крик о помощи
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
крик о помощи
Здрасте, видел на нашем форуме подробное описание обучения дросельной заслонки и смену ДМРВ от 10-ки таза. А сейчас весь форум перерыл, нашел обучение но оно для послерейсталинговой. а у меня дорейстал. Плиз помогите кто знает скинте ссылочку :help: :pooh_door:
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: крик о помощи
у дорестайла жестокая процедура, лучше в сервис за 500р обучить...
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: крик о помощи
Grek_ssau , а по-моему ты и давал описание?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: крик о помощи
может и я... его много раз писали...
На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)
5. Руль в среднем положении - колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы
так что себе дешевле отдать 500р сервису:)
На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)
5. Руль в среднем положении - колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы
так что себе дешевле отдать 500р сервису:)
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: крик о помощи
Не доверяю!!!!!!!! Достали уже деньги кочать. А так вродебы ничего сложного. Огромное danke schon. А скажи ещё датчик ДМРВ от 10-ки подходит (разъём и количество клем)?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: крик о помощи
подходит, только количество проводов у клемы есть 4 и 5... ищи нужный... на 037 вроде номер датчика кончается
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: крик о помощи
огромное спасибо, обязательно проэкспериментирую о результатах выложу здесь