Страница 1 из 4
Нулевик
Добавлено: 20 июл 2007 13:26
Shadow
Подскажите знающие люди что к чему!Просто кто что говорит и никак не могу прийти к истине!Кто говорит что он увеличивает износ двигателя кто наоборот!Как бы сам понимаю что его использование повышает кол-во поступаемого воздуха в двигатель тем самым увеличивая его мощность хоть и ненамного и по идеи должен повышаться расход топлива?Вообщем кто в курсе просьба расжевать за/против ;D
Авто Н15 1.4
Re: Нулевик
Добавлено: 20 июл 2007 16:59
Bumer™
Это все называется "грелки для пупка"
Мощность можно повысить увеличив объем цилиндров, а такими "гигантскими" методами на 1 лошадку только прибавишь...
Re: Нулевик
Добавлено: 20 июл 2007 17:55
Shadow
Bumer писал(а):
Это все называется "грелки для пупка"
Мощность можно повысить увеличив объем цилиндров, а такими "гигантскими" методами на 1 лошадку только прибавишь...
Может в каком то роде и "да" но пока не хочеться влезать в к/ремонт а попробывать на 1х шагах поверхностно что то поменять или заменить!Вообщем кто в курсе по нулевику и не только пишите!Заранее благодарен!!!
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 00:43
Павлик
Shadow Нулевик увеличивает износ но и немного прибавляет
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 13:48
Shadow
bgrdv писал(а):
Shadow Нулевик увеличивает износ но и немного прибавляет
Намного увеличивает износ?Насколько оправданно будет данная установка?Стоит ли этим заморачиваться?
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 14:26
Grek_ssau
вот когда я на Москвиче 41-ом нулевик поставил, вот это была разница:)
а на Альмере даже не почувстуешь, только увеличиваешь шанс попадания грязи в сиситему...
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 14:47
Shadow
Grek_ssau писал(а):
вот когда я на Москвиче 41-ом нулевик поставил, вот это была разница:)
а на Альмере даже не почувстуешь, только увеличиваешь шанс попадания грязи в сиситему...
На сколько я понял что его жалко ставить на нормальное авто из за того что он больше засаряет систему чем стоковый?Что именно он может засорять?И по идеи он должен увеличивать поток поступающего воздуха и фильтрующие св-ва разве будут хуже?Принцип один и тот же вроде?!
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 16:40
Grek_ssau
Shadow писал(а):
На сколько я понял что его жалко ставить на нормальное авто из за того что он больше засаряет систему чем стоковый?Что именно он может засорять?И по идеи он должен увеличивать поток поступающего воздуха и фильтрующие св-ва разве будут хуже?Принцип один и тот же вроде?!
На Москвиче реально воздуха не хватало движку...
А на обычную, нормально спроектированную машину его ставить смысла нет...
Сразу он засорять ничего не будет, но со временем в нём могут появиться дырочки и тогда пыль убёт твой ДМРВ и движку не сладко будет...
Конечно можно его своевременно менять, но зачем???
+ если хочешь прирост от нулевика, нужно снять ограничение Евро-3 от движка:)
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 16:48
Grek_ssau
извини, не посмотрел на то какая у тебя машина:)
попробуй поставь, может прибавиться динамики, но это только если движку и правда не хватало воздуха иначе даже не почувствуешь:)
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 17:43
Shadow
Grek_ssau писал(а):
извини, не посмотрел на то какая у тебя машина:)
попробуй поставь, может прибавиться динамики, но это только если движку и правда не хватало воздуха иначе даже не почувствуешь:)
Аля Н15 1.4 седан 97г.в., насчет того хватало или нет не могу сказать т.к. не знаю как это определить))А если фильтр своевременно чистить и смачивать то я думаю он будет ходить дольше и не будет рваться?!Я ж думаю что они тоже о чем то думали когда писали на него миллионик гарантии, смотрел данный кит на сайте K&N
Re: Нулевик
Добавлено: 23 июл 2007 23:31
Павлик
Я ж думаю что они тоже о чем то думали когда писали на него миллионик гарантии, смотрел данный кит на сайте K&N
Нагло врали, Сечение пор прямоточного фильтра больше чем у нашего бумажного, зеркало цилиндра превращается в кусок г..а и элепса!
Re: Нулевик
Добавлено: 24 июл 2007 11:02
Shadow
bgrdv писал(а):
Я ж думаю что они тоже о чем то думали когда писали на него миллионик гарантии, смотрел данный кит на сайте K&N
Нагло врали, Сечение пор прямоточного фильтра больше чем у нашего бумажного, зеркало цилиндра превращается в кусок г..а и элепса!
Может и так эт наверное при ихних условиях эксплуатации и на ихних дорогах ну а на наших 100тыс думаю должен выходить без проблем при нормальных условиях эксплуатации!
Так на чем же остановится тогда?Ставить или нет?
Re: Нулевик
Добавлено: 24 июл 2007 12:18
Dimon
Нет, не ставить, если хочешь поберечь движок.
Re: Нулевик
Добавлено: 24 июл 2007 12:34
Shadow
Dimon писал(а):
Нет, не ставить, если хочешь поберечь движок.
Тогда так и сделаем)) Сомнения конечно были но теперь раз все в один голос так говорят значит в этом есть смысл!Спасибо за внимание!!!
Re: Нулевик
Добавлено: 24 июл 2007 12:48
Shadow
Вообще хотел узнать может и не по теме - есть ли какие то не слишком вмешивающиеся в мотор способы по улучшению х-к?Мне для повседневных поездок а не длягонок.Только закись не предлогать))