
Renault-Nissan, один из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа», в 2016 году продал в России 494,1 тыс. автомобилей, следует из сообщения альянса.
В 2015 году продажи были на уровне 517,8 тыс. Таким образом, в 2016 году показатель сократился на 4,6%, а доля на российском рынке — выросла с 32,3% в 2015 году до 34,64% в 2016-м.
Крупнейшим рынком сбыта для Renault-Nissan в 2016 году остались США, где продажи выросли до 1,66 млн единиц (9,47% рынка). Второе место осталось за Китаем (1,47 млн единиц и 5,48% рынка), третье — за Францией (738,3 тыс., 30,52% рынка).
Россия осталась на пятом месте.
Альянс Renault-Nissan — стратегическое партнерство между компаниями Renault, расположенной в Париже, и Nissan, расположенной в японском городе Йокогама. Альянс также находится в партнерстве с немецкой компанией Daimler, китайской Dong Feng Motor и японской Mitsubishi Motors. Renault-Nissan также принадлежит контрольный пакет акций в совместном предприятии, являющемся мажоритарным акционером «АвтоВАЗа»
rns.online