Плдзарядка аккумулятора на а/м
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006 15:46
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добрый день! Зимой случаются частые поездки с короткими пробегами, включением многих потребителей эл.энергии (климат, дворники, подогрев сидений, зеркал,залнего стекла и пр.). Генератор не успевает подзарядить АКБ в достаточной степени и емкость уменьшается. Интересно, можно ли подзаряжать АКБ прямо на а/м зарядным устройством (напр. автоматом) в гараже, не надо ли что-нибудь отключать на генераторе (вспомнил "с ужасом" Тазик, где рекомендовали отключать клемму "В" на генераторе)?
Сергей-ка Альмера N16 6ML2-, 1,5, МТ
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры

Плдзарядка аккумулятора на а/м
sergeyk, аккумулятор надо заряжать ОТКЛЮЧЕННЫМ от автомобиля. Обрати внимание, отключен должен быть именно аккумулятор, а не генератор.
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Достаточно ли будет снять минусовую клемму или надо полностью отключить?
Сергей-ка Альмера N16 6ML2-, 1,5, МТ
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры

Плдзарядка аккумулятора на а/м
Отключи полностью. Открутить одну лишнюю гайку не составляет проблемы.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Почему обязательно надо отключать поясни пожалуйста очень интересно?????
Плдзарядка аккумулятора на а/м
можно и с одной отключенной клеммой."bgrdv" писал(а):Почему обязательно надо отключать поясни пожалуйста очень интересно?????
НО при этом надо быть более внимательным. Можно и на массу (кузов машины) замкнуть зарядку, при уже подключенной одной клемме.
Наверно лучше вообще снимать АКБ на время подзрядки. Он греется, кипит при зарядке -> электролит может брызгать на кузов машины. Потом все ржавеет
Раз в неделю проще погонять на холостых и все. Лучше не запускать. Если очень быстро садиться АКБ, то могут виноваты быть допы. Сигналка должна забирать не больше 50-70 мА. Если больше, то это проблема. Надо трести установщиков (могли поставитьтипа секретку, а одно авто реле берет 100 мА. Сразу превышение по току).
Расчет простой . Допусти АКБ 50А/часов.
Потребление сиги 50 мА. В сутки 24*0.05=1.2 А. 50/1.2=41.666 день. Прибавим потребление самой машины (бортовой комп,магнитола....) МАШИНА МЕСЯЦ должна держать заряд без проблем. Сейчас зима, на холод спишем еще. Но раз в неделю погонять и все. При поездке , машину питает генератор, а не АКБ. Если нет заряда, надо смотреть и генератор.
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Alex, добавлю ко всему, тобой сказанному вероятность сильного скачка напряжения от зарядного устройства (а такое случается). При подсоединенных клеммах это не есть хорошо для автоэлектрики (электроники).
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Спасибо что разъяснили,а то я по старинекевсе заряжаю не отключая ничего и пока обходилось наверное везет! 

Плдзарядка аккумулятора на а/м
Наверное. Продолжай в том-же духе.наверное везет!
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Это правильно. 

- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Век живи век учись!!!! 
