При кредите фиксированная компания страховщика?
- TARAn
- Новичок
- pinterest kuchnie Warszawa
Заказал я альмерку ре+, в мэджоре, ценою значить в 15190, беру ее в рассрочку, значит чего они мне сказали - что страховку я должен делать обязательно и обязательно в одной из их компаний, тоесть насколько я понял - МСК, Первая страховая, гута страхование, и написали цену 9,99%, тоесть 1517 бакинских и плюс осага 200 бакинских. Внимание вопрос! могу-ли я застраховать машину в иной страховой компании, кто покупал машину по данной схеме скажите сколько обшлось на самом деле, и могу-ли я ваще застраховать машину дешевле если мой стаж менее 2-х лет.
Almera Classic PE+ MT Black
Банк, который предоставляет тебе кредит, вправе потребовать страховать машину в компаниях, которые укажет он. Я брал кредит в ММБ, дали на выбор порядка 15-ти страховых. Застраховал в Насте, вся страховка вместе с ОСАГО и ДСАГО обошлась где-то в 1800, точно не помню. Было-бы дешевле, если бы у жены был стаж более 2-х лет.
- avexpert
- Активный участник
Я страховал машину в Насте, компании, которая есть в списке ММБ, но нет в списке дилера. У дилера вопросов не возникло. Да и не могло возникнуть. Деньги к нему упали и все....
avexpert, все верно, дилеру пофиг, где ты будешь страховаться, а вот банку нет. Он свои вложения страхует.
ну кароче я впринципе могу пойти в любой банк и взять там кредит на автомобиль и он потом перешлет деньги салону, салон мне отдаст машинку а банк расскажет у кого яф могу застраховаца. т е не обязательно кредит на автомобиль брать в салоне у их банков.
Almera Classic PE+ MT Black
В общем - да.
Да,а вот страховка распространяется на весь срок кредитования,с учетом ежегодичной аммортизации конечно!!! 

Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
Aleksis, страховку придётся каждый год пролонгировать. Скорее всего в договоре будут "подводные камни" на эту тему.