У меня такой вопрос,езжу на ниссан альмера н16(2001 года),пробег более 200т., в последнее время столкнулась с такими проблемами как:
1. Дергание при езде
2. Иногда при полном нажатии на педали газа на пару секунд обороты замирают,а после толчка машина начинает набирать скорость
3. Стояла на светофоре, нога на сцеплении,машину начало трясти,думала заглохнет,но обошлось
В чем может быть проблема (машину купила 2 года назад,претензий до недавнего времени не возникало)
Нужна помощь!
-
- Новичок
- pinterest kuchnie Warszawa
- Tim2000
- Администратор
Re: Нужна помощь!
цепяра походу, но свечи надо проверить)
Спасибо за помощь)Tim2000 писал(а):цепяра походу, но свечи надо проверить)
Спасибо за помощь)kolychka писал(а):для начала замер компрессии и осмотр свечей.
- kolychka
- Модератор
а сколько кстати примерно ходит цепь на 1.5?Tim2000 писал(а):цепяра походу, но свечи надо проверить)
Нужен совет? Записывайся в очередь!
- Tim2000
- Администратор
тут всё phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320kolychka писал(а):
а сколько кстати примерно ходит цепь на 1.5?
Но необязательно цепь, я обычно свечи меняю раз в год, когда дергаться начинает

- VIKTOR80
- Знаток
цепь может ходить от 120тыс(по отзывам)и до 300тыс(по собственному опыту,на пред идущей альмере дорестайле пробег был около 300,а цепь за последние 4года 100%не менялась и после того,как отдал машину,вроде то же еще не менялась)думаю это зависит от того,как во время меняешь масло и насколько сильно крутишь двс.....а на счет вышеуказанных проблем-комплексная проверка свечей,компрессии,цепи(может там натяжитель уже на всю вытянут,да и год у машины уже такой,что все может быть)
- Tim2000
- Администратор