N16 vs Avensis
Добавлено: 05 июл 2007 12:32
Вчера получил свой авенсис взамен разбитой альмерки n16
Первое впечателение сложилось неоднозначное, хотя машина и стоит на ступень выше, но есть моменты, которые отличают не только классы, но и производителей ниссан и тойота
Итак, все по порядку. Подхожу к машинке. Первое негативное впечатление произвел неудобный ключ с тремя ненужными кнопками, хотя хватило бы одной. В отличие от ниссана, в тойоте нет режима анти-хайджек, открывающей поочередно дверь водителя, а затем все остальное. Отдельно здесь можно открыть только багажник (кстати, электропривода поднятия крышки нет, все равно приходится нажимать клавишу над номерным знаком). Кнопки на брелке при этом маленькие и неудобные.
Лезем в салон. Посадка высокая,как в автобусе,но в этом есть свой минус - в поездках на дальние расстояния сложно расслабиться. В альмере сидишь низко, зато ноги при росте 184 я вытягивал вполне свободно. Места в салоне намного больше, особенно ощущается это сзади. Двери закрываются очень легко и безшумно, да и шумоизоляция здесь получше.
Багажник по сравнению с алькой просто огромен - целых 500 литров. Дополнительный объем добавило отсутствие полноценной запаски. Еще один неприятный момент - крышка багажника закрывается очень плохо, причем это недостаток всех авенсисов. На альмере он закрывался очень легко и без лишнего хлопанья, всегда с первого раза.
Заводим двигатель. Сразу чувствуется хваленая шумоизоляция - на холостых оборотах движка просто не слышно. Перед тем как отправиться в дорогу, осмотримся еще раз в салоне. Сразу отмечаю удобство электроприводов кресел - довольно быстро и приятно все отрегулировал. А вот регулировка руля требует значительных усилий - наверное еще не приработался механизм. Здоровенные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор сбоку, а вот ни передний, ни задний габариты я не чувствую - машина кажется почему-то большой и неуклюжей, и в этом у альмерки есть неоспоримое преимущество при передвижении по городу - у меня даже в мыслях не было ставить парктроники, так как все прекрасно чуствовалось и просматривалось. Здесь сдавать задним ходом сложно, хотя бы из-за высоченной кормы и огромных задних подголовников. Далее. Нет привычного алмеровского экрана. На него выводилась вся необходимая информация, не нужно искать нужную цифру в разных местах панели управления. Тойоте у ниссана есть чему поучиться. Показания компьютера выводятся на тахометр - в дополнение к этой системе нужен еще и микроскоп - шрифт мелкий, а интерфейс напоминает сотовый телефон сименс конца 90-х годов. На ходу очень неудобно. В дополнение к этому есть еще два тоненьких экранчика на средней панели - один для климата, второй для магнитолы.
Кстати о климате. Считаю двухзонный климат-контроль бесполезной игрушкой. Ну невозможно физически установить разные температуры в сообщающемся пространстве одного небольшого салона! Да и кнопки лишние - не нужно все это!
Поигравшись с кнопочками, отправляемся в путь. Сев в первый раз на альмеру, мне показалось, что я на ней проездил лет пятнадцать. К авенсису необходимо привыкнуть. Возможно это из-за автомата, которым я раньше не пользовался. Рука правая все время пытается дернуть селектор, а левая нога нервно ищет недостающую педаль. Ну ничего, привыкну.
Кстати, в этой машине отсутствует скандинавский свет - это плохо. Я всегда передвигаюсь со светом, а вот теперь есть вероятность забыть его включенным - ну, впрочем, сигнал забытого освещения пищит так, что не услышать напоминание невозможно.
В движении машинка не производит какого-то особого впечатления - едет и едет, также, как едет альмерка или любая другая приличная иномарка. От сегмента Д ожидать чего-то особенного не следует. Это не мерседес и не лексус. Шум от низкопрофильных покрышек слегка напрягает на плохом асфальте, кроме того на этой резине все кочки чувствуются пятой точкой. Хотя подвеска мягче, чем на альмере. Сильно не зажигал, так как крутить движок во время обкатки не хочу, поэтому по драйверским впечатлениям ничего сказать не могу.
Ну вот собственно и резюме - если нет вынужденных обстоятельств, то смысла менять альку на сегмент Д нет. Единственное преимущество этого класса - это размер багажника и лишние понты. Последнее тоже не есть хорошо - если альку можно было бросить спокойно на ночь у подъезда без всякой сигнализации, то сейчас вероятность не обнаружить машину на том месте, куда ее поставил, значительно возрастает.
Постараюсь и далее отписывать в рамках сравнения альки и авика. Всем удачи!
Первое впечателение сложилось неоднозначное, хотя машина и стоит на ступень выше, но есть моменты, которые отличают не только классы, но и производителей ниссан и тойота
Итак, все по порядку. Подхожу к машинке. Первое негативное впечатление произвел неудобный ключ с тремя ненужными кнопками, хотя хватило бы одной. В отличие от ниссана, в тойоте нет режима анти-хайджек, открывающей поочередно дверь водителя, а затем все остальное. Отдельно здесь можно открыть только багажник (кстати, электропривода поднятия крышки нет, все равно приходится нажимать клавишу над номерным знаком). Кнопки на брелке при этом маленькие и неудобные.
Лезем в салон. Посадка высокая,как в автобусе,но в этом есть свой минус - в поездках на дальние расстояния сложно расслабиться. В альмере сидишь низко, зато ноги при росте 184 я вытягивал вполне свободно. Места в салоне намного больше, особенно ощущается это сзади. Двери закрываются очень легко и безшумно, да и шумоизоляция здесь получше.
Багажник по сравнению с алькой просто огромен - целых 500 литров. Дополнительный объем добавило отсутствие полноценной запаски. Еще один неприятный момент - крышка багажника закрывается очень плохо, причем это недостаток всех авенсисов. На альмере он закрывался очень легко и без лишнего хлопанья, всегда с первого раза.
Заводим двигатель. Сразу чувствуется хваленая шумоизоляция - на холостых оборотах движка просто не слышно. Перед тем как отправиться в дорогу, осмотримся еще раз в салоне. Сразу отмечаю удобство электроприводов кресел - довольно быстро и приятно все отрегулировал. А вот регулировка руля требует значительных усилий - наверное еще не приработался механизм. Здоровенные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор сбоку, а вот ни передний, ни задний габариты я не чувствую - машина кажется почему-то большой и неуклюжей, и в этом у альмерки есть неоспоримое преимущество при передвижении по городу - у меня даже в мыслях не было ставить парктроники, так как все прекрасно чуствовалось и просматривалось. Здесь сдавать задним ходом сложно, хотя бы из-за высоченной кормы и огромных задних подголовников. Далее. Нет привычного алмеровского экрана. На него выводилась вся необходимая информация, не нужно искать нужную цифру в разных местах панели управления. Тойоте у ниссана есть чему поучиться. Показания компьютера выводятся на тахометр - в дополнение к этой системе нужен еще и микроскоп - шрифт мелкий, а интерфейс напоминает сотовый телефон сименс конца 90-х годов. На ходу очень неудобно. В дополнение к этому есть еще два тоненьких экранчика на средней панели - один для климата, второй для магнитолы.
Кстати о климате. Считаю двухзонный климат-контроль бесполезной игрушкой. Ну невозможно физически установить разные температуры в сообщающемся пространстве одного небольшого салона! Да и кнопки лишние - не нужно все это!
Поигравшись с кнопочками, отправляемся в путь. Сев в первый раз на альмеру, мне показалось, что я на ней проездил лет пятнадцать. К авенсису необходимо привыкнуть. Возможно это из-за автомата, которым я раньше не пользовался. Рука правая все время пытается дернуть селектор, а левая нога нервно ищет недостающую педаль. Ну ничего, привыкну.
Кстати, в этой машине отсутствует скандинавский свет - это плохо. Я всегда передвигаюсь со светом, а вот теперь есть вероятность забыть его включенным - ну, впрочем, сигнал забытого освещения пищит так, что не услышать напоминание невозможно.
В движении машинка не производит какого-то особого впечатления - едет и едет, также, как едет альмерка или любая другая приличная иномарка. От сегмента Д ожидать чего-то особенного не следует. Это не мерседес и не лексус. Шум от низкопрофильных покрышек слегка напрягает на плохом асфальте, кроме того на этой резине все кочки чувствуются пятой точкой. Хотя подвеска мягче, чем на альмере. Сильно не зажигал, так как крутить движок во время обкатки не хочу, поэтому по драйверским впечатлениям ничего сказать не могу.
Ну вот собственно и резюме - если нет вынужденных обстоятельств, то смысла менять альку на сегмент Д нет. Единственное преимущество этого класса - это размер багажника и лишние понты. Последнее тоже не есть хорошо - если альку можно было бросить спокойно на ночь у подъезда без всякой сигнализации, то сейчас вероятность не обнаружить машину на том месте, куда ее поставил, значительно возрастает.
Постараюсь и далее отписывать в рамках сравнения альки и авика. Всем удачи!