помогите!!! лампочка подушки безопасности мигает один длинный семь коротких...
диагност разводит руками...
моргает падушка
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012 22:02
- Имя: Вадим
- Авто: n16
- Откуда: г.Калуга
- k3nny
- Активный участник
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 01:42
- Имя: Николай
- Авто: N16 1.5 2006 Lux
- Откуда: Тверь
Re: моргает падушка
точно один длинный семь коротких? такого случая не наблюдаю что то
club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4425
первое что в голову вообще приходит - проникнуть контакты под передними креслами и попробовать сбросить ошибку. после чего лампочка замигала?
ну и как еще один вариант скатать к од - их диагност не должен руками разводить
club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4425
первое что в голову вообще приходит - проникнуть контакты под передними креслами и попробовать сбросить ошибку. после чего лампочка замигала?
ну и как еще один вариант скатать к од - их диагност не должен руками разводить
- DANTES
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 дек 2011 01:51
- Имя: Тимур
- Авто: N16;2004;1.5;мех.
- Откуда: МО
Re: моргает падушка
Под передними креслами контакты подогрева, а не подушек. Разъемы подушек смотреть наверное под рулем, под бардачком и в центральной консоли в районе рычага КП блок управления. Только прежде клемму с аккума снять, чтобы не стрельнули
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: моргает падушка
У кого подухи в сидениях есть,у того и их разъёмы под сидениями есть
- DANTES
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 дек 2011 01:51
- Имя: Тимур
- Авто: N16;2004;1.5;мех.
- Откуда: МО
Re: моргает падушка
У самого та же проблема, без причин с утра замигала, все разъемы передергал. Пока забил 

Re: моргает падушка
Парни, есть такой онлайн сервис - https://motordata.ru
Знаком с разрабами немного, в пятницу гонял им альку на тест (прогу тестируют). Они должны на днях в свою программу зашить он-лайн сканер.
т.е. для диагностики нужен будет ноут с йотой или любым сотовым модемом и шнурок для подключения к диагностическому разъему, который на любом рынке за 500-800 рублей купить можно.
регимся на сайте, скачиваем программу-клиент и запрашиваем демо-доступ (он бесплатный). Демо доступа хватит чтобы поковырять свое авто за глаза
ну и в программе расшифровка кодов ошибок, расположение разъемов, пин дата и т.д. и т.п.
ЗЫ сканер обещали внедрить на этих выхах, но предупреждаю, могут и продинамить со сроками. В любом случае прога полезная
Знаком с разрабами немного, в пятницу гонял им альку на тест (прогу тестируют). Они должны на днях в свою программу зашить он-лайн сканер.
т.е. для диагностики нужен будет ноут с йотой или любым сотовым модемом и шнурок для подключения к диагностическому разъему, который на любом рынке за 500-800 рублей купить можно.
регимся на сайте, скачиваем программу-клиент и запрашиваем демо-доступ (он бесплатный). Демо доступа хватит чтобы поковырять свое авто за глаза

ну и в программе расшифровка кодов ошибок, расположение разъемов, пин дата и т.д. и т.п.
ЗЫ сканер обещали внедрить на этих выхах, но предупреждаю, могут и продинамить со сроками. В любом случае прога полезная

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012 22:02
- Имя: Вадим
- Авто: n16
- Откуда: г.Калуга
Re: моргает падушка
в сидушках падушек нет...так что вариант водительская пассажиркая или сам блок...
грешу на водительскую..т.к. менял... сёня гонял к знакомому в сервис..диагностика сказала нет массы...только на чем промолчала...
грешу на водительскую..т.к. менял... сёня гонял к знакомому в сервис..диагностика сказала нет массы...только на чем промолчала...
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: моргает падушка
В блоке разъемы сидят достаточно прочно, и вряд ли возможны глюки...Vadim344 писал(а):в сидушках падушек нет...так что вариант водительская пассажиркая или сам блок...
грешу на водительскую..т.к. менял... сёня гонял к знакомому в сервис..диагностика сказала нет массы...только на чем промолчала...
Как вариант плохо защелкнул разъем при установке подухи на руле, либо как вариант могла "умереть" контактная пружина в руле, можно банально прозвонить...
Re: моргает падушка
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре "SRS-24" (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура "SRS-24"):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после "погасания" лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры "SRS-24" (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
- вариант (б) "два мерцания". неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)". неисправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
_________________ПОМОГАЕТ НА СВОЕЙ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре "SRS-24" (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура "SRS-24"):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после "погасания" лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры "SRS-24" (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
- вариант (б) "два мерцания". неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)". неисправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
_________________ПОМОГАЕТ НА СВОЕЙ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2012 14:38
- Имя: Михаил
- Авто: N16 (UK), 1.8, MT
- Откуда: Липецк
Re: моргает падушка
У меня стала мигать после отключения/подключения, когда руль переставляли, чтобы выставить прямо.
Сразу стала мигать постоянно с периодичностью 1/2 секунды, мигает, когда двигатель не заведен (включено зажигание) и когда заведен одинаково.
Я так понимаю, что нужно сбросить ошибку, но как?
Инструкция выше не помогает.
Сразу стала мигать постоянно с периодичностью 1/2 секунды, мигает, когда двигатель не заведен (включено зажигание) и когда заведен одинаково.
Я так понимаю, что нужно сбросить ошибку, но как?
Инструкция выше не помогает.