Страница 1 из 1
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 12 дек 2006 11:44
sergeyk
Добрый день! Зимой случаются частые поездки с короткими пробегами, включением многих потребителей эл.энергии (климат, дворники, подогрев сидений, зеркал,залнего стекла и пр.). Генератор не успевает подзарядить АКБ в достаточной степени и емкость уменьшается. Интересно, можно ли подзаряжать АКБ прямо на а/м зарядным устройством (напр. автоматом) в гараже, не надо ли что-нибудь отключать на генераторе (вспомнил "с ужасом" Тазик, где рекомендовали отключать клемму "В" на генераторе)?
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 12 дек 2006 12:58
Dimon
sergeyk, аккумулятор надо заряжать ОТКЛЮЧЕННЫМ от автомобиля. Обрати внимание, отключен должен быть именно аккумулятор, а не генератор.
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 12 дек 2006 13:17
sergeyk
Достаточно ли будет снять минусовую клемму или надо полностью отключить?
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 12 дек 2006 13:20
Dimon
Отключи полностью. Открутить одну лишнюю гайку не составляет проблемы.
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 01:37
Павлик
Почему обязательно надо отключать поясни пожалуйста очень интересно?????
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 03:03
Alex
"bgrdv" писал(а):Почему обязательно надо отключать поясни пожалуйста очень интересно?????
можно и с одной отключенной клеммой.
НО при этом надо быть более внимательным. Можно и на массу (кузов машины) замкнуть зарядку, при уже подключенной одной клемме.
Наверно лучше вообще снимать АКБ на время подзрядки. Он греется, кипит при зарядке -> электролит может брызгать на кузов машины. Потом все ржавеет
Раз в неделю проще погонять на холостых и все. Лучше не запускать. Если очень быстро садиться АКБ, то могут виноваты быть допы. Сигналка должна забирать не больше 50-70 мА. Если больше, то это проблема. Надо трести установщиков (могли поставитьтипа секретку, а одно авто реле берет 100 мА. Сразу превышение по току).
Расчет простой . Допусти АКБ 50А/часов.
Потребление сиги 50 мА. В сутки 24*0.05=1.2 А. 50/1.2=41.666 день. Прибавим потребление самой машины (бортовой комп,магнитола....) МАШИНА МЕСЯЦ должна держать заряд без проблем. Сейчас зима, на холод спишем еще. Но раз в неделю погонять и все. При поездке , машину питает генератор, а не АКБ. Если нет заряда, надо смотреть и генератор.
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 11:54
Dimon
Alex, добавлю ко всему, тобой сказанному вероятность сильного скачка напряжения от зарядного устройства (а такое случается). При подсоединенных клеммах это не есть хорошо для автоэлектрики (электроники).
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 17:15
Павлик
Спасибо что разъяснили,а то я по старинекевсе заряжаю не отключая ничего и пока обходилось наверное везет!

Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 17:16
Dimon
наверное везет!
Наверное. Продолжай в том-же духе.
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 18:02
Павлик
Небуду
Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 18:03
Dimon
Это правильно.

Плдзарядка аккумулятора на а/м
Добавлено: 13 дек 2006 18:05
Павлик
Век живи век учись!!!!
