Страница 1 из 6
Беда с шаровой...
Добавлено: 18 сен 2007 02:54
Руслан
Разбилась шаровая опора на N16! Можно ли поменять только ёё, без рычага??
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 25 сен 2007 17:23
Круглоff
только рычаг менять. не предусмотрено на альмере менять отдельно шаровые...
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 25 сен 2007 19:34
LITTEL
вроде отдельно не орегинал продается, только взвесь цены(зап часть,ремонт х2=рычаг+замена), тогда есть смысл...
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 06 окт 2007 01:40
SlavaJan
на N15 шаровые меняются отдельно (выпресовываются)

Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 13 авг 2008 23:31
Евгенов Руслан
все там меняется и шаровые и сайлентблоки. на экзисте есть. меняется как не фиг делать. сними рычаг, аккуратно выбей старую шаровую, предварительно сняв стопорное кольцо, а потом запрессовывай новую.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 09 янв 2009 11:16
GRIM911
Да я тоже на экзисте видел и шаровые и все по передней подвеске на много дешевле выйдет чем покупать полностью рычаг!Если кто менял отпишитесь!
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 09 янв 2009 13:39
Oxygen
Я имел опыт переборки подвески на N15 отдельная шаровая не совсем подошла.
Посадочное место выше, и между стопором шаровой и рычагом оказался зазор 1 мм.
Пока катаюсь , но буду ещё смареть как ведёт ся шаровая.Шаровая джапан фирма 555.
мой совет меняй рычаги в сборе, глянь на неоригинал имхо цена на так уж высока.
Зато всё в сборе сайлент блок 2 штуки + шаровая.
Удачи.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 09 янв 2009 15:48
Евгенов Руслан
минус замены шаровой: в экзисте бьется только Акитака. детали по качеству ПЛОХИЕ. разбиваются за полгода спокойной езды. и все равно замена шаровых и сайлетблоков по отдельности дешевле чем покупка рычагов в сборе. работа плевая - за день все можно не напрягаясь сделать самостоятельно
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 23 фев 2009 23:32
джек
Шаровая 555-SB-4592 (япония) все меняется отдельно ненадо выдумывать
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 24 фев 2009 17:29
Oxygen
джек писал(а):
Шаровая 555-SB-4592 (япония) все меняется отдельно ненадо выдумывать
Заменить можно ,но не без проблем.
Сам менял шаровые Япония 555.Посадочные места больше по площади шаровая села , но есть мозможность её люфта (верх,низ). Летом буду смотреть как они ходят.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 26 фев 2009 20:23
джек
Oxygen писал(а):
джек писал(а):
Шаровая 555-SB-4592 (япония) все меняется отдельно ненадо выдумывать
Заменить можно ,но не без проблем.
Сам менял шаровые Япония 555.Посадочные места больше по площади шаровая села , но есть мозможность её люфта (верх,низ). Летом буду смотреть как они ходят.
Может у тебя в рычаге уже посадочное место разбито ,никакого люфта недолжно быть!
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 27 фев 2009 16:51
Oxygen
там на люфт. У самой шаровой посадочное место больше ( есть зазор между рычагом и стопорной шайбой на шаровой)
Сама шаровая вроде сидит плотно.
Боюсь на наших дорогах она начнёт гулять в верх ,в низ.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 27 фев 2009 20:00
джек
Oxygen писал(а):
там на люфт. У самой шаровой посадочное место больше ( есть зазор между рычагом и стопорной шайбой на шаровой)
Сама шаровая вроде сидит плотно.
Боюсь на наших дорогах она начнёт гулять в верх ,в низ.
Незнаю вроде таргуем ими непервый год ,проблем невазникало!Но прверить немешает.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 27 фев 2009 20:05
Oxygen
джек писал(а):
Oxygen писал(а):
там на люфт. У самой шаровой посадочное место больше ( есть зазор между рычагом и стопорной шайбой на шаровой)
Сама шаровая вроде сидит плотно.
Боюсь на наших дорогах она начнёт гулять в верх ,в низ.
Незнаю вроде таргуем ими непервый год ,проблем невазникало!Но прверить немешает.
Да собсно ни кто и не пойдёт с этой проблемой.
Потому , что положено менять рычаг в сборе.
Люди меняют по частям на свой страх и риск, авось прокатит.
Я тоже не пойду жаловаться если окажется что шаровая всё же будет гулять .
Я просто закажу новые рычаги в сборе.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 12 мар 2009 14:45
Nugget
Менял прошлым летом, в августе, пришел в магазин - естественно сказали: "вместе с рычагом менять и не чего тут нам выдумывать. При чем программа выдает замена шаровой вместе с рычагом, стоимость на обе стороны 5 200,00 + работа 1000 + развал/схождение 500, ИТОГО: 6 700,00 руб - :suicide:
Вышел на улицу, открутил колесо, посмотрел повнимательнее - увидел... стопорное кольцо, значит она все таки снимается отдельно от рычага. Поставил колесо обратно, вернулся в магазин. Говорю не надо бабушку лохматить, ищите как хотите, но шаровая какая-никакая должны бать. Смотрим... находим шаровую, но от almera classic с 2005 г/в, у меня n16 hatch с 2000 г/в - стоимость одной = 450,00 руб. Беру одну на свой страх и риск, еду в сервис, так как самому чето стремно, снимают рычаг, выпрессовывают старую :moil:, ставят новую... как влитая села

Со всех сторон сбежались механики, как так, откуда, такого не бывает, срисовали все данные с шаровой и незаметно удалились!
ИТОГ ремонта: 450,00 * 2 + 600,00 работа = 1 500,00 руб. против 6 700,00
PS: Кстати, брал фирмы "555" (Япония) отходили больше полугода, нареканий нет. Единтсвенное говорят, что на 555 есть поделки, определить легко - в коробочке должна бать инструкция по установке, по моему на 5 или 6 языках.