альки и авика. Всем удачи!

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 13:54
gyurder
Великолепно написано, читается очень доходчиво и понятно. Считаю нужно её направить в какой нить авто журнал. :) У меня были подобные сравнения только со стороны пасажира. Я ездил около года на Тойоте Авенсис на работу с коллегой в качестве пассажира. После чего купил альмеру. Именно громоздкость авенсиса и плохой обзор, мне больше всего и не понравились в Авенсисе + к тому она менее развая так как на той которой я катался двигатель как и на альмере был 1,8 при этом чувствовалось при обгоне, что движок явно должен быть побольше.

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 13:57
qwerty
спасибо за положительный отзыв :)) постараюсь по мере эксплуатации еще что-нибудь рассказать

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 14:02
Iceg
Спасибо, приятно прочитать, чорт побери, кстати если хочешь можем махнуться, правда у меня классик:)

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 14:07
qwerty
сам я сначала хотел купить такую же Н16, но сняли с производства :)
классик не хотел, а все остальные более-менее нормальные тачки ждать полгода минимум, а тут вот зашел в тойота-отрадное посмотреть на короллу, а рядом авик стоял....

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 14:12
Iceg
"авик", хороший среднячок,красивый такой монументальный, сам к нему приглядывался но решил сэкономить, а тут оказывается и не зря, спасибо за грамотный обзор, и принимай поздравления!!!:)

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 14:16
qwerty
спасибо :))
авик я выбирал скорее импульсивно, нежели с расчетом
а при выборе в пользу альмерки присутствовало и то, и другое
Алька- это машина, которая стоит своих денег на 100%, однако  о приобретении Тойоты тоже жалеть не буду

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 05 июл 2007 22:25
Bumer™
А мне НИ ОДНА модель Тойоты не нравится, за исключением Крузера...
По работе приходится новые машины из салонов гонять, Камри недавно пригоняли:
2.4 л, машина не едет с автоматом! Руль ватный- после Альки чуть в поворот не вписался...
Салон здоровый- но это же Е- класс, багажник тоже приятно удивил, но сидишь в ней как в самолете- торпедо сделано футуристического дизайна, не сразу находишь нужные кнопки.Плавность хода на высоте- видимо из за нее и пострадал руль...

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 12:23
Kalinka
Bumer-888, а короллу тебе не приходилось "поюзать"? Какие впечатления? Я просто начала к ней присматриваться...

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 17:27
qwerty
Королла или мини-камри :))
посидел в салоне - ничего так, побогаче чем в альке, сидеть нормально
смущает роботизированная механика вместо нормального автомата, девайс новый, кто знает, как он себя будет вести в дальнейшем

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 20:27
Bumer™
+1 к qwerty, салон просторней, много всяких ящичков и емкостей, но вот новизна пугает..
И еще одно очень большое НО: не нравится мне когда машины разных классов друг на друга похожи, Корова(королла) - это и вправду мини- камри, что интерьер, что экстерьер..
Выбирать тебе самой Калинк..

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 20:44
Kalinka
я пока только присматриваюсь, а с моим "умением" проходить препятствия - джип надо.

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 20:47
Bumer™
Kalinka писал(а): я пока только присматриваюсь, а с моим "умением" проходить препятствия - джип надо.
Land Kruiser - твой выбор, говорят неубиваемый автомобиль!

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 21:02
Dimon
Land Kruiser - твой выбор, говорят неубиваемый автомобиль!
Убиваемый, поверьте.......

Re: N16 vs Avensis

Добавлено: 06 июл 2007 21:04
Bumer™
Дим, извиняюсь за выражение, с дуру можно и х.. сломать- имеется в виду частота ремонта при условиях эксплуатации по нашим дорогам.